Утром я проснулась от головной боли. Голова просто раскалывалась. Повернувшись я увидела таблетки, которые лежали на тумбочке и стакан воды. Кстати говоря в комнате я была одна. Выпив таблетки я пошла в ванную там я приняла душ, умылась и посушила волосы феном.
Дальше я вернулась в комнату и переоделась:
После чего я заколола волосы крабиком. Мной было принято решение не красится. Я сделала обычные уходовые процедуры для лица и всё. Я посмотрелась в зеркало. Не так уж и плохо выгляжу.
Но моя проблема заключалась в том, что помнила я только как начинала пить с Лерой, а дальше моя голова отказалась производить моменты из памяти.
Выйдя из комнаты я спустилась вниз. Пройдя на кухню я увидела Леру, которая сидела в Дименой футболке и шортах и Олега с Дима, которые пили кофе и общались
Дима: оооо пьяница номер два спустилась.
Т/и: таааак и тебе с добрым утром. Как я понимаю ,вчера было весело?
Лера: в том та и проблема, что я ничего не помню
Т/и: блять, я тоже
Олег: могу рассказать что было
Т/и и Лера: ДАВАЙ
Олег: после того как вы ушли в комнату мы с Димой сидели на кухне и поняли что слишком тихо и решили проверить. Когда мы зашли к вам в комнату вы были уже пьяные. Ну там дальше Дима унес Леру на руках к себе спать и переодел её. Ты же сказала что будешь спать только со мной - говорил Олег мне- мы легли с тобой спать и все....
Дима: а ещё ты клеилась к Олегу
Т/и: да бляять....
Лера: стоп.... То есть Дима меня переодевал?
Дима: ну дааа
Лера: нахуя?
Дима: ну тебе было бы неудобно спать в джинсах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый репетитор || Олег Шепс
Humor- ты просто поразительна своим риском и искренностью - говорил парень обнимая меня за плечи - за это я и полюбил тебя..) - полюбил чокнутую) - именно, котик..