-Нет! Открой глаза!. Не умирай, слышишь?.! Только не умирай, не бросай меня..
Джисон сидел в машине скорой помощи рядом с окровавленным телом Минхо, который похоже, уже не сможет выбратся из своей агонии.
-Перед вами история о том, как мы до этого дошли-
______________________________Бежав по мокрому асфальту, юношу совсем не заботил сильный дождь что так и лил из хмурых облаков. Сейчас он волновался только о том, что бы успеть на экзамен, от которого зависила его дальнейшая жизнь. Поступит ли он в Сеульский университет, после найдёт хорошую работу и будет жить счастливо, либо же провалит экзамен и его жизнь окончится в той же аудитории.
-Ох парень, ты как раз вовремя. Ещё бы минуты две, и тебя бы не допустили к этому экзамену, проходи.
-К-конечно, спасибо..- Говорил весь запыхавшийся юноша.
Быстро осмотрев класс и пройдя к свободной парте, парень уселся на свободное место и стал внимательно слушать учителя. Когда он полностью объяснил находящимся что нужно делать, все приступили к работе.
Через какое то количество времени, парень всё же дописал свой экзамен. Сердце бешено билось, а на лбу выступили испарины. Теперь нужно подождать когда объявят результаты, и поступивших в универ.-Ало милый, ну что, написал? Как всё прошло?
-Ало мам, написал. Сильно нервничал, но решил все задания. Я уверен что меня зачислят!
-Молодец Хан, ты большой молодец. Прости что мы с отцом сейчас не можем быть рядом..
-Да ничего, всё хорошо. Вы же скоро приезжаете? Ещё неделя, да? Мы скоро увидимся, не скучайте, покаа
-Пока сынок, люблю тебя
-И я тебя.
За то время пока шёл экзамен, тучи разошлись и вышло солнце. Яркое, тёплое. Приятная погода теперь стояла на улицах оживлённого города. Лёгкий ветерок обдувал свободную рубашку на парне, зачёсывая его коштановые волосы назад. Экзамен сдан, всё самое страшное позади, а впереди ещё три длинных месяца лета. Сейчас Джисон направляется домой где его ждёт Бом Би- любимая собака парня, которую он нашёл неподалёку от своего дома под весенним дождём.
Зайдя в квартиру Би сразу напрыгнул на хозяина показывая что он очень рад его приходу. Погладив питомца за ухом, Хан пошёл отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атихифобия
Random-Судьба этих парней невероятна. Она сводила их, разлучала, давила и открывала им душу. Но какое же решение она приняла о их конце?-