35 глава- разговор по душам

135 12 3
                                    

После того как я переоделась я спустилась вниз. Там я застала Олега. Мы вместе решили приготовить картошку с курицей, салат и маленькие закуски. Парень всячески помогал мне в готовке. Через два с половиной часа все было готово.

У меня зазвонил телефон и мне пришлось отойти. Мне звонил Дима

Звонок:

Т/и: да, Дима

Дима: т/и, слушай, а какие цветы Лере нравятся?

Т/и: блять, Дим, ну я не интересовалась у неё конечно, ну вроде как белые розы и сирень.. А тебе зачем?

Дима: да просто мы с ней на свидание идем. Спасибо за помощь)

Т/и: пиздец.. Ну ладно

Дима: а ты сейчас где кстати?

Т/и: у Олега)

Дима: ну блять, я даже не удивлен) ладно пока, малая)

Т/и: пока, педофил)

Конец звонка

После разговора я вернулась и увидела пришедших гостей

Т/и: привееет)

Саша: оо, Т/и, приветик)

Рядом с Сашей я увидела девушку. Как я поняла это была Мери. У неё были рыжие волосы, зелёные глаза, она была худенькой и очень улыбчивой. Она была одета в лёгкое чёрное платье.

Мери: здравствуй, Т/и, я о тебе приятно наслышана. Олег все уши прожужжал о том как любит тебя) - у девушки был явный акцент, что делал её речь очень милой.

Т/и: ха-ха,здравствуй. Мне приятно знать что Олег любит меня) у вас очень красивый голос)

Мери: благодарю, и давай на ты)

Т/и: хорошо)

Саша : а чем так приятно у вас пахнет?

Олег: а мы с Т/и приготовили ужин

Саша: ого, раз уж готовила Т/и то это будет вкусно)

Олег: цц

Саша: не цыкай. Ты вообще мне как-то раз чуть кухню не спалил)

Мери: дааам

Т/и: ладно давайте пройдем к столу?

Саша и Мери: дааа, мы очень голодные)

Олег: ну тогда пройдем

Пока ребята мыли руки и садились за стол Олег открывал вино и сок, а я клала картошку с курицей на тарелки.

мой любимый репетитор || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя