Потом мир погрузился во тьму.
Pov: Author.
Неизвестный поднял тело девушки, не слишком аккуратно закидывая на плечо.
- Возвращайтесь обратно, - скомандовал другой.
Неизвестный с Кейт на плече и ещё несколько человек направились из лагеря.
Час спустя...Pov: Keitlin.
Я открыла глаза. Было ощущение, что я просто уснула, но я отчётливо помнила, что кто-то зажал мне рот тканью, видимо пропитанной чем-то усыпляющим. Я села и посмотрела по сторонам. Какая-то комната, достаточно темная. Я сидела на кровати, рядом со мной стол, шкафы со стеклянными дверцами и небольшое окно.
Я встала на ноги и прошлась. В самом углу комнаты была лестница, которая вела к люку на потолке. Тот был заперт, хотя, было бы странно, будь оно иначе. Я подошла к окну круглой формы и выглянула. Сердце замерло. Вода и только вода. Ничего больше видно не было. Выходит, это корабль. Как бы в подтверждение моих слов, все качнулось влево. Я подошла к столу. Карты, компас лупа и всякое прочее. Одна из карт привлекла мое внимание. В ее левом верхнем углу красовалась надпись "Netlandia". На карте было две острова. Один - большой, тот, на котором я и была все это время, второй - очень маленький, он находился северо-восточнее от основного. "Skull island" - "Остров череп". Не найди в нем ничего примечательного, я вернула внимание к большому. Он был изрезан заливами, впадающими в реки, которые тянулись по всей территории. На карте было отмечены и подписаны все возвышенности, озера и долины. В центре стояла большая красная точка. Оглядев внимательно территорию, на которой она находилась, я сделала вывод, что это и есть наш лагерь. Подтверждением тому были нарисованные неподалеку домики. Чуть правее от них было выделено большое дерево. Недолго думая, я сложила карту и убрала в карман. Мой взгляд упал на еще одну карту. "The Enchanted Forest" - "Зачарованный лес". Я стала внимательно просматривать каждую деталь. Одно королевство, второе, третье... Деревни, замки, леса, озера - все было детально прорисовано и подписано.
Раздался щелчок, а за ним скрип. Люк открылся, и в комнату вылился свет.
Я отскочила от стола и села на кровать.
Человек спустился.
- О, уже проснулась, - сказал зашедший мужчина.
Лет 30 на вид, приятной наружности, небритый, правда. Хорошо одет, на боку шпага, на одной руке кольца, а на другой.... На месте другой руки был металлический крюк.
- Где я?
- Весёлый Роджер.
- Корабль значит, - я взглянула на него исподлобья, - а ты, стало быть - Капитан Крюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Снова ты, маленькая мисс Джонс
Fiksi PenggemarФандом: Однажды в сказке. Продолжение будет выпускаться. Главы длинные, 950+ слов, не меньше.