Когда я вышла из дома то сразу же решила позвонить подруге.
Звонок:
Т/и: ало
Лера: ало
Т/и: привет, давай вместе в школу пойдем?
Лера: ага. Хорошо, я как раз уже собираюсь выходить. Давай ты ко мне пойдешь?
Т/и: хорошо
Лера: до встречи
Т/и: до встречи
Конец звонка.
Я направилась к дому девушки. По дороге я обдумывала как объяснить Лере то что я улетаю.
Я не заметила как уже стояла у двери подруги. Спустя пять минут она вышла и сразу набросилась на меня с объятиями.
Лера: привеет
Т/и: ага. Приветик)
Лера: ты какая-то грустная. Рассказывай
Т/и: лер, вообщем.... я должна буду улететь в Тольятти...
Лера: ну неет.... Эта шутка да?!
Т/и: нет.
Лера: почему? Нееет. Я тебя не куда не пущу
Т/и: лер, я улетаю туда доучится. Потом прилечу....
Лера: а з.з.зачем?
Т/и: помнишь я говорила что я влюбилась в Олега. Так вот я на столько по уши влюбилась в Олега, что это приченяет мне боль.
Я думаю что в Тольятти я забуду о нём и мне не будет плохо как сейчас... Все равно у него есть Катя...Лера: а кто это такая?
Я рассказала девушке о нашей встрече и разговоре.
Лера: пиздец. Может ты не будешь улетать?
Т/и: нет . Тут я буду видеть Олега. И это очень плохо. А там мы сможем общаться по телефону. А после конца учёбы я прилечу. Да и родителей заодно увижу.
Лера: это не то. Я не буду тебя видеть в живую.
Лера: эх, ладно. Только обещай что будешь прилететь хотя бы на неделю.
Т/и: обещаю..
Мы с Лерой обнялись и направились в школу общаясь о всем, кроме моего отлета...
Пройдя в школу мы прошли в кабинет географии. Ведь именно она была первой. Мы сели за нашу любимою последний парту первого ряда. Ведь из-за построения класса нас было практически не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый репетитор || Олег Шепс
Mizah- ты просто поразительна своим риском и искренностью - говорил парень обнимая меня за плечи - за это я и полюбил тебя..) - полюбил чокнутую) - именно, котик..