-chapter 9-

102 14 15
                                    

Парень не знал куда себя деть. Он крутился у входа в операционную, обкусывая нижнюю губу до крови. Всё казалось нереальным, не настоящим.
Как же это было глупо.. Зачем побежал на красный? А зачем Минхо его оттолкнул? Из за этого сам под машину попал..
Если Хо не спасут, Джисон не сможет жить дальше. Только не с такой ношей. Без любимого человека, жизнь не имеет никакого значения.

Через пол часа как парни оказались в больнице, туда же приехали и Феликс с Чанбином.

-Боже Хан ты в порядке.?!- Проговорил с дрожью в голосе Феликс хватаясь за плечи юноши.

-Джисон что случилось?? Почему ты здесь??- Со нервно осмотрел темноволосого парня, дрожавшего и слишком безэмоционального.- Твой висок.! Да господи Джи что произошло?!.

-М-минхо он.. Умрёт.? Всё из за меня, да..?

-Минхо? Он что тоже здесь?? Нет что ты, конечно он не умрёт, он не должен.!- Бин усадил Хана на стоявший рядом диванчик, а сам пошёл к медсестре, оставив младшего с Ликсом.

-Извините, а парни которых около получаса назад доставили сюда.. Что случилось?.

-Два юноши? На Каннамгу случилась авария. Одного парня сбили, второй повредил голову и спину, но всё не так плохо как с первым.. Сейчас идёт операция, его жизнь постараются сохранить всеми силами, но шансов слишком мало..

-Как же так..- Дослушав девушку, Бин поспешил обратно к операционной.

-Чанбин, что сказали?.- Феликс отошёл от Хана что бы поговорить с Со.

-Авария.. Минхо сбила машина. Говорят, что шанс выжить слишком мал..

-Господи.. Да как же так получилось.. Бедный Минхо.. бедный Хан..

*

От того что Джисон слишком сильно нервничал, медсестра вколола ему немного успокоительного. И так как он тоже не мало так пострадал, его попросили не ждать конца операции, так как до её окончания ещё около четырёх часов, а лечь и поспать. Конечно это звучало невозможным. Спать когда твой родной человек сейчас бореца за жизнь.? Бред полный. Но силы покидали, и Джи всё же уговорили лечь передохнуть.

Время шло, а Чанбин всё так же сидели около операционной.
Феликс положив голову на кровать, наблюдал над вздымающейся грудью Сона. Тот морщил глаза, издавал странные звуки во сне, по его щекам текли слёзы, впитываясь в плотную ткань подушки. Сейчас Ликс так же сильно как и Чанбин волновались за Минхо. Ведь они, до отъезда Хо в штаты, были хорошими друзьями.. Но ни один ни второй из парней, не могли даже близко представить какого сейчас Хану.

АтихифобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя