7 глава

163 5 0
                                    

я встала в 11 часов.сразу пошла в ванную сделала все водные процедуры и не переодеваясь спустилась в столовую.Все сидели и кушали за огромным столом .Я подошла и села между Магой и Исмаилом .
Ар:Всем доброе утро.
п1:уже обед .
Ар:ну тогда .добрый обед,всем .А что есть кушать .?
Т1:ц,взрослая уже встань и приготовь еду себе и остальным .
.Ар:Такими вещами не занимаюсь .тем более дома есть повар .
Т2:пора бы уже о семье задуматься. тебе уже 19 лет!!
Ар:пф нашли из за чего переживать.у меня ухажеров по горло.когла захочу тогда и выйду
Т1:ах ты как с взрослыми разговариваешь ?бестыжая.
Ар: так же и как вы со мной .не уважаете меня и мою семью и я вас не буду уважать .Теперь ясно?
Т2:тварь такая ,ты смотри как Мадина свою дочку воспитала .ни капли уважения старшим .
Ар: так ,это то мне уже надоело .
и я вытащила пистолет ,зарядила его и поставила рядом с собой .из глаза округлились и они с страхом посмотрели на меня .
Ар:я еще раз повторю видимо вашему мужу вчера не хватило .Кто еще раз оскорбит мою чемью или скажет что кто то нет так сделал пуля из этого пистолета полетит ему в лоб .Ясно?
Тети:придельно .
Ар:вот и отличненько .принесите уже кушать,мы еще должны пойти гулять .
Исм:кто сказал?
Ар:мне мага обещал.
Через 5 минут нам принесли кушать.к этому времени уже все спустились и начали кушать.
Так как я закончила я пошла переодеваться .Сегодня я еще хотела встретиться с моими подругами .
Я переоделась и вышла с сестрами наулицу .там нас ждали уже все компашка пацанов .
:а эти куда ?-спросила я указывая на пацанов
М:они с нами .ты же не против
Ар:да нет .только я позову своих подружек .
Исм:окей.
я уже подходила к своей машине как вдруг мама произнесла
Ма:Арина и ислам встаньте ка вместе возле своих машин.
Ар:зачем ?.
Ма: просто он одет во все белое ,а ты в черное и машины так же.и это смотриться очень красиво .
Ар:ну маам зачем это фоткать .
Ма:быстро я сказала
Ар:окей .-я встала возле него и он поствил свою руку мне на талию .
:руку убрал-прошипела я кипя от злости .
Ма:ты тоже обними ислама
Ар:хорошо.-я обняла его за талию и очень сильно ущипнулся .он скорчил рожу от боли
Ма:ислам что случилось ?
Исл:ничего просто что то укусило.
Ма:ааа ладно ,я уже заканчила фотографировать .
:наконец то -саказала я и села в машину .
так получилось что все пацаны были сним ,а девочки со мной .и когда мы выезжали .один из его друзей открыл окно и предложил сделать гонку.Проигравший должен 3 желания другому .
И я согласилась и пожала руку исламу .и отпустив ее я закрыла окно .и на с чет три поехала .По дороге мы обгоняли друг друга .но все ровно я приехала быстрее.Теперь это лох должен мне 3 желания .Ооо они будут очень жесткими.через минуту они тоже подъехали .и мы все вместе вышли из машины.
мне написала подруга .
***под:ты где?
Ар:возле входа в парк
Под: мы возле фонтана тебя ждем .
Ар:окей сейчас подойду .***
Ар: пошли к фантану .меня там подруги ждут .
п1:ну пошли
мы пошли к фонтану и чуть дальше увидела своих подруг.Они с криками подбежали ко мне и мы упали .Все прохожие смотрели на нас какна тупиц .мы все так же сидели и обнимались .К нам подошли пацаны .
П2:мага ,твоя сестра одекватная вообще .?
Ар:я нормальная .
П3:по тебе и не скажешь .
Ар:по тебе тоже не скажешь что у тебя будет прострелена рука если еще одно слово скажешь в мою строну .
П3:понял ,извеняюсь.
Ар:извенения приняты .
я решила познакомить мальчиков и своих подруг .
Ар:Так это Алина ,Малика,София и Хадижа.
:приятно познакомится -ответили они .
Ар:так моих братьев вы уже знаете.Из них я знаю только 2 .Это Ислам и Асхаб .А остальные пусть сами скажут имена .
П1:я Расул.
П2:Я муслим
П3:я Салим.
Ар:все все познокомились ,а теперт на аттракционы. мы остонавились около американских горок.никто не хотел на гороки кроме меня .и так как у меня было желание у ислама я решила их использовать .
Ар:Ислам идешь со мной на горки .
Ис:с чего бы это вдруг .
Ар:это мое первое желание .
Ис:а другое не можешь загадать ?
Ар:если струсил так и скажи
Ис:окей ,пошли .
мы купили билетики и сели на свои места.И тут начался полный треш.я чуть не оглохла .Ислам 2 раза потерял сознание ,я уже думала что он сдох.Потом у него начала кружится голова и его чуть не вырвало .он ели продержался до конца .и наконец вагончик остоновился и мы вышли .я помогла ему выйти и повела его в туалет.Там он вырвал ,я помогла ему умытся и мы пошли обратно к горке .Когда мы подошли наших друзей уже не было .Я решила лучше пока сесть на скамейку чтоб он отдахнул.
Ар:тебе лучше ?
ис:все нормально,спасибо.
Ар:может еще воды?
Ис:было бы хорошо .
ар:окей щас принесу только не куда не уходи
ис:ок.
я пошла купить воды и таблетки .когда я вернулась он лежал на скамейке.Мне стало очень жалко его.Я подошла к нему ,он оказывается заснул .
Ар:ислам проснись ,ислааам .
Ис:я не сплю вообще то
Ар:оно и видно,я тебе лекарство принесла и воду .
он сел и я смогла ему дать лекарство .его лицо было все мокрое и я решила вытереть его салфаткой.
Ар:почему ты не сказал что у тебя вестибулярный аппарат слабый?
ис:не знаю .я как то не задумался об этом .а и кстати где наши?
Ар:мага сказал что они в кафе сидять здесь не далеко .
ис:пошли туда .
Ар:пошли.Я помогла ему встать и мы пошли в сторону кафе как вдруг на перегадили путь .3 пацана .
П1:девушка познокомимся ?
ар:не знакомлюсь .
П2:да че ты ломаешься .Он поствил руку мне на плечо .
Ар:руку убрал
П2:а че если не уберу.
Ар:на 3 части поломаю
П3:пф ты ?не смеши меня .
П1:может реально познокомимся. мы парни красивые,да и ты тоже и формы у тебя красивые.
Но вот этотмне уже надоело .
Ар:ну давайте.
П3:вот это уже другое дело
Ар:познокомимся с моим пистолетом .
П2:че с каким еще пистолетом .
Ар:а вот с каким .Я вытащила пистолет зарядил его и напраила на них.
П1:ты своей игрушкой нас не пугай здесь .че думаешь мы поверим тебе .
Я выстрела в воздух.
Ап:еще желание познакомится есть?
П3:н..нее...т.
п1:ты это,прости если что .мы не хотели ,мы больше не будем .
Ар:а теперь свалили отсюда .
п2:все досвидание .больше не потревожим .
ислама когда это все началось я посодила на скамейку ,ему и так плохо и у него нету сил .Я подошла к нему и помогла встать и оперев его руку об мой затылок мы пошли в кафе. Через 10 минут мы были там .я открыла дверь и помогла ему зайти .мы подошли к столику где сидели все и посодив его я тоже села .
Маг:чк вы так долго и что с ним.
Ар:у него оказывается вестибулярный аппарат слабый .и его стошнило .я помоглп ему умытся и купила таблеток и воду .потом по дороге мы встретили 3 имбецилов которые перегодили путь .и не пропускали нас . я припугнула их и так с горем пополам мы дошли до сюды .
Исм:а парни то че хотели ?
Ар:познокомится.
Асх:конечно с твоим то нарядом .
не удевительно.
Ар:слушай ты, рот закрыл свой .у тебя забыла спросить что мне одевать.у меня и так настроение не найс чтоб еще с тобой ссорится.
Вдруг ислам упал головой на мои коленки и сразу же заснул .
Все с шоком смотрели на мне и его.Я просто погладила его волосы.
Ар:че вы так смотрите ?ну уснул человек .ему плохо .
мы дальше разговаривали ,а я все так же гладила его волосы .я случайно тронула его лоб .в этот момент можно сказать что я каа будто раскаленную сковородку тронула .
Ар:быстро вызовите скорую.
Малика:что случилось ?
Ар: у него очень сильный жар.
исмаил вызывал скорую .пока я и другие пытались привести его в чуства.наконец то скороя приехла и его забрали в больницу.Я ,мага,исмаил и муслим поехали в больницу ,а остальные домой.

Кавказская история Место, где живут истории. Откройте их для себя