Остальные два дня прошли не так уж интересно. Я ходила в школу, а Олег постоянно уезжал по работе. С Лерой мы видимся каждый день в школе. Мы творим всякую хуйню учитель по химии кстати не забыл тот случай и припоминает его. Но нам на это поебать.
Сегодня уже среда. И сегодня должен приехать Димка. Кстати мы с ним недавно говорили по телефону и он сказал что меня ждет сюрприз. Интересно какой. Я по нему очень соскучилась. Обычно с братом мы не разлучались на такое долгое время....
Сегодня я проснулась с достаточно хорошим настроением. Взяв телефон в руки он сразу завибрировал и на экране высветился номер Леры.
Звонок:
Лера: с добрым утром, любимая тварь)
Т/и: и тебе ... Я сказала это сонным голосом
Лера: ты че только встала?
Т/и: ну как бы да
Лера: ладно собирайся и идем покорять школу.
Т/и: ммм хорошо
Конец звонка.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Там я умылась и сходила в душ. После я сделала укладку феном. Ну вообщем как обычно.
Дальше я пришла в комнату и села красится. Сделав нюдовый макияж я начала переодеваться.
Я одела:
Я попшикалась духами и взяла сумку. Спустившись вниз я не увидела Олега на кухне. Я была расстроена ведь я уже привыкла к нашим утренним шуткам и его фирменным добрым утром. Я понимала что мне стал нравится этот человек. Лера была права. За неделю мы очень хорошо познакомились. Но тут я одернула себя на этих мыслях. Я поняла что мне нужна поддержка и совет. Я решила побыстрей дойти до школы. Ведь там есть человек, который мне поможет....Мне написала подруга и сказала что ждет меня и подходит уже к школе. На это я ответила что уже выхожу из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый репетитор || Олег Шепс
Humor- ты просто поразительна своим риском и искренностью - говорил парень обнимая меня за плечи - за это я и полюбил тебя..) - полюбил чокнутую) - именно, котик..