-Не беги так быстро а то упадёшь! Джисон стой!
-Не упаду! А ты давай быстрей, шевели ногами!
Парни бежали в направлении, известном только Хану. Старший же понятия не имел куда его ведут быстрые ноги младшего. Вдруг Хан резко затормозил, из за чего Минхо врезался в его спину.
-Ащщ.. Ты чего остановился?- Говорил Ли, потирая покрасневший от удара лоб ладонью.
-Мы на месте, смотри!
Подняв взгляд с земли вперёд, Минхо расширил глаза. Перед парнями простиралось большое пшеничное поле, посреди которого стоял небольшой, деревянный, красный домик, доски которого потихоньку отмирали, разваливались и отпадали со стен.
-Ну что, как тебе?
-Ого.. Как ты узнал про это место? Тут до мурашек красиво. Особенно думаю, когда приходит рассвет или закат.
-Сегодня ночью я ходил прогулятся, проветрить голову так скажем. И наткнулся на это пшеничное поле.
-Куда ты ходил?? Ночью? Хан ты чего!
-Да всё нормально! За то смотри какое место отрыл
-О боги.. Ладно. Я так понимаю ты предлагаешь туда зайти?
-Ну конечно. Зачем же ещё я мог тебя сюда притащить?
-Тогда пошли. И смотри под ноги, не наступи куда
-Да-да, ты тоже
Пройдя через половину поля, парни оказались возле домика. Дверь была не заперта, поэтому получилось с лёгкостью попасть во внутрь. Это было похоже на домик какого нибудь фермера. По всюду были разбросаны вилы, лопаты, грабли и подобные инструменты. Стояла парочка кресел и диван, стол и в самом конце деревянные шкафчики. Тут было немного грязно, но уютно. Парни решили прибратся здесь, и время от времени приходить сюда что бы побыть наедине. Такое тайное место. Минхо нашёл в шкафах пару больших мешков, в которые они сложили весь ненужный хлам, и вынесли за пределы домика. Оттряхнули кресла и диван, протёрли влажными салфетками, всегда находившимися в кармане шорт младшего, стол и наконец то присели отдохнуть.
-Тут и правда уютно. Не смотря на состояние дома, тогда уютно.
-Ага. Будем приходить сюда время от времени же, да?
-Будем конечно. Зачем тогда мы убиралась если не собирались больше тут появляться
-И то верно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атихифобия
Random-Судьба этих парней невероятна. Она сводила их, разлучала, давила и открывала им душу. Но какое же решение она приняла о их конце?-