- Продолжим, - Питер повернулся к последнему, оставшемуся в сознании пирату.
Кровь из его уха все еще капала. Напуганный до полусмерти, он неподвижно сидел, стараясь даже не дышать.
- Надеюсь..., ты будешь посговорчивее.
***
Пират мелко задрожал всем телом. Животный ужас застыл в его глазах, в которых отражался блеск ножа, подлетающего и легко ложащегося в руку Питера.
- Как тебя зовут? Кем являешься на корабле?
- Синдо... Я..я канонир...
- Канонир значит. Сколько вас на корабле?
- Около... около пяти десятков.
- Сколько на корабле оружия?
- Почти три десятка пушек... и сабли... и... мечи...
- Сколько высадилось на остров?
- Двадцать и двое вернулись обратно.
- Почему вернулись?
- М...Мы... Капитан приказал взять двух мальчишек в плен.
- Что еще вы забрали?
- Ничего больше... мы не нашли в лагере никого... решили вернуться, когда... когда услышали...
- Ложь.
Нож со свистом вонзился в левое плечо пирата почти до упора. Резкий вопль разрезал воздух.
- Попробуем еще раз. Кого вы забрали?
Пират всхлипывал, рваные вдохи мешали ему говорить.
- Д... девушку... Онн..а... она пришла и ее... ее усыпили... забрали...
Питер замолчал, на несколько секунд погрузившись в раздумья и уставившись в землю.
- Всех привязать на горе грифов, - вставая, резким ледяным тоном произнес он, - Феликс собери 8 человек и жди меня, - договаривал он, уже уходя с поляны.
Несколько парней подошли к дереву и стали перерезать веревки, совершенно игнорируя мольбы о пощаде, вырывавшиеся изо рта пирата вместе со слезами, кровью и хрипотой.
Гора грифов, больше известная как гора мучеников и страдальцев, она была одной из наивысших точек острова. Горой грифов она изначально была названа из-за своеобразной формы, напоминавшей голову птицы, с криво изогнутым клювом. Однако, после нескольких тысяч смертей, которые она повидала, ее негласно переименовали в гору мучений. Дело в том, что на ее вершине вразброс стояло несколько голых деревьев. Под ними лежали груды иссохших костей. Провинившихся мальчишек, пиратов или любых других непрошенных гостей привязывали и растягивали между деревьями. Солнце нещадно пекло, обезвоживая и убивая, ночи же здесь были промозглыми, до дрожи в костях холодными. Лишенные воды, еды и возможности двигаться, в постоянно изменяющейся температуре, страдальцы умирали медленно и мучительно. Эта смерть, на которую Питер Пэн только что обрек троих пиратов, была самой страшной. Все, кто когда-либо слышали о ней, вздрагивали, невольно представляя, через какие страдания проходит человек. Вот и сейчас, Синдо Мерлон, осознав, что его ждет, неистово вопил, моля о пощаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Снова ты, маленькая мисс Джонс
FanfictionФандом: Однажды в сказке. Продолжение будет выпускаться. Главы длинные, 950+ слов, не меньше.