Pov: Author.
Нетландия. Сутки назад...
Игра была в самом разгаре. Кто-то ходил группами, кто-то в одиночестве. В лагере не было ни души. Увлечённые прятками потерянные не заметили, а может и не придали значения внезапно появившимся на горизонте парусам. Корабль, приближавшийся к острову с юга, обогнул песчаную косу и вошел в один из многочисленных заливов, которыми был изрезан остров.
На палубе началась суматоха. Капитан налег на руль. «Веселый Роджер» круто повернулся и стремительно подошел к берегу заросшему низким лесом. Корабли коснулся днищем песка. Однако никто не спешил сходить на сушу. Было принято решение дождаться вечера, чтобы в полумраке проще добраться до лагеря.
***
Только что начался отлив. Солнце стояло уже так низко, что тени сосен западного берега пересекли бухту и достигли палубы. Подул вечерний бриз, и, хотя с востока бухту защищал холм с двумя вершинами, снасти стали гудеть, а паруса раскачиваться и хлопать. Следуя приказам, команда быстро убрала кливера и опустила их на палубу.
Тем временем бухту окутали сумерки. Последние солнечные лучи, пробившись через лесную прогалину, сияли на цветущем уборе трехмачтовика. Вода, увлекаемая отливом, уходила, и корабль все больше ложился на борт. Пара десятков человек спешно спускалась с корабля. Вода едва ли доходила им до пояса.
Друг за другом пираты молча пробирались зорко посматривая по сторонам. Шедший в самом начале Капитан вдруг остановился и поднял левую руку. Вслед за ним остановилась и вся вереница. В зарослях левее раздался резкий треск. Два или три человека, не догадываясь о затаившейся опасности, пробирались через заросли, ломая сучья и кусты под ногами. Пару мгновений и двое парней, неуклюже размахивая мечами и обламывая перед собой деревья, вышли прямо в центр пиратской цепочки. Оба замерли в недоумении. Секундным замешательством воспользовались трое мужчин, резко подскочили к мальчишкам, нанося несколько точных ударов в голове. Шорох листьев, пару приглушенных вздохов и в гуще леса снова воцарилась тишина. Капитан жестом скомандовал забирать пленных и уводить на корабль, двое с конца цепочки подняли безвольные тела и повернули обратно к бухте. Вереница продолжила путь.
Заросли редели, и идти становилось легче, пираты ускорили шаг. Но, вступив в рощу, окружавшую лагерь, пошли немного медленнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Снова ты, маленькая мисс Джонс
FanfictionФандом: Однажды в сказке. Продолжение будет выпускаться. Главы длинные, 950+ слов, не меньше.