Pov: Keitlin.
Я проснулась из-за настойчивого стука в дверь. Я решила полежать ещё немного, в надежде, что стучавший уйдет, но он, кажется, об этом и не думал. С трудом поднявшись с кровати, я подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял Феликс. Явно недовольный тем, что ему пришлось ждать, он сквозь зубы процедил:
- Собирайся и приходи в лагерь.
- Зачем?
- Игра будет
- Что за игра?
- Ты всегда задаёшь столько вопросов? - раздражённо бросил он, уже уходя от моего дома.
Переодевшись в другую одежду, я вышла из дома и направилась в лагерь. Там уже собрались почти, как оказалось, вчера я видела лишь половину всех живущих на острове. Сейчас здесь были практически все. Пэн стоял на небольшом выступе и оглядывал присутствующих. Заметив меня, он хлопнул в ладоши, привлекая внимание.
- Как вы все знаете, сегодня у нас игра,- громко объявил Питер, - правила предельно просты: я лично отбираю трёх человек, задача этих троих спрятаться так, чтобы все остальные не смогли найти их в течение суток. Если команде "охотников" удастся найти всех троих - они победили, если они не найдут хотя бы одного - проиграли. Победители определят наказание проигравшим. Ах, да. Чуть не забыл. Вам всем, включая троих счастливчиков, будет выдано по одному оружию. Каким именно будет, вы выбрать не сможете. Обмениваться оружием запрещено. Покидать остров, сдавать людей из своей команды и естественно убивать запрещено, можно лишь обороняться, не нанося тяжёлых повреждений.
- Сколько времени дается, чтобы спрятаться? - раздался голос из толпы.
- Час.
- Как нам понять, кого мы должны найти?
- На руках всех троих будет яркая красная ткань.
- А что делать с найденными?
- Привести в лагерь. Итак, три человека, которых я выбрал, по моей команде окажутся в разных частях острова. Мы можете попробовать искать друг друга, а можете сразу искать укрытые. Выбор за вами.
На поляне воцарилась полная тишина. Все замерли в ожидании команды. Питер оглядел всех присутствующих и остановил свой взгляд на мне. Это заставило меня насторожиться, казалось, его ухмылка никогда не несёт ничего хорошего.
- Что ж..., начнем! - Пэн хлопнул в ладоши.
В эту секунду я зажмурила глаза, ожидая оказаться в другом месте. Однако..., когда я их открыла, вокруг меня ничего не изменилось, я все также стояла посреди толпы парней на поляне. Мое замешательство вызвало у Питера усмешку.
- Не ожидала? - глядя мне прямо в глаза, прошептал одними губами.
В эту я почувствовала в руках холод металла. Ятаган. Клинковое оружие, напоминающее меч. Отличается двояковыгнутой формой, позволяет наносить серьезные колотые раны. Неплохое оружие, но лишь в руках того, кто умеет им пользоваться, что ко мне не относится. Может внешне он и похож на меч, чем я когда-то неплохо владела, но у ятагана смещен центр тяжести, что достаточно серьезно меняет технику использования. Я нахмурилась, сжимая в руках клинок, от которого будет мало толку, и огляделась. Все остальные также разглядывали полученное оружие. Я с неприкрытой завистью глянула на нескольких парней, которым достались луки. Хотя по их виду и неумелому положению рук можно было сказать, что лук они держат едва ли не впервые.
Вероятнее всего, в этом и был весь фокус. Дать охотникам оружие, которым они не умеют пользоваться, чтобы сравнять разницу в количестве участников команд. А это значит, что у прятавшихся было оружие, которым он владели в идеале. Если найти ещё возможно, то вот поймать и привести...
Час ожидания я решила потратить на попытку разобраться с использованием ятагана. Я ушла в лес в поисках удобного и самое главное безлюдного места. Некоторое время спустя я вышла на поляну, она была меньше лагерной и идеально подходила для тренировки.
Покрутив в руках ятаган, я собралась с мыслями и попыталась сделать пару базовых стоек, таких же, как с мечом. Сделала выпад, покрутив клинок, но потеряла равновесие, и ятаган вылетел из руки.
Где-то сбоку раздался смешок. Я резко обернулась.
- Пришел позлорадствовать? – я отвернулась от Пэна и приняла начальную стойку.
- Отчего же. Помочь.
Я снова развернулась к нему, вскинув брови.
- Помочь? Ты?
- Перемести центр тяжести на другую ногу. Левее. Ты не правильно держишь руку. Это тебе не меч.
Я постаралась выполнить все указания в точности и, о чудо, ятаган как родной лег в руку, и я с легкостью сделала выпад, а следом за ним поворот в два шага. Не сдерживая победной улыбки я обернулась к Питеру, но тут же собралась и спрятала радость.
- Спасибо, - я сдержанно кивнула, - но по какой причине ты вдруг решил помочь?
- Захотел.
- Почему именно мне?
- За тобой интереснее наблюдать.
- Это потому, что я девушка?
- Не только. О, время. Пора начинать поиски, - он развернулся и направился в лес, - желаю удачи, - бросил он напоследок.
Постояв пару минут, я решила двинуться в сторону противоположную месту нахождения лагеря.
Пару часов спустя…
Я все так же бесцельно бродила по острову. На удивление я ни разу не встретила даже тех, кто был со мной в команде. Ноги болели от усталости, и меня очень мучила жажда, поэтому я твердо вознамерилась найти хоть какой-то источник пресной воды. Я не имела ни малейшего понятия о размерах острова и своем местоположении. Значительно усложнял задачу тот факт, что, по словам Феликса, во многих озерах, водопадах или других водоемах могут обитать русалки. После рассказа о них попасться им не хотелось совершенно.
Побродив еще около получаса и не найдя ровным счетом никого и ничего, я опустилась на землю и облокотилась на стоящее рядом дерево. Усталость становилась все ощутимее, не в силах больше что-либо делать, я собиралась прикрыть глаза и отдохнуть, но где-то совсем рядом со мной раздался треск веток. Я тут же вскочила на ноги и схватила ятаган. Треск приближался, постепенно становясь все громче и через пару секунд, из зарослей напротив, выскочил парень. На его руке красовалась красная ткань. Как ни странно, но его лицо показалось мне очень знакомым. Увидев меня, парень застыл на месте.
- Ты..., - он вдруг внимательно вгляделся в мое лицо и прищурился.
Он оглядел меня с ног до головы, а затем вновь вернул взгляд к моему лицу. Смотрел он так, будто знает меня уже давно.
- Хах, - он стал медленно приближаться, - все выходит даже проще, чем я предполагал.
- Что? Ты о чем?
Я продолжала стоять не двигаясь, несмотря на то, что он медленными шагами подходил все ближе.
- Ты узнаешь позже, главное не дёргайся и не кричи, - он сделал выпад, резко вынимая меч из ножен.
Я рефлекторно отскочила назад. Оружие со свистом разрезало воздух прямо у моего лица.
- С ума сошел или правил забыл?
- Ловко, но от меня не уйдешь, - он сделал ещё один выпад.
На этот раз я сумела отразить удар. Его меч скрестился с моим ятаганом. Как бы не были хороши мои навыки, физической силы у него было в разы больше. Понимая, что не выдержу ещё натиск, я вывернулась из под меча и ушла влево. Однако парень оказался на удивление быстрым, только я успела отойти, как на меня с новой силой обрушился ещё один удар.
- Что тебе нужно? - процедила я, снова выскальзывая из-под атаки.
Он не отвечал, лишь продолжал наседать. У меня не было времени принять удобное положение, поэтому оставалось только обороняться. Его атаки становились все быстрее и жёстче, а моя защита все медленнее и слабее. Сказывалась усталость, жажда и боль в ногах. Уходя назад от его атак, я зацепилась за какой-то корень и не смогла закрыться от удара. Ятаган, зацепленный его мечом вылетел из моих рук и со звоном вонзился в землю. Я подняла глаза и застыла, в ужасе глядя за спину парня.
Он вдруг выпрямился, нахмурился и обернулся назад. У меня была доля секунды, и я ею воспользовалась. Рванула в лес. Цепляя все возможные ветки, кусты и растения, подгоняемая страхом, я бежала не разбирая дороги.
Сердце бешено колотилось где-то в горле. Лес впереди вдруг стал редеть, и солнце пробивалось все ярче. Я надеялась, что там открытая поляна, и бежать станет легче. Но к моему ужасу я вылетела на край обрыва. Я глянула вниз, где шумела вода. Выхода было только два. Прыгать или вернуться обратно к тому ненормальному. Треск веток и шум за моей спиной становились все отчётливее. Я сделала пару шагов назад и нервно сглотнула. В эту секунду из леса выскочил парень. Я резко обернулась и застыла.
- Я же сказал - не уйдешь, - он улыбнулся и протянул руку.
Я глянула за спину, а затем обратно на него. Он нахмурился.
- Ты же не думаешь...
Я сорвалась с места и кинулась с обрыва головой вниз.
В ушах засвистело. Я зажмурилась в ожидании самого страшного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Снова ты, маленькая мисс Джонс
FanfictionФандом: Однажды в сказке. Продолжение будет выпускаться. Главы длинные, 950+ слов, не меньше.