Он вышел в коридор . Я не обратила внимание на его внешний вид и набросилась на него с объятиями. Но тут я посмотрела на его лицо и прическу.
Т/и: это что за пиздец?!.....
Я увидела что он побрился налысо.
Т/и: ААААА это че за хуйня?! Почему ты лысый?!
Дима: ну решил поменять имидж)
Т /и: какой нахуй имидж? Ты теперь как ебанный сфинкс !!!
Олег: как по мне хорошо так выглядит)
Т/и: ой помолчи, рапунцель. У меня брат лысый
Дима: хахахаха
Т/и: ладнооо. Ну в принципе не так уж и плохо, мне только привыкнуть и вообще заебись будет. А вот Лерееее . Вам же ещё детей делать...
Дима: Т/и!
Т/и: да ладно, ладно. Молчуууу
Олег: Т/и, а сколько ты уже матов сказала, напомни?
Т/и: нисколько.
Дима: ага, ага. Ладно идëм-те чай
пить.Т/и: жалко, что не водку.... Сказала я шёпотом
Мы сели за стол. В это время Дима заваривал чай. Он поставил его на стол вместе с конфетами.
Т/и: диим, а можно я Леру в гости позову?
Дима: ну думаю можно.
Я написала девушке и позвала её в гости на что она согласилась.
Т /и: представляю удивление Леры, когда она увидит тебя лысым.
Дима: мг
Через 7 минут мы услышали стук в дверь.
Дима: я открою.
Т/и: ну ты же её ебешь. Вот и дверь открываешь.
Мы остались на едине с Олегом. Между нами повисло то самое неловкое молчание. Олег наклонил голову в сторону, улыбнулся и посмотрел на меня . Не знаю почему, но это действие засмущало меня. Но тут из коридора послышался крик.
Лера: ААААА ДИМА ЭТО ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?!
Мы вышли в коридор и увидели Леру, которая была знатно так напугана и Диму, который смеялся.
Из-за этой картины мы с Олегом и сами стали смеяться.Лера: ХУЛИ ВЫ СМЕЁТЕСЬ?! ДИМА СФИНКСОМ СТАЛ!
Т/и: я же говорила хахахахах
Олег: бедный Димка. Сказал Олег хотя Дима бедным вообще не казался так как он катался по полу от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый репетитор || Олег Шепс
Humor- ты просто поразительна своим риском и искренностью - говорил парень обнимая меня за плечи - за это я и полюбил тебя..) - полюбил чокнутую) - именно, котик..