реакция 38

465 11 6
                                    

Реакция на то что т/и танцует heels

(Хохохох мне так это зашло , я поискала где можно позаниматься, но сказали что с 18 лет)

Ран :

Одним вечером тебя приспичило потанцевать ( стиль heels ) ну и ты надела высокие каблуки которые надеваешь на занятия и начала танцевать.

Твой парень пришел с работы и после того как вошёл в комнату застыл в дверном проёме

2 минуты спустя

-- солнце, ты просто ахуенно танцуешь))

- а?.. ой.. Ран добрый вечер... - ты только сейчас его заметила

-- станцуешь для меня?)

- я стесняюсь (///)

Ему очень зашло , теперь будет выпрашивать чтобы ты протанцевала для него ( готов заплатить любую сумму для этого)

Риндо:

-- т/и, ты что-то кроме того чтобы лежать на диване умеешь делать?

- конечно умею!

-- ну и что умеешь??

- я вообще-то занимаюсь heels.

Бедный Рин, аж воздухом подавился , когда это услышал . Ну ты ему всё показала ему вроде как понравилось

Это ему зашло, в тайне от тебя пытается повторить некоторые движения из танца.

Санзу:

Как то раз у Бонтена был выходной и все собрались в клубе . Ну а Санзу немного так выпил и перекурил травки . Вы с Какучо и Коко играли в карты на желание. Коко выиграл и задал вам с Какучо научить Санзу какому нибудь танцу .

-санзу!!

--м.. что тебе?..

-повторишь за мной??

--ладно..

Ты научила его танцевать heels ну , а потом Какучо это всё снял .

Утром у вас был серьезный разговор насчёт вчерашнего. А Коко продал те видео (Коко- ты был прав, я всегда был злодеем 😈)

Предъявил тебе за то что ты танцевала перед всеми , а потом за то что что ты опозорила его на весь Бонтен ( и не только)

реакции (но только с братьями Хайтани)Место, где живут истории. Откройте их для себя