и вот наступил тот день когда мы улетаем в ИСПАНИЮЮ.Испания моя любимая страна ,из всех которых я жила,У меня там есть очень много друзей ,своя компашка с которой я общаюсь до сих пор.вылет у нас в 23:40 ,из дома мы выехали в 22 .Мы поехали на такси до аэропорта ,и в зале ожидания ,ждали другие семьи, Когда все собрались ,мы прошли регистрацию и ждали свой самолет . с нами было еще 2 семьи.Ислама семья и еще одни папины и мамины друзья.Это были Мужчина лет 45,женщина лет 38 ,парень лет 20 и девушка моя ровесница.С ней мы сразу подружились и разговаривали о своем. Объявили наш рейс и мы прошли в бизнес класс.Я сидела рядом с исмаилом .И как только мы взлетели ,я сразу же уснула и проснулась когда давали еду .После того как я покушала я опять легла спать.И в этот раз проснулась когда у нас была пересадка ,сев на свои места и уже прямиком летели в Испанию. Когда мы прилетели было 5 часов утра по нашему времени и 3 часа ночи по их времени.Мы сразу поехали ко мне домой .Повезло что у меня есть есть дом,который купили родители .
Все пошли по своим комнотам ,я пошла свою с видом на мореее .От моего дома до моря 10 минут ходьбы .
******
утро ну или обед 12:49
Я только встала ,умылась и пошла разбирать чемодан,Одела образ S3 (из начальных глав)
и спустилась кушать.Все уже собрались за столом.Т.к кроме меня и Папы никто испанский не знает мы решили что вся молодежь будет со мной ,а страшие с папой .Будем гулять раздельно и вечером встретимся в кафешке возле моря.
Ар:доброе утро
**
я подошла и обняла маму с папой ,и села между магой и исламамом.Мага поцеловал меня в висок .и я начала кушать .
Покушав и убрав все в посудомойку мы пошли к моим друзьям.Они не знали что я приехала ,но в чате они договорились встретися возле рестарана "Mavi" .
Туда мы и направились к моим 2 машинам .2 джипа я ,Милана,(дочка папиных друзей). и мага ,ислам ,исмаил и Марат на другой моей машине.Через 20 минут мы были уже ресторана,
***
возле него я увидела своих друзей,я не видела их больше 2 лет.
*****
Я не знаю испанский так что представим что они говорят на испанском😂Ар:ПРИВЕТТТТТТТТТ
Все:АРИНААААААА.
*** все накинулись на меня и начали обнимать ,чуть не раздавали меня своими объятиями
**********
Имена друзей
Марко(муж) 19 лет
Ноа(жен)19 лет
исабель(жен)18 лет
Диего(муж)20 лет
бенито(муж)19 лет
Инес(жен.)18 лет
Мари(жен)19 лет
Давид(муж)20 лет
Матео(муж)19 лет
*********
Мат:Когда ты приехала?
Ар:сегодня в 3 часа ночи.
Ноа:ты одна приехала?
Ар:нет,родители ,братья,И друзтя родителей с детьми.
Дав:ого так много людей.
Ар:даа ,давайте я вас познокомлю лучше.
**
Ар:Магаааа идите сюда ,все
***
Ар:это мой страший брат-Исмаил
еще один страший брат-Мага
Дети друзей наших родителей -
Это Ислам,Марат и Милана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
De TodoАрина -19 лет ,занимаетс вольной борьбой ,гемнастикой и боксом .7 лет ходила на танцы Ислам-21 есть свой бизнес .так же занимается боксом и тэквандо . ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГЛАВЫ С ПИСТОЛЕТОМ .Я НЕ ПОНИМАЮ КАК Я МОГЛА НАПИСАТЬ ТАКИЕ КРИНЖ МОМЕНТЫ 😭�...