реакция 27

596 9 1
                                    

Эм.. я жива . Вроде.

Короче.

Реакция на то что т/и суециднулась (бл как эт пишется...)

Ран :

(Тайно влюблен)

Об этой новости он узнал по состоянию Майки. Ведь тот с самого утра пил что-то крепкое и ни с кем не общался , даже Санзу, боялся идти в его кабинет.

≈на крыше ≈

Р: Майки.. скажи что случилось?...

М: ха.. что случилось... т/и.. моя.. любимая сестричка... Спрыгнула.. с этой крыши... Вчера на закате..

Тут у Рана на глазах проступили слезы.

Р: т..т..ты же сейчас шутишь?..

Майки помотал головой в знак отрицания .

Р: я.. ведь я её любил, когда можно будет съездить на кладбище?..

Риндо:

(Брат P.S Ран не брат )

Он уже давно подозревал что ты хочешь что-то сделать.
О том что ты повесилась он узнал сам

°Часом ранее °

Р: Т/И, можешь пожалуйста помочь на кух... Т/И !!! НЕТ !! ЭТО.. Т/И..т/и...

Он лишь зашёл в твою комнату , а там на лампе висела веревка, а на этой верёвке ты. Холодная. Бледная. И самое страшное. Бездыханное тело..

После этого он окончательно закрылся в себе, служил лишь Бонтену .
Каждый раз приходил на твое кладбище по воскресеньям. С твоими любимыми конфетами и разными ручками с милыми фигурками сверху. Ведь когда-то ты их собирала.

Санзу:

(Два зависимых наркоши , работающих на Майки )

Утро . Ничего не предвещает беды.
Санзу идёт в зал . Там сидел Коко, но не в своей любимой красной накидке , а в черной
Но Санзу подумал, мол захотелось разнообразия.
После он пошел к Майки, он сидел не в привычной белой, а в черной.
Кто собирался на задания, тоже надевал черный смокинг или что-то другое, но тоже чёрное .

С: бляяя.. ну чё все в чёрное разоделись?!

Р: Ты не знаешь что т/и умерла?

Сказал старший Хайтани

С: Т/И?! ИЗ-ЗА ЧЕГО?!

Р: она съела за раз сразу 8 таблеток.. все думают что суецид.. я в том числе..

Харучие пошел в комнату, а после того как переоделся побежал на кладбище.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!((((


короче кидайте идеек ,люблю целую ваш автор

реакции (но только с братьями Хайтани)Место, где живут истории. Откройте их для себя