Сезон 1. Глава 1.

454 11 0
                                    

Pov: Author.
-Эй! А ну стой!- в попытке схватить девчонку мужчина чуть не снёс корзинку с яблоками, красивыми, красными яблоками. С одним из таких девочка 10 лет убегала в сторону леса. Еле переводя дух, она забежала в маленькую каменную пещеру, служившую ей домом. Занавес из листьев, свисающий с выступа пещеры, медленно закрылся за ней. Сев на пол, девочка вывалила содержимое своего мешочка: пара монет, веревка, половина хлеба и, конечно, два красных, сочных яблока, одно из которых она откусила с большим удовольствием. После долгих дней без еды, яблоко казалось ей самым прекрасным, что есть на свете. Она тихо сидела, кусая его и смотря как тлеют угольки на месте потухшего костра.
-"Надо бы набрать ещё сухих веток, иначе замёрзну ночью", - подумала она, откладывая половину яблока на следующий раз.
Девочка взяла лук, с которым не расставалась почти никогда и, недавно украденный у какого-то невнимательного торговца кинжал. Выйдя из своего "дома" она направилась вглубь леса.
Спустя какое-то время...
Завязанные веточки и сухая трава, висели у нее за спиной. Она молча шла уже давно выученным путем к себе в пещеру, но, пройдя ещё пару метров, резко остановилась.
Из пещеры доносились голоса. Девочка спряталась за ближайшее дерево, отложив связанный хворост. Из пещеры вылетел разъяренный человек. "Стражник", - пронеслось у нее в голове, когда она сумела разглядеть его одежду.
-Найдите же эту маленькую мерзавку! Она не могла уйти далеко, - прокричал он остальным в пещере.
Сердце бешено заколотилось, она медленно, стараясь не наступить на какую-нибудь веточку, отошла назад. "Бежать", - только успела подумать она и рванула вглубь леса. Через какое-то время сил не осталось совсем. Она упала на траву пытаясь отдышаться.
Третья деревня, из которой девочке пришлось сбежать. Ее гнали везде. Родителей она не помнила, быть может, их уже давно нет в живых. И все же, она надеялась их найти, хотя понимала, что такая вероятность очень мала.
-"Вся еда осталась там, ещё стрелы и одежда. Может стоит вернуться потом и забрать? Да нет, эти стражники вряд ли там что-то оставят", - думала она, облокотившись на поваленное дерево. Из раздумий ее вырвал яркий зелёный свет впереди, между деревьями. Немного поколебавшись, она решила пойти и посмотреть, что же там так ярко светится. Подойдя ближе, она увидела зелёную воронку, уходящую прям в землю.
-"Портал", - последнее что успела подумать девочка, прежде чем ее уволокло в центр воронки.
Несколько часов спустя.
Яркий свет ослепил девочку, голоса рядом и какое-то движение. Она с трудом открыла глаза, огляделась белая комната с предметами неизвестного для девочки происхождения. Перед ней стояла женщина в белой одежде. До конца открыв глаза, девочка хриплым голосом выговорила:
- Где я?
- Она очнулась, позовите главврача – сказала кому-то женщина и повернувшись к девочке спросила - Ты в больнице, тебя чуть не сбила машина на въезде в город. Как тебя зовут? И как ты там оказалась?
- Машина? Город? Какой город? Я же была в лесу,- удивлённо отвечала девочка, все ещё озираясь по сторонам.
- В каком лесу? До леса от дороги очень далеко. Как тебя зовут?
- Кейтлин Джонс.
В этот момент в комнату зашёл мужчина, тоже в белом. Женщина подошла к нему и что-то сказала, затем вышла. Мужчина подошёл к ней и улыбнулся.
- Здравствуй, Кейтлин. Мне нужно осмотреть тебя, хорошо? А ты пока расскажи все, что помнишь.
- Ну, я была в лесу и увидела зелёную воронку, а потом упала в нее.
- Воронка?
- Да, я бежала от стражи и случайно наткнулась на нее.
- А где твои родители, Кейтлин?
- Я их не помню, они пропали, когда я была совсем маленькой.
- И так, у тебя небольшие царапины и пару синяков, но это не страшно.
В палату зашла та же женщина. Врач подошёл к ней, они о чём-то разговаривали, иногда посматривая на Кейтлин.
-... нужно определить ее один из бостонских приютов...
-... не очень... семью
-... ее родители...
-...это странно...
-...мистер Формер...они заберут ее..
-... да, напишу сегодня.
Женщина подошла к девочке и улыбнувшись сказала:
- Мы постараемся найти твоих родителей, а пока ты поживёшь с другими детками. Хорошо?
- С другими? Где?
- Ты чуть-чуть подлечишься и скоро узнаешь. Идёт?
- Да.
Врачи установили малышке Кейтлин потерю памяти. К ней приходили разные люди, что-то рассказывали и занимались с ней. Через несколько недель девочка постепенно освоилась. Ее забрала семья- мистер и миссис Формеры.
5 лет спустя...
- Кейтлин, вставай! Иначе не успеешь позавтракать! - сказала с первого этажа миссис Формер.
- Уже иду, мам. Сейчас!
Лениво потягиваясь, Кейт вылезла из под одеяла и направилась в ванную.
-"Новая школа... Надо привести себя хоть в какое-то подобие человека… Схожу в душ и помою голову", - скептически оглядывая свое отражение, подумала девушка.
Через полчаса.
Кейт стояла в комнате, пытаясь выбрать, что-то из своего гардероба. Стук в дверь:
- Кейт, спускайся, покушай, - сказала зашедшая в комнату мама.
- Хорошо, сейчас приду.
- "Ладно, с одеждой потом. Время ещё есть",- думала девушка, спускаясь на кухню.
- Вкусно пахнет. Блинчики?
- Твои любимые. Я побежала, документы к школе в твоей комнате на столе, обед в холодильнике. - сказала миссис Формер уже стоя в дверях.
- Пока, мам!
- До вечера.
Позавтракав, Кейт поднялась в комнату.
- Так, документы…, "... уроки с 9:30....форма одежды свободная..."
-«У меня есть ещё около получаса. Отлично. Надо только с одеждой определиться…».
Слегка подкрасив ресницы, Кейтлин накинула сумку на плечо и вышла из дома.
Через пару кварталов Кейт увидела красивое здание школы. Не без труда найдя свой кабинет, она постучалась в дверь и приоткрыла ее.
- Здравствуй, Кейтлин, проходи. Класс, эта Кейтлин Формер - ваша новая одноклассница.

-Снова ты, маленькая мисс ДжонсМесто, где живут истории. Откройте их для себя