40 глава - "дерьмо"

147 15 8
                                    

Утром я проснулась также одна. Открыв глаза я осмотрелась. И тут в мою нахлынули воспоминания вчерашней ночи. Щеки покрылись румянцем от приятных воспоминаний.

Поднявшись с кровати я почувствовала тянущее ощущение внизу живота, а мои ноги слегка тряслись. Честно не самые приятные чувства, но оно того стоило. Быстро найдя футболку и белье я оделась Застелив кровать я спустилась на кухню.

Там меня встретил Олег, а также Локи и Луна. Они ели корм. А Шепс что-то готовил. На нём были одеты только джинсы, а торс оставался голым.

Я села за стол и тут же передо мной поставили кофе.

Олег: доброе утро)

Т/и: доброе)

Олег: как ты? - говорил парень повернувшись ко мне и облокотившись на столешницу.

Т/и: живот тянет и ноги слегка трясутся...

Олег: не переживай) скоро все пройдет - произнося эти слова он поставил передо мной тарелку с яичницей.

Т/и: спасибо..)

Когда я позавтракала то решила помыть посуду. И вот опять я чувствую это горячее дыхание в шею... Оно просто сносит голову к чертовой матери! Его рука скользит под мою футболку. Пальцами одной руки он начинает ласкать и без того твёрдый сосок, а второй гладит животик. Сосредоточиться на мытье посуды с каждой секундой становится все невозможней. И тут его рука спускается в трусики и найдя клитор начинает ласкать его. Из моего рта тут же вылетает стон. Движение его пальцев становится все быстрее, а свободной рукой он сжимает мою грудь, при этом усыпая шею дорожкой поцелуев. Под каждым касанием Олега с моих губ слетает молящий стон.

И тут он поднимает меня и несёт у столу, после чего усаживает на него, продолжая мучительные ласки.

Его губы накрывают мои, а язык исследует мой рот. И тут он убирает свои руки чтобы расстегнуть ширинку и спустить нижнее бельё. Сделав задуманное он отодвигает в сторону ткань моих трусиков и входит в меня, затыкая мой рот поцелуем. Низ живота опять пронзает тянущая боль, но уже не с такой силой как вчера.

Олег: потерпи чуть-чуть.. Ты еще слишком узкая.. - шепчет мне парень.

Мои ногти впиваются в его плечи. Он же обхватив мои ягодицы начинает двигаться во мне. Через несколько минут боль сменяется приятными ощущениями, а низ живота прокалывают приятные судороги. Я начинаю царапать его плечи и спину не так сильно, так как мне становится легче.

мой любимый репетитор || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя