Уже день свадьбы.
Я иду на макияж и причёску.
Потом надо заехать домой переодеться и поехать уже к невесте .домой откуда её будут забирать.
Я пришла домой переодеться, и забрать все что мне нужно,
Я уже еду домой к невесте,сейчас время 9 утра ,жених к должен приехать.
Жених уже приехал, и так получилось что я брала у них выкуп за невесту.
П1:пропустите да
Ар:сначала деньги дайте, потом пройдёте,наша невеста слишком хорошо чтоб её вот так просто увидеть .
П2:вабабай,сколько нужно
Ар:20к не меньше
П3:баааа,это уже слишком девушка,давайте 10к и мой номер вам .
Ар:не не не так не пойдёт,сначала деньги потом пройдёте.
П2:Шома , закинь да ей эти 20к,я устал уже здесь стоять .
П1:сам закинь да ,с собой налички нету у меня .
П3:вы что за бомжи здесь собрались.
П2:вооо мага ты дай да эти деньги.
П3:без проблем ,
Ар:вот же ,так и надо было сразу,зачем надо было так ломаться.как будто у вас денег нету .
Он дал мне 25к и я пропустила их ,чуть не раздавили меня,когда заходили.
Пока жениха и невесту фоткали мы пошли повесить платки на машины ,а машин тут почти миллион , должны пока они не вышли все развесить.
П3:Ё , на мою машину самый красивый платок завяжи да .
Ар:да щас ,я уже на свою завязала её.
П3:вабабай, ты кто невесте?
Ар:подруга.
Как только мы закончили завязывать платки,все вышли и начали садиться по машинам.
Я тоже села свою и ко мне сели подруги и сестры жениха.
Как только кортеж выехал начался борьба за 2 место после машины жениха ,типо кто будет 2 ехать после них тот выиграл.
Я ехала 2 после них .Все пытались меня как либо столкнуться с этого места , чуть ли не царапая мою машину ,но из за того что моя машина большая,у них это не получилось.Щас мы едем на набережную ,оттуда в студию, и потом в зал,у жениха и невесты в одном зале будет.
Мы уже приехали на набережную , все вышли и пошли фоткаться.мы с девочками тоже решили пойти с фоткаться,в инст же надо что нибудь выложить потом.
Пока мы фоткались к нам подошли мои братья ,они со стороны жениха так как его друзья.
Маг:Ассалам Алейкум, че делаешь, тебе не холодно ?
Ар:Ва алейкум ассалам, вот решили сфоткаться ,чуть холодно, но ниче .
Маг:всмысле ниче, вот возьми ,накинь на себя.
Он дал свой пиджак ко мне и собирался уйти .
Ар:подожди, давай да сфоткаемся вместе .
Маг:хорошо.
Все уже начали расходиться по машинам и мы тоже пошли .Опять началась эта борьба за второе место ,в этот раз я еду 3 ,впереди меня Мага и друзья жениха. Сейчас мы едем дальше на фотосессию.
В этот раз мы приехали быстро,я не стала выходить с машины ,т.к начался ветер ,а мне не хотелось портить причёску.Я сидела и ждала пока они выйдут.
Через 20 минут они вышли и мы уже поехали в зал.как только мы заехали в двор зала началась стрельба из пистолета,в воздух .Тоже почти всегда бывает на дагестанских свадьбах.Все зашли в зал. жениха и невесту сопровождал ансамбль до центра зала ,где после они начали танцевать вокруг них.
Когда танцы закончились, мама жениха кормит мёдом жениха и невесту и потом они садяться на свое место.
Сейчас начнутся поздравления, от семьи жениха ,невесты,коллег,друзей и тд.и потом уже танцы.
Из певиц были Зайнаб Махаева ,Кристина ,Ашера.
После всех поздравлений началось веселье.
Жених и невеста танцуют лезгинку и мужчины по очередно сменяют друг друга в танце, меня тоже приглашали друзья жениха ,так же и братья невесты. Пока играет только лезгинка,но сейчас начнётся весёлая музыка.
Я с подругой пошли взять себе фрукты в шоколаде,и в встретили зайнаб махаеву которая шла в зал.
Мы тоже решили пойти в зал ,и как раз успели к тому моменту когда выключили основной свет и начался дискач.Вся молодёжь начала танцевать собирая круг ,возле невесты и жениха. Мы с подругами танцевали возле них и к нам подошли какие то мальчики .
М1:здравствуйте
Ар:Приветик
М1:нас попросили передать что вы очень красиво танцуете и просят ваш номер .
Ар:а кто просит ?
М2:вооон те парни
Там стояли парни лет 25-27 ,когда они увидели что мы смотрим в их сторону сразу развернулись и ушли на 2 этаж.
Ар:передай им что мы не желаем знакомиться ,и не раздаём номера.
М1:хорошо, до свидания.
Ар:пока .
Они ушли и мы дальше танцевали.
Ар:вообще наглые стали они тоже .
Под:даже , сами подойти не могут да они тоже ,стесняшьки нашлись тут
Ар:ахаха даже.
Мы пошли на свои места потому что уже ноги болят от каблуков,и ко мне подошёл Мага
Маг:что случилось ?
Ар:ниче ,просто ноги болят.
Маг:а ты с собой крассовки не брала?
Ар:брала ,но они в машине .
Маг:давай я пойду принесу их .
Ар:хорошо,вот ключи.
Он ушёл и пришёл Исмаил
Ис:что случилось?
Ар:ниче ,просто ноги болят от каблуков .
Исм:а где твои крассовки?
Ар:а машине ,Мага пошёл за ними .
Тут началась моя любимая песня и Исмаил пригласил меня
Ар:я не могу ходить,ноги болят .
Ое просто поднял меня в воздух обнимая ,и мы просто туда сюда качались.
Ар:исмаииил отпусти ,что люди будут говорить потом
Исм:а тебе не все ровно на них?
Ар:все ровно,но все же отпусти
Исм:нет.когда Мага принесёт тебе обувь тогда отпущу
Ар:хорошо.
Пока мы так танцевали нас снимала моя подруга.
Ар:вон Мага пришёл,можешь отпустит меня .
Исм:Ладно,идём к нему
Я села на стул и сняла каблуки и одела крассовки ,но ноги все ровно продолжали болеть.
Маг:щас легче?
Ар:да,но пока ещё болят ноги .скоро пройдёт все.можете идти веселиться ,я тоже скоро подойду .
Исм:не,вместе идём,
Маг:я тоже тебя подожду .
Они сели рядом со мной.
Ар:вы же потом к жениху едете?
Маг:я еду
Исм:я тоже наверно поеду.если лень не станет .
Ар:хорошо,идем те танцевать,ноги уже не так сильно болят .
Мы пошли танцевать ,они просто стояли возле меня пока я танцевала,как будто охрана. И все время куда то пристально смотрят
Ар:вы че не танцуете
Маг:я не хочу
Исм:и я .
Ар:вы куда так смотрите .
Я тоже посмотрела и увидела тех же парней которые просили номер.
Маг:Мы пойдём на 2 этаж ,оттуда будем смотреть
Ар:хорошо ,я пойду к малике
Исм:аккуратно только.
Ар:хорошо.
Они ушли ,ну а я пошла к малике и хадиже,они снимали тик ток под песни зайнаб и я тоже решила к ним присоединится.
Хад:ты куда исчезла
Ар:просто каблуки ноги натерли ,не могла танцевать .
Хад:щас легче ?
Ар:да , Мага крассовки принёс.
Мал:вы как мило танцевали с исмаилом,я вас на видео сняла даже .
Ар:мне скинь да
Мал:хорошо.
Зайнаб уже ушла и теперь мы ждём пока приедет Кристина или Ашера.
Приехала Кристина и веселье дальше продолжалось. Потом уже приехала и Ашера ,она была максимум полчаса и уехала.
Снова началась лезгинка и меня пригласили танцевать тот парень который дал выкуп ,вроде он друг жениха .
Я танцевала с ним и он дал мне 5к ,я уже собиралась уходить ,но его сменил Мага ,он тоже дал мне 5к ,потом его сменил Исмаил и он тоже дал мне 5к,мы танцевали минут 5 он поцеловав меня в висок ушёл опять на 2 этаж.Я села на свое место и меня опять пригласили танцевать друг жениха,станцевав с ним я наконец то села на свое место.
Минут через 5 начался медляк жениха и невесты,я чуть не расплакалась от этого вида ,как же они подходят друг другу.
После медляка опять включили лезгинку ,ну в этот раз особо никто не танцевал ,т.к все устали уже ,и начали собираться ехать к жениху домой ,я собрала свои вещи и пошла заводить машину ,она стояла возле ворот,как только я села ,открылась дверь и сел друг жениха и назад сели мои подруги .(друга зовут мага)
Ар:ты че тут делаешь
Маг:в других машинах места нету.
Ар:вуй,а малика куда сядет теперь.
Маг:она с другими девочками уже села .
Ар:ну ладно . поехали тогда,ты адрес дома знаешь?
Маг:да,улица***** дом 5
Ар:у них частная территория да
Маг:ага
Я включила музыку и поехала сразу после машины жениха.
Те парни на машине пытались столкнуться меня с этого места и стукнул дверь машины.я резко затормозила и вышла так же и они . И увидела глубокую вмятину на двери .
Ар:вы больные да , это что такое ,глаз нету да у вас ,не видите куда едете.
П1:не заметил просто.
Ар:вы не видите да что я еду ,не могли назад поехать ,а не толкать меня тут.
П2:я оплачу ремонт если надо будет.
Ар:не надо,сама оплачу.Еще раз ближе метра подъедете я клянусь вас задушу
П3:оставь да задушет она .
Ар:если не я, то братья задушат тогда.
П2:хорошо да ,мы поняли все.
Мы сели по машинам и поехали дальше .
Ар:я только не давно покрасила эту машину ,слепые .глаза выколю в следующий раз.
Маг:вабабай ,такой кипишь устроила ты
Ар:ты тоже назад откинься да ,не вмешивайся.
Я со всей скорости поехала ,просто злости на них не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
РазноеАрина -19 лет ,занимаетс вольной борьбой ,гемнастикой и боксом .7 лет ходила на танцы Ислам-21 есть свой бизнес .так же занимается боксом и тэквандо . ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГЛАВЫ С ПИСТОЛЕТОМ .Я НЕ ПОНИМАЮ КАК Я МОГЛА НАПИСАТЬ ТАКИЕ КРИНЖ МОМЕНТЫ 😭�...