Глава 5.

224 13 2
                                    

Pov: Keitlin.

Я зажмурилась в ожидании самого страшного.

Ещё пару секунд полета и я с плеском погрузилась в воду. К моему счастью здесь было достаточно глубоко, и я не ударилась о дно. Судорожно работая и руками, и ногами, я выплыла на поверхность и огляделась. Я была в небольшом заливе, вода здесь резко врезалась в сушу. Невольно вспомнив про русалок, я поспешила к берегу, прикладывая все возможное силы.

Я вылезла и обессилено упала не песок. Я не могла пошевелиться. Сознание постепенно покидало меня.

Pov: Author.

Глаза Кейтлин медленно закрылись, и голова ее безвольно упала.

Спустя несколько часов...

В прибрежных зарослях раздался тихий шорох. Спустя некоторое время оттуда вышла девушка. Светлые волосы, собранные в аккуратный пучок на голове, достаточно чистая одежда зелёного цвета. Она бесшумно вышла на берег, но тут же замерла на месте, заметив неподвижно лежащее тело, огляделась по сторонам в поисках источника возможной опасности и, только убедившись, что поблизости никого нет, осторожно приблизилась к телу.

Какого же было ее удивление, когда вместе очередного парнишки, она увидела девушку. Длинные волосы, утонченная фигура, которую не смогла скрыть даже мужская одежда, хрупкие плечи и кукольное лицо.

- "Симпатичная", - подумала девушка, - "Как ты здесь оказалась?"

Она присела рядом, достала из переносной сумки пресную воду и несколько раз брызнула ею, в попытке привести девушку в чувство.

Pov: Keitlin.

Я почувствовала на лице прохладу воды и попыталась открыть глаза, что удалось только с большими усилием, после нескольких безуспешных попыток. Лучи солнца на некоторое время ослепили меня. Я моргнула пару раз и зрение стало проясняться. Передо мной кто-то сидел. Испугавшись, что это снова тот парень, я попыталась встать, но сделала это слишком резко, из-за чего сразу же упала обратно.

- Эй-эй, аккуратнее, - сказал рядом сидящий человек, точнее сказала. Голос, кажется, принадлежал девушке.

Я тряхнула головой и посмотрела ещё раз. Передо мной действительно сидела девушка. Золотистые волосы и миловидное личико.

- Ты кто? - с ужасным хрипом удалось выдавить мне.

- Ну и голос, ужас. Попей воды, потом поговорим, - она протягивала мне флягу с водой.

-Снова ты, маленькая мисс ДжонсМесто, где живут истории. Откройте их для себя