*Утро 9:56 .
Ели ели открыв глаза, я встала с кровати.оделась и взяв ключи поехала в кафе ,где меня уже ждал Мага.Я села на против него и мы начали разговор.Мв разговаривали где то час
Ар:как там родители?
Маг:Нормально,мама по тебе скучает,Имран и Расул тоже сразу после твоего отъезда уехали обратно.Ближайшее время точно обратно не смогут наверно приехать.
Ар:блин зачем,первый раз за долгое время приехали на родину
Маг:не знаю,
Мы дальше сидели разговаривали ,но нам помешалиДевуш:Ой приветик мага
Маг:Привет,ты че здесь делаешь?
Девуш:ниче отдыхаю, а ты что?
Маг:Тоже по делам приехал.Познакомься это моя сестра Арина .
Девуш:я ариела ,приятно познакомиться.
Ар:взаимно .Ладно я наверно пойду,ещё много чего надо купить.Потом как нибудь встретимся ещё раз.
Маг:хорошо ,давай на связи будь.
Ар:ага давай пока .Я пошла дальше по магазинам покупать то что не купила вчера.
Купив все что нужно ,я поехала в парк.Пока я сидела на скамейке,мне позвонила подруга ,(Айсель)
Ай:привет
Ар:Привет,че как ты ?
Ай:ниче ,сама как?не звонишь даже ,забыла про меня .
Ар:ты че какой забыла ,тебя разве можно забыть.Просто работы много ,не успеваю. А так как там подготовка к свадьбе?
Ай:все нормально,я че хотела спросить.
Ар:спрашивай
Ай:ты занята в 26-31 числа?
Ар:да вроде нет, а что?
Ай :ну и отлично ,будешь моей подружкой на свадьбе.
АР:Реальнооооо,тебе же не разрешали взять подругу свою.
АЙ:Я потом смогла их уговорить все таки это моя свадьба ,и мне решать .
Ар:ну и правильно. Все подробности мне скинешь.Где будет свадьба,в каких тонах,где будет фотосессия и тд.ок?
Ай:окей.ладно давай пока.
Ар:пока ,пойду билет купить.Я сразу же купила билеты,
И сразу же поехала покупать платье, туфли ,Решила записаться на макияж к Тават ну и на причёску тоже к ней запишусь .на 6 утра.
Я поехала искать себе платье .
Хотя платье в махачкале куплю ,лучше поехать домой и собирать свою сумку .Много вещей собой брать не несколько футболок , 1 юбка , 2 штанов ,пижама ,зипку,лонгслив,одну пару красовок , и тапки.Уходовая средства, косметика все есть в моей квартире.
Вылет у меня в 5 , а щас уже 23 так что я наверно уже скоро буду выезжать потому что до аэропорта мне ехать полтора часа.
Я вызвала такси, все проверила , закрыла дверь и села в машину.и поехалаИ вот я уже в самолёте,надо предупредить чтоб моя машина возле аэропорта стояла когда я приеду.
*Извините что так долго не было проды, я была чуть занята, не было даже идей что писать дальше.Но щас я постараюсь написать несколько частей и выложить их сегодня или завтра.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
LosoweАрина -19 лет ,занимаетс вольной борьбой ,гемнастикой и боксом .7 лет ходила на танцы Ислам-21 есть свой бизнес .так же занимается боксом и тэквандо . ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГЛАВЫ С ПИСТОЛЕТОМ .Я НЕ ПОНИМАЮ КАК Я МОГЛА НАПИСАТЬ ТАКИЕ КРИНЖ МОМЕНТЫ 😭�...