5 глава

171 4 0
                                    

Pov Arina
время 7:30
Я встала от того что не могла нормально дышать из за руки маги .Вчера они с исмаилом чуть не подрались из за того что не могли решить с кем я буду спать.И наконец придя компромиссу решили один день с магой другой день с исмаилом а на 3 день все вместе .Это ужас просто такими темпами я задохнусь от их обнимашек ночью .онр так меня обнимают как будто я исчезну куда то😂Хотя еще  3 месяца в Дагестане я  точно буду. Надо уже встать а то опаздаем на хинкал .
А:Мага ,вставааай.
:давай еще 5 мииинут .пожалуйста .продурчал он сонно.
А: нет .давай вставай .мы опаздаем на хинкал .
М:будь проклят этот хинкал
А:хахах все давай вставай родной .
М:Завтра мы будем гулять весь день
А:хорошо ,если планы позволят я согласна .
М:окей .
я уже хотела встать как услышала возмущеный возглас
М:Ээй а поцеловать и обнять .Что забыла уже да?
А:конечно забыла москве же я одна живу кого мне обнимать и целовать по утрам. Я подошла и как могла крепко обняла его и поцеловала в лоб .
Он засиял как маленький ребенок .
М:так то лучше .Ладно я пошел умываться и одеваться .встретимся внизу.
А:окееей .
я зашла в ванную и начала свой утренний уход .это скрабы ,масочки крема и все остальное.
наконец закончив я пошла уже одеваться я взяла србой кобурку с пистолетом .и прикрепила его к ноге.Через час я была уже готова  и взяв ключи и сумку вышла из комнаты и спустилась на первый этаж .Там меня уже ждали все .Мага крикнул
М:Божеее не прошдо и ста лет .Че ты так долго собираешься .
:красота требует жертв-сксзала я смеясь .
:я поздоровалась с родителями и обняла их .Потом исмаил начал говорить что он как всегда лишний .
его я тоже не обделила и одняв поцеловала .он тоже как и мага утром начал сиять как звезда .Не знаю даже я что блестками покрыта что ли .а то после каждого раза когда я их обнимаю они начинают сиять.
П:какая ты красивая принцесса моя
:Спасибо папа  сказала я поцедовав в щеку .Наконец мы вышл  из дома .
И: ты на своей едшешь?
А:да,покатаюсь  по городу вспомню его .
И: хорошо , я тебе адрес скину потом .встретимся уже там .
А:океей,пока .
я села в машину и поехала кататься по городу .Через полчаса я уже была дома у жениха .Зайдя в дом ,все начали смотреть на меня .Я подошла к свом тетям и решила с ними поздароваться .
А:здраствуйте тети
Т1:привет-ответила она недовольно
А:что то опять случилось .
Т1-случилось ,ты приехала.
А:Оох как жаль что мне все ровно .ответила я холодно .И пошла дальше  к свом дядям .
А: здраствуйте
д1:что нагулялась в мосвке ?Шлюха .
Д2: да ,нам такие не нужны в семье .проваливай отсюда .И тут произошло че я явно не ожидала. резко меня ударили в щеку что я упала на одно колено.Я медленно вытащила из кобурки пистолет и направила его на дядь.Они резко встали ровно и с страхом смотрели на меня.
А:А теперь встали на колени все и извенились за свои слова .
лнр все также стояли пока я не тронула курок .Они резко упали на колени и начали извеняться .может это я и прощу им но пощечину никогда не оставлю.
А:А ты дядя хусен вытяну ту руку которой ударил меня
он все также сидел .
А:быстро я сказала или ты у нас глухой ?
и наконец он дрожа высунул левую руку и я зарядив писталет выстрелиоа в нее .Он начал кричать и плакать держась за руку .
А:еще одно слово в мою строну и в строну в моей семьи следуйщая пуля полетит в лоб .
Я поставила пистолет обратно в кабурку и к этому времени все собрались в гостинной, а тети  скем я разговаривала стояли рядом и с ужасом смотрели на меня .В это же время я чуствовала чей то прожигающий взгляд в мою спину .Повернувшись я увидела тоже пврня что и вчера .а вокруг него сояла толпа другиз поцанов и ошарашенно смотрели на меня .я лиш  холодно улыбнулась им и пошла на кухню .Там я встретила своих любимых сестер ,ычера на свадьбе их не было .И как только я пересекла кухню он налетели на меня
: крича -ААААРИИИНАААА.они набросились на меня что мы чуть не упали .
А:привет мои любимые .как же я по вам скучала .(имена сестер Аиша и Амина )
Ам:ты тоже очеень сильно скучали по тебе.И тут понеслась мы где то полчаса разговаривали и наконей то закончили.
А:ну как вам понравилось мое шоу ?
Аиш:очень .откуда у тебя вообще пистолет
А:я получила соглашение на то что бы он у меня был ,да и папа настаивал вдруг что нибудь случиться чтоб всегда было чем отбиться .
Ам:классно .А что дядя тебе сказал ?
А: он сказал что я шлюха и чтоб валила обратно в Москву .
Аиш: ты же знаешь что если исмаил,мага и папа узнает они ему шею оторвут
:знаю -ответила я . 
в кухне уже начали собираться люди ,основном друзья жениха ,чтоб посмотреть на то как невеста готовит хинкал .По  обычаям чтоб проверить настоящая ли невеста хозяюшка ей делают различные испытания .Например как сейчас .У марьям забрали скалку и дали стекляную бутылку от сока .а друзья начали шевелить стол чтоб было еще сложнее.Это очень весело .  У вот наконец она закончила и пацаны вышли с кужню и остались одни девочки .Есть еще один обычай. В один из кусков теста довавить большое количество соли ,из этого куска тоже сделать хинкал и сварить .Потом после сварки перемешать их с обычным хинкалом и дать мужчинам .И тот кому поподется соленый хинкал должен максимально не показывать что у него соленый .наконец эта дура закончила варить хинкал и теперь можно его отнести пацанам .Так как марьям и другие девочки стеснялись, решили отправить меня .Отдав им хинкал я пошла обратно на кухню.
Мы с девочками пили чай, и на кухню зашел жених с этим парнем все девочки встали ,а я одна сидела,Знаю что это не уважительно .но они тоже не встали когла я принесла им хинкал .Думаю это честно. .этот парень вытащил из кармана 20 твсяч и дал марьям .Значит ему попался соленный .бедный ,марьям то туда щепотку добавила ,а я пока девочки отвернулись добавила еще целую лошку.
Пар:В следуйщий раз можно не добавлять целую пачку соли в хинкал.?
мар: я всего лишь щепотку добавила .я издала смешок .и все разом повернулись ко мне
А:Что? твоя щепотка даже не почуствовалась бы,а я вот добавила целую лошку и вот не прошло и 10 минут как 20 тыс у тебя в кармане.а все блогадаре мне.
Парень злобно посмотрел на меня и вышел из комноты вместе С Ибрагимом(жених).
потом мы сделали уборку и так как мы очень устали мы решили остаться все у них.тем более дом у них большой и места всем хватит. Его друзья тоже остались .Мне дали на 2 этаже самую последнюю .а сестры уже на 3 этаже.
я зашла в комнату и переодевшись легла спать.одежду мне дала аиша .Я сняла кобурку с пистолетом и поставила его под подушкой .
Ночью я встала и пошла пить воду .зайдя на кухню я налила в стакан воду как вдруг услышала чьи то шаги и шуршание .резко взяв нож я стала возле входа в кухню .Кто то зашел и я прыгнула на его спину и приставила нож к горлу .
А: ты кто ?
Я друг Ибрагима -ответил он
А: имя
Ислам'ответил он .
И:может уже отпустишись нож и лезишь с меня .
.Я резко слезла с него и подошла к стакану .
И:зачем ты приставила нож к моему горлу ?
А: а друг ты вор .,откуда я знала .
:логика на сотом уровне -сказал он с сарказмом .
И: а что ты что вообще ночью делаешь на кухне еще и с ножом в руках
А: я воду пью ,а ты что делаешь на кухня в 2 часа ночи?
И:тоже решил воду выпить .
окей -ответила я и уже собиралась выйти из кухню как он схватил меня за кисть руки .
А:еще что то нужно?
И:нет ,просто хотел сказать что классно ты ему руку прострелила .
Я знаю -ответила я и отдернув руку пошла дальше
Стерва-услышала я в ответ
:это тоже я знаю -сказала я и пошла  спать.

платье

платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сумка

машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

машина

пижама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пижама

ии пистолет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ии пистолет

если что ничего связаного с мафией не будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

если что ничего связаного с мафией не будет


БОЖЕЕЕЕЕ ПРОСТИТЕ ЗА  ТАКОЙ КРИНЖ МОМЕНТ.простите  за все моменты в этой истории  что  связаны  с писатолетом.Я щас перечитываю и понимаю что за кринж я написала😭😭

Кавказская история Место, где живут истории. Откройте их для себя