Глава 2.

93 10 4
                                    

Когда Кейтлин вернулась в лагерь, уже взошедшая луна освещала вершины деревьев. Возле костра стало чуть оживленнее. Все с каждой минутой всё больше старались возвращаться в привычный ритм, хотя осадок от пережитого останется в их ещё детских сердцах навсегда.

Проскользнув мимо поляны Кейт сразу направилась к своему дому. Он был одним из немногих, кто отделался лишь выбитым окном и слегка потрёпанной мебелью.

Прихватив из-под подушки одежду, которую Кейт решила оставить для сна, она вышла из дома и направилась в сторону водопада. До чего же грязной и липкой она себя ощущала. Сначала игра на чертовой жаре, потом похищение, следом палуба, которую пришлось драить с утра и до самого вечера. Кейтлин поморщилась от самой же себя. Мысль о прохладном водопаде заставляла ее почти ликовать, а ноги сами неслись в его сторону. Но через секунду Кейтлин вдруг остановилась как вкопанная и оглянулась по сторонам. Темнота и тишина. Осознание, что она больше не чувствует себя здесь в безопасности, накрыло слишком резко. Сердце пропустило глухой, но сильный удар. По спине пробежал холодок, а волосы на затылке будто шевельнулись. Было ли то самовнушение или это действительно правда, но Кейтлин вдруг явственно ощутила на своем затылке чей-то взгляд.

С трудом собравшись, она обернулась, стараясь поглубже засунуть внезапно накатившую волну страха.

Кейтлин внимательно вгляделась в тишину позади, напрягая слух и зрение. Никого. Может быть и правда померещилось...

- Боишься, - голос раздался где-то слева.

Слишком резко и неожиданно, что заставило Кейтлин вздрогнуть и обернуться с полными ужаса глазами.

Все еще отходя от шока, она не смогла выдавить ни слова, только нервно сглотнула и уставилась на Пэна.

Кончики его губ поползли вверх. Он наклонил голову, оглядывая ее сверху вниз. Он улыбнулся так, что ей казалось, будто он слышит бешеный стук ее сердца. Хотя, чтобы понять, что Кейтлин действительно испугалась, было достаточно ее красноречивого взгляда и нервно сжимающих ткань одежды рук.

- Довести меня решил? - ядовито бросила она.

- Если бы хотел - уже давно бы сделал. К водопаду? - он кивнул на чистую рубаху и штаны в ее руках.

- Ага.

- А чего испугалась? - он прищурился и шагнул ближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Снова ты, маленькая мисс ДжонсМесто, где живут истории. Откройте их для себя