3 глава

417 20 2
                                    

Сев за стол мы открыли учебник и Олег стал читать какую-то тему. Посмотрев на меня он понял что я его даже не слушаю.

Олег: Т/И

Т/и : чтооооо?

Олег : ты вообще собираешься заниматься?

Т/и : нет

Олег : ладно я тебе сейчас дам тест. Узнаем знаешь ты хоть что-то.

Он достал из папки листок и дал мне его. На листке были напечатаны вопросы, а внизу варианты ответа.

Прочитав  первый вопрос я нихуя не поняла. В это время Олег вышел из комнаты. Я  достала телефон и начала искать ответы. Спустя 2 минуты я уже сидела и дописывала последний ответ. Тут я услышала приближающиеся шаги и быстро убрала телефон.

Олег : ты всё?- спросил парень заходя в комнату.

Т/и: дааа всё иди проверяй и отъебись уже от меня....

Олег : МАТВЕЕВА!

Т/и: что, Шепс? - сказала недовольно я

Олег : ничего! - он подошёл к столу и стал проверять мою работу - на удивление почти всё верно. Ошибка только в одном номере

Т/и : ну гдз не кто не отменял - тихо пробубнила я себе под нос.

Олег : теперь понятно.... Следующий раз телефон будет у меня!

Т/и : цц

Олег: не цыкай. Идём я тебя довезу на машине до дома..

Т/и : дак ещё светло сама дойду.

Олег: ага посмотри в окно

Я отодвинула штору и посмотрела в окно. На улице было уже достаточно темно. До дома было долго идти, так что я согласилась

Т/и : ладно давай.

Олег : щас я только переоденусь. За одно и Диму увижу,нажалуюсь на тебя.

Т/и : мг иди.

В это время я села на диван и стала его ждать. Через 7 минут спустился уже одетый Олег.

Олег: Т/и пошли

Мы обулись и вышли из дома. Парень провёл меня к своей машине. Я села на переднее сиденье, а Олег естественно за руль.

Мы поехали в сторону моего дома.
По дороге мы слушали разные песни и поняли что у нас с Олегом схожи вкусы в музыке.

Олег : всё приехали, выходи котенок.

Т/и : почему я котенок ? - спросила я

мой любимый репетитор || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя