родительский алфавит
Ран:
A- affection ( как проявляет привязанность)
Как только у вас появилась дочь , он всячески окружил вас заботой.
Нибудь то просто посидеть с вами и поговорить или же сводить в ресторан. Сделает все твои указания, ведь знал как тяжко далась беременность.B- baby food (как он готовит еду ребенку)
Он всегда устраивает отдельное представление.
Дочь сидит на специальном стуле , а Ран показывает как он либо замешивает смесь , либо как он готовит еду для своей женыC- corporal punishment (использует ли телесное наказание)
Нет, нет ,нет и ещё раз нет.
D- dress (в какую одежду одевает ребенка)
У вашей дочери свободный стиль , как хочет так и одевайся.
Правда из-за этого вас вызывали в школу пару раз.E- encourage(как часто он поощряет ребенка)
Ну можно так сказать, в детстве между 1 годом и 7 годами , угощение или милые штучки давались за домашние дела , как убрать игрушки, помыть посуду или помочь тебе повесить белье . В возрасте от 8 до 18 поощрения давались за успехи в учебе и спорте .
F- family (что означает семья)
Большое слово которое нельзя описать даже тысячами слов.
То что помогло ему выбраться в нужный момент со днаG- go to school (отправит от ребенка в школу)
Да , общение с ребятами, подготовка к самостоятельной жизни.
H- hugs (обнимает ли ребенка)
Если дочь этого хочет то он обнимает ее , если нет то нет
I- to irritate ( раздражают ли действия ребенка)
Конечно в детстве, когда она могла взять твои полоски из воска для депиляции. И когда Ран спал она котла их ему на ноги . А так он несильно раздражён поступками дочери
J- jealousy ( ревнует ли он)
Когда в возрасте 16 лет у вашей дочери появился парень он закатил тебе концерт мол : она меня больше не любит....
Драма Квин в общем
K- kidness ( как проявляет доброту)
Обнимашки, подарочки , обмен опытом , пранки над мамой
L- listening ( готов ли выслушать ребенка)
Да , личный психолог, любит утешить дочь во время бушевания гормонов и помочь справиться с тревогой
M- morning (как будит ребенка)
Аккуратно подходит и целует в лоб , погладит по плечу и скажет что пора вставать
N- night (как укладывает спать ребенка, до скольки можно не спать)
В детстве укладывал дочьку спать сам , ведь как я говорила твоя беременность прошла не очень легко.
Убаюкивал её и пел колыбельные .
В подростковом возрасте иногда контролировал чтобы дочь спала , а не сидела в телефоне.
Спать ложиться до 22:30O- ohh (насколько тяжело помогать воспитанием)
Дочь любит его , по этому ему очень легко ее воспитать
В балах 9.5/10Q- questions (готов ли ответить на вопросы ребенка)
Да , если это касается женских штучек , то вместе пойдут к тебе узнавать как .
Вместе учились делать массаж лица и спины для мамыR- role model (может ли быть примером для подражания)
Да , да ,да . Он идеальный отец !!
S- sex (готов ли рассказать о половой жизни и как)
Когда вашей дочери было 9 лет , вы не удержались и решили отдохнуть по взрослому. Ну и вот дочь случайно зашла... Пришлось Рану всё объяснять.
Но круто что он не сказал что детей приносят аисты .T- trust (доверяют ли друг другу)
Да конечно. Ран никому кроме тебя ничего про дочь не скажет без ее согласия.
U- umbrage (может ли оскорбить ребенка)
Если в шутку то редко . А так нет .
V- value (что ценит в ребенке )
ВСЁ. Каждый миллиметр.
W- writier (что бы он написал о ребенке,если бы был писателем )
Очень огромная книга , только о качествах. А потом ещё несколько об умениях и талантах дочки .
X- xmas (как празднуновый год)
Жена , дочь и он ) ему хорошо и вам . Вместе отдыхаете . Дарите подарки , а потом специально перепутает твой бокал с шампанским и бокал дочки с детским шампанским
Y- yearn ( как сильно скучает по детям )
Как я говорила, он устроил тебе концерт . Он будет скучать . Но будет рад что его птичка смогла вылететь из гнезда в свободную жизнь
Z- zoo ( готов ли принять животное в семью )
Да , хоть кошку , хоть собаку , да хоть змей и тараканов !!!
Ребятушки сори что так долго не писала .
Из-за новостей не могла спать . Просто я живу довольно близко к Крусу, было из окна видно .
Надеюсь что у вас никто не пострадал. Берегите себя и своих близких людей, друзей и семью. На всякий случай почитайте пожалуйста что делать в случае нападения и пожара , чтобы быть на готове , время все же не спокойное .
Помним и скорбим 🕯️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции (но только с братьями Хайтани)
RandomАвтор любит братьев , по этому делает реакции только с ними, за ошибки не бейте , главы как всегда будут выпускаться в неизвестном порядке и неизвестно когда ^^