21 глава

248 15 2
                                    

От лица Олега:

Сегодня в школе я практически не видел т/и. Если мы с ней и виделись то только в коридорах. Она была грустной. Я переживал за её состояние.

А после её знакомства с катей я стал переживать ещё больше. Я понимал что она  ревнует. Но чем могла быть вызвана её ревность. Ведь навряд ли она могла бы любить меня.

В последние время у нас с ней кардинально поменялось общение. Она стала более закрытой хоть и смеялась. Раньше если она смеялась и улыбалась в её глазах была видна та самая искренняя радость. А сейчас её глаза стали будто пустыми. Как стекло, которое разбилось.

Это удивительно, но у меня  к т/и появились чувства. Еще при первой встречи я был поражен её искренностью она не боялась показывать себя и говорить то что думает . Когда она рассказала про свои прошлые отношения мне стало её очень жалко. Я не понимал как такую девушку можно так обидеть. Более того изменить ей..

Сегодня я хотел приехать после работы домой, а потом хотел поехать к Матвеевым. Хотел узнать про состояние Т/и. И просто посмотреть на неё, поговорить с ней.

Приехав домой я встретился с Катей

Катя: Олег, я хочу с тобой поговорить

Олег: ладно. Давай только быстро

Катя: ты куда-то спешишь?

Олег: ну вообще да.

Катя: вообщем я хотела тебе сказать, что люблю тебя

Олег: извини, это не взаимно. Я люблю другую девушку

По лицу девушки стало заметно что она начала злиться.

Катя: и кого же?! Аа, дай я угадаю. Эту шлюху под именем Т/и?!

Олег: не смей её так называть. Даже если я её люблю, то что с того. Я тебе говорил с самого начала что согласен только на дружбу. И не чего более.

Катя: как можно любить эту уродку?!

Олег: пошла вон из моего дома! Я не позволю тебе так называть так  моего любимого человека!

Катя: да пошел, ты!

Девушка быстро поднялась в свою комнату. Через пять минут она уже стояла на пороге моего дома и собиралась уходить как повернулась и крикнула мне.

Катя: передай своей Т/и удачи на том свете!

Олег: иди нахуй от сюда!

мой любимый репетитор || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя