Удивительный комфорт и свободу чувствал Джисон рядом с Минхо. Когда они добежали до крыльца дома и встали под козырёк, Хан тут же встрехнул головой. С длинных волос полетели капли холодной дождевой воды, что попадали на стоявшего рядом Минхо. Посмотрев в ту сторону от куда бежали парни, тёмноволосый юноша ярко улыбнулся и взяв друга за запястье потащил его в дом. Стоявшие на пороге друзья, виноватыми глазами смотрели на родителей, а те не совсем понимали что с ними произошло. С обоих стекала вода, парни промокли до нитки. И вдруг как будто вернувшись обратно с небес на землю, госпожа Хан громко воскликнула.
-Ох дети, чего это вы такие мокрые?! Снимайте одежду быстрее, не дай бог заболеете! Быстро в душь, а потом пойдём пить тёплый чай.
-Как скажешь мама!- Парень игриво улыбнулся и развернувшись в сторону лестницы потащил Минхо до ванной.
Дав ему полотенце и сухую одежду, Хан отправил парня мыться первым. Через двадцать пять минут оба юноши были тёплыми, и в чистой одежде сидели за столом медленно потягивая травяной чай приготовленный госпожой Хан. Женщина мило улыбалась и смотрела на друзей явно с желанием что то спросить.
-Минхо а ты давно здесь живёшь? Один или с кем то? Раньше я тебя здесь не видела
-Я живу со старшей сетрой, а родители в штатах. У них много работы там, и что бы постоянно не мататся, они решили переехать. Здесь живём около полутора года, Инхё понравилась здешняя обстановка и без лишних мыслей мы перебрались сюда из шумного центра. Мне это правда не совсем удобно, так как она уже отучилась и работает из дома, жить далеко от города Инхё не составляет проблем. А вот я только поступил в университет и нашёл работу в самом Сеуле, так что думаю купить небольшую квартирку и переехать в неё.
-Ох вот оно что.. В какой университет поступил? Наш Хан хорошо сдал экзамены, теперь будет учится в Сеульском. Квартиру мы ему уже купили, поближе к универу.
-Джисон тоже поступил в Сеульский?? Вот это совпадение, и я буду учится там! А вот с квартирой повезло. Как бы мне теперь найти что то годное, и не совсем дорогое
-Что то я вас заболтала, наверное хотите вдвоём чего нибудь обсудить, так что я пойду. Долго не сидите. И наверное Минхо оставайся у нас сегодня, а то отпускать тебя под дождём в такое время не совсем тактично. Хан, расстелишь ему у себя в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атихифобия
Random-Судьба этих парней невероятна. Она сводила их, разлучала, давила и открывала им душу. Но какое же решение она приняла о их конце?-