-chapter 4-

67 16 18
                                    

Джисон остался в комнате один. Он не знал о чём сейчас можно думать. Всё произошло слишком не ожиданно для парня. Хан понимал что Минхо и правда ему нравится, но так же сильно как и любил его, боялся что в последствии этого выбора получит много боли, как Минхо так и сам Джисон. Закрыв лицо руками он углубился в свои мысли.
К вечеру следующего дня старший не пришёл домой в положенное время, Хан заволновался и решил набрать ему. Пара гудков и на другом конце телефона послышался хриплый и как будто заплаканный голос.

-Ало..?

-Боже Минхо почему ты ещё не дома?? И что у тебя с голосом.. Ты плакал.? Это из за меня.?

-Ох Ханни.. Не волнуйся за меня. Я сейчас у сестры. Дома буду поздно, ложись спать, не жди меня.

-Всё правда хорошо.? Ладно, но возвращайся поскорее, и, будь осторожен..

-Конечно Хан. Не волнуйся, пока

Вызов был сброшен. Делать было нечего, Джисон побрёл в свою комнату, завалился на кровать и уснул почти что сразу.
Время около двух часов ночи. Минхо сидел возле кровати парня смотря на его освещённое светом лампы лицо. Невольно подняв руку он убрал волосы Хана с глаза за ухо. В груди кольнуло, в глазах опять скопились слёзы- Неужели Джисон не ответит мне взаимностью.?- Всё думал старший глядя на друга. Проснувшись Джисон сразу же пошёл в комнату старшего. Увидя что тот спит на кровати, на сердце моментально отлегло. Теперь Хан уверен, Минхо ему не безразличен, он правда влюбился. Подойдя к спящему парню ближе, младший поднял упавшее на пол одеяло и укрыл им Хо. Собравшись уже уходить из комнаты, его запястье неожиданно сжала холодная рука.

-Хан не уходи, прошу.. Мне так холодно, побудь рядом со мной..- Бормотал парень моментально утягивая второго в кровать.

Когда тёмноволосы оказался в кровати лицом к лицу Минхо, сердце бешено забилось. Кажется тот спал.

-Я люблю тебя, Минхо..- Тихо почти шёпотом произнёс младший.

-Я тоже тебя люблю- Открыв глаза сказал Ли.

-Так ты не спал?? Что это за обман, так нечестно Хо!.

-Прости, я не мог этого не сделать. Но ты правда меня любишь?? Теперь мы можем, быть вместе.?- Глаза светловолосого горели, ждали желанного ответа.

АтихифобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя