14 глава

94 3 0
                                    

Я встала в 7 утра ,а нв роботе я должна быть в 8 :30 .Время еще есть ,приняв душ  ,одевшись я пошла кушать .Приготовив себе салат , кофе и вафли я поехала на работу .
Приехав ,я пошла свой кабинет  повесив вещи ,я переоделась и приступила к работе,надо было заполнить какие то бумаги ,а потом уже начать прием пациентов. Сегодня было не так много людей ,но это только половина дня,может потом будет больше людей.
Уже был обед ,и переодевшись ,закрыв кабинет я направилась к регистратуре.
Ар:Привет,кать
Кат:привет,ты щас на обед?
Ар:ага,устала очень,кушать хочу.
ты щас занята?
Кат:да,а что?
Ар:хотела предложить пойти вместе покушать в кафе.
Кат:аа так там Малика свободна вроде,у нее тоже обед.
Ар:хорошо,пойду ее позову,а то не хочу одна идти .Пока
Кат:пока

я погла звать малику .она с Ингушетии ,но с семьей  год назад переехали сюда.Она  очень милая и добрая
Ар: привет,малика ты занята?
Мал:нет,а что?
Ар:идем в кафе  ,очень хочу кушать.
Мал:идем,я тоже очень проголодалась.
мы вместе сели в мою машину и поехали в ближайшее кафе.
Там мы заказали роллы , 1 пиццу и соки себе.
Пока мы сидели и ждали заказ,я услышала ну знакомый голос ,Это был марат  и какой то пацан ,Он меня не заметил,ну это и к лучшему.
Принесли наш заказ  и когда мы кушали к нам кто то подошел.
Мар:Привет ,
Ар:привет
Мар:как ты?как родители ,братья?
Ар:хорошо,родители тоже хорошо  ,братья тоже живы ,здоровы.Твои родители как? сам  как?как там милена?
Мар:родителями  все хорошо,милена на учебу ходит,я тоже вот решил приехать ей помочь освоится.
Ар:аа она здесь будет учится?
Мар:захотела сюла перевестись.теперь здесь.Ладно я пойду уже.До встречи.
Ар:пока.
Он ушел , и сев я дальше продолжила кушать.
Мал:а кто это был?
Ар:это сын друзей моих родителей.
Мал:аааа
  Так и проходили мои рабочие дни,а когда были выходные я спала весь день

Один раз ко мне приехали Мама и Мага . они погостили у меня 5 дней и уехали.Я очень скучаю по ним .чуть ли не плачу когда вспоминаю их.Яне видела их 9 месяцев. Т.к у меня есть замена мы работаем вместе. Летом 2 месяца я отдыхаю и потом она один месяц летом и осенью отдыхает,а дальше мы уже вместе работаем.

И вот так проходили мои дни
дом ,работа,дом. времени ни на что не хватало.

И ВОТ НАКОНЕЦ НАСТУПИЛО ЛЕТОООО .
Я уже купила билет на 5 июня .Никто не знает что я приеду.В этот день они едут к дедушке на праздник в честь сватовство сестры.Именно туда я и поеду .
******
5 июня 00:35 у меня вылет, щас 4 июня 22:56 ,я нахожусь в аэропорту и жду свой самолет .

Кавказская история Место, где живут истории. Откройте их для себя