21

55 0 0
                                    

Я уже в Дагестане,наконец-то.
Мне надо успеть сделать кучу дел на сегодня.

Сразу после аэропорта я поехала к себе на квартиру. Вещи разбирать времени не было ,я просто закинула их в комнату и сразу выехала за цветами для мамы и подруги .сначала решила встретиться с подругой,потом уже поеду к маме и может оставалась на ночевке .
Я была уже забрала букеты и клубнику в шоколаде для них.
   И вот я уже подъехала к месту встречи где меня уже ждала моя подруга.
  Мы обнялись и сели за столик и начала обсуждать разные вещи , в частности её свадьбу , обсудили все детали,как все будет происходить и тд. Посидев с ней часик- полтора я поехала к маме.

Я заехала во двор дома, и там стояла машина папы ,значит он дома .
Забрав букет из машины я зашла в дом.
На кухне стояла мама и что то готовила .
Ар:Мам приветтт
Ма:напугала.Привет моё солнце,полет нормальный был?
Ар: да все отлично , папа дома ?
Ма:нет ,он просто с Исмаилом поехал и машину дома оставил .
Ар: аа понятно. Ну что у вас нового , что тут происходило без меня
Ма:да ничего особенного , на днях поедем наверно слово брать у будущей невестки .
Ар:оооо а сватовство когда будет?
Ма: об этом ещё рано думать , сначала невеста хоть согласится должна.
Ар:а ну да.
Ма: щас исмаил женится ,потом мага ,а потом и ты .Так не хочу чтоб ты уходила из родительского дома ,как представлю этот день ,сразу плакать хочется.ты даже не собираешься замуж ,а я уже  плачу .
Ар:ну мам ,все , это ещё не скоро будет.
Ма: просто я представляю что если вдруг к тебе будут там плохо относиться, свекровь попадётся злая ,или ещё хуже муж будет обижать, я же не вынесу этого,если с моей дочерью будут так обращаться.
Ар: мам,обещаю если вдруг что то такое будет происходить я сразу расскажу отцу и братьям. Давай закроем эту тему.
Ма: хорошо.Как там твоя работа?справляешься?не устаёшь?кушать успеваешь?
Ар: работа тоже нормально,иногда бывает сложно, но я держусь,иногда успеваю кушать ,иногда нет.
Ма:постарайся хотя бы утром нормально завтракать.
Ар:хорошо ,мам я поеду наверно за платьем и каблуками.
Ма:хорошо,к 9 чтоб дома была .
Ар: хорошо, пока
Ма:пока .
      Я села свою машину и поехала в "маскарад" там я выбрала себе платье,и каблуки ,
Свадьба будет в красном оттенке.

Я купила платье и каблуки и поехала к себе на квартиру  отнести это все,чтоб в машине место не занимало.
Мне позвонила моя подруга(Самира)у которой свадьба.
С:Привет ещё раз.
Ар:Приветик ,что то случилось?
С:да,мама говорить что моя тётя будет подружкой невесты .
Ар:а что случилось?
С:тётя начала ныть что хочет быть моей подружкой на свадьбе,заплакала даже и  теперь мама  настаивает чтоб она была моей подругой мол жалко её и она так просит .
Ар:ашалеть ,такие люди до сих пор существуют что ли .а что за тётя?
С:Севиле.
Ар:эта та которая тебя гнобила что ли ?
С:ага .
Ар:ахринеть ,мама же знает что она с тобой так обращалась ,зачем её ставить после той  ситуации.
С:не знаю,я не хочу чтоб она была.
Ар:попроси хотя бы другую тётю поставить или хотя бы двоюродную сестру .
С:я постараюсь уговорить маму на счёт этого.
Ар: надеюсь разрешит.
С: я тоже надеюсь,ты же не обижаешься?
Ар:нееет ты че ,я все понимаю,зачем мне обижаться.
С: кстати ты к кому записалась на макияж и причёску?
Ар: к тават , а ты?
С:я тоже к ней записана на 5 утра .
Ар: я на 6 .
С: ааа понятно, ладно пока,завтра встретимся.
Ар:пока , ок.
Я поехала к родителям и застряла в пробке.
Я уже дома,к родителям не поехала, потому что уже поздно было ,решила сразу к себе поехать.
Через несколько дней свадьба, надо ещё много чего успеть сделать.
Свадьба будет в Аль-Фирае,фотосессия на набережной и в студии.


Извините , что так долго не было продолжения.просто я не успеваю ,и не знаю что писать .

Кавказская история Место, где живут истории. Откройте их для себя