19 глава

101 3 3
                                    

Я часто выкладывала в инст фотки с отдыха.И всегда их комментировали 3 человека.
Исмаил , Мага и Ислам.
Они просили прощения за то что сказали и т.д .Я просто не обращала внимания на это.Мне часто звонили Мама,Папа ,Расул ,Имран и эти 2 .на звонки последних двоих я не отвечала.Просто игнорируя.Пока я находилась в Тайланде я решила заняться и работой.Увеличивала обороты на майниг ферме .Продвигалась вперед ,конечно находясь далеко от этого пока маленького бизнеса им трудно было управлять,но все таки я иногда приезжала в москву чтоб подписать какие либо документы и следить за самой работой.Но потом дней через 4 улетала обратно в Тайланд.
Мне уже начинало надоедать здесь ,дни проходили одинаково .по расписанию можно сказать.Я решила слетать в Милан.Давно я там не была .Собрав сумку я выселилась с квартиры ,и улетела в Милан.
Там есть квартира моих родителей ,так что я могу там остаться.

я уже была дома ,распоковала вещи ,разложила их .и переодевшись пошла в кафешку рядом с домом,там работает моя близкая подруга, если она не уволилась.
Я зашла в кафешку и подозвала официанта,я заказала еду и спросила у нее работает ли до сих пор Мелани здесь ,но что оеа ответила нет.Покушав я пошла в парк рядом с домом .Там было очень красиво.Погуляв там часик я вернулась обратно домой.
Я решила что останусь здесь ,на недельки 2 ,а потом уже я уезжаю обратно в москву.Надо готовится к работе.
Это лето пролетела очень быстро,и не так как я планироыала его провести .Я хотела со всей семьей поехать на шашлыки ,на море,куда нибудь за границу. 

Прошло уже 2 недели и вот я снова  в аэропорту,сижу и жду свой рейс. Я сидела на скамейке и ко мне подсел какой то парень .и начал разговор.
П:Привет
Ар:Привет
П:почему одна сидишь?
Ар:Потому что ,одна лечу .
П:Тоже в Мосвку летишь?
Ар:ага,ты тоже?
П:да,а зачем тебе в москву?
Ар:я там живу и работаю,а тебе зачем?
п:я лечу навестить друга.
как тебя зовут?
Ар:Арина,а тебя?
П:Мага.
Ар:ты тоже с кавказа?
П:да,ты тоже что ли?
Ар:ага.
П:вааа наконец то встретил землячку,Ты с Дагестана?
Ар:да, а ты?
П:я тоже ,с какого района?
Ар:Гунибский,а ты?
П:я с Хунзахского.
Ар:аа понятно .
П:ты очень красивая)
Ар:спасибо)
 
вот мой самолёт наконец-то приземлился
Я вызвала такси  и поехала домой .

Я зашла домой ,переоделась ,разобрала чемодан ,выпила чай и легла спать.Завтра ещё надо будет пойти в магазин за кроксами новыми и новой формой .Надо будет ещё продукты купить ,бытовую химию, и т.д

Утро 11:43
Я только встала ,умылась,переоделась, взяла ключи и вышла из квартиры.В подъезде я встретила какого то парня с букетом цветов. Я села в машину и поехала в тц.
Я полчаса искала нормальную форму и наконец то нашла её .надо ещё много чего купить ,а я уже устала,надо пойти покушать .Я зашла в какое то кафе ,и заказала еду.Я покушала и пошла дальше по магазинам.Иду я никого не трогаю и вдруг кричат моё имя ,я не стала обращать внимание,может не мне кричат.вдруг меня схватили за руку ,я повернулась и увидела магу ,моего магу ,любимого брата.
Маг:Привет.
Ар:Привет.
Маг:как ты ?даже на звонки не отвечаешь,на сообщения не отвечаешь,игнорищ.
Ар:нормально,сам как?как там исмаил ?родители?
Маг:нормально,родители тоже хорошо ,ни на что не жалуемся .только тебя не хватает в семье.
Я грустно улыбнулась ему
Ар:я тоже к работе готовлюсь ,вещи покупаю.
Маг:Арин ты прости нас ,мы сами не поняли что на нас нашло,мы искренне просим прощения за те слова что сказали тебе.
Ар:я уже давно вас простила
Маг:правда?
Ар:правда
Маг:как же я счастлив,узнать это.
Ар:Ладно я пойду уже ,надо ещё много чего купить ,пока.
Маг:пока ,ты завтра занята?
Ар:нет,а что?
Маг:давай хоть погуляем,как раньше .
АР:давай.

я пошла дальше за покупками и когда все купила пошла домой,я разобрала все покупкиипогла спать.

*Извините что долго не выходили главы ,была очень занята .Сейчас постараюсь чаще выкладывать главы.Всех целую и обнимаю❤️‍🩹

Кавказская история Место, где живут истории. Откройте их для себя