Глава 11.

107 10 7
                                    

- Так чего ты ждёшь? Давай. Вот только прежде... позволь рассказать вам обоим интересную сказку.

- Снова твои игры...

- О, не волнуйся. Тебе обязательно понравится, - Питер наклонил голову и улыбнулся так по-детски, что, не зная происходящего, любой бы подумал, что он невинен, как только родившийся ребенок, - когда-то... много лет назад, - начал Пэн, - один пьянчуга променял двоих сыновей на собственную свободу. Продал в обмен на беззаботную жизнь...

- Питер Пэн..., - Капитан сжал челюсти и собирался было остановить его, но загоревшиеся зелёным глаза парня заставили осечься.

- Судьба тех детей не столь интересна, сколь судьба самого мужчины. Спустя почти 20 лет, он вновь женился, бросил пить, стал работать. И казалось бы... вот оно - семейное счастье, которого он так жаждал, но в одну из ночей к нему явился его младший сын. Явился за его смертью. Скованное обидой и болью предательства сердце младшего сына ожесточилось, и рука его не дрогнула, когда нож, занесённый над отцом, он вонзил в его бренное тело. Но долгожданная, сладострастная месть вдруг легла на плечи сына тяжёлым грузом, когда его взгляд упал на дверь дома отца. В маленьком проем стояла девочка. Она протягивала маленькие ручки и, захлёбываясь в собственных слезах, шепотом звала папу. Но папа не вставал. Большие глаза, наполненные страхом и болью, смотрели на бездыханное тело. Младший сын, как истинный подлец и трус, выронил из рук кинжал и бросился прочь от дома, - Питер Пэн замолчал, продолжая в упор смотреть на Капитана, - не находишь историю знакомой, м? Киллиан Джонс.

Кейтлин замерла. Перестала дышать, и даже сердце ее, стучавшее бешеным ритмом, вдруг остановилось. В голову ударили воспоминания. События той злосчастной ночи стали по кругу проносится перед глазами. Пазл, только что сложившийся в голове, врезался в сознание с такой силой, что боль от удара Кейтлин ощущала почти физически. Тело мелко задрожало, а из глаз хлынули слезы.

- И к чему нужно было это словоблудие? - рявкнул раздраженный Капитан.

- А ты присмотрись, - Питер Пэн перевел взгляд на дрожащую в руках Киллиана Кейт, - и подумай.

Только сейчас услышав тихий всхлипы и ощутив дрожь ее тела, Капитан опустил нож и отошёл в сторону.

- Неужели не видишь сходства? - Питер Пэн появился за спиной Кейтлин и, грубо сжимая ее за подбородок, повернул лицом к пирату, - вглядись, вглядись же, кого ты видишь?

-Снова ты, маленькая мисс ДжонсМесто, где живут истории. Откройте их для себя