Подняв голову Хан увидел высокого парня, лицо которого немного закрывал тёмно-коричневй шарф.
-Вы меня знаете?- Юноша поднял пачку сигарет и выпрямился в спине.
-Ты меня забыл?. Это я, Минхёк..
-Мин..хёк.? Вы наверное ошиблись, простите но я пойду..
-Ты начал курить.. Когда это делал я, ты всегда морщил нос и бил меня по плечу..)
-Чего тебе? Мы давно разошлись, ты сделал свой выбор. Я давно тебя отпустил, не делай мне больно снова.
-Тогда у меня не было выбора, прости..
-Выбор был. Просто ты не любил меня, а тут подвернулся удобный случай для расставания. Поэтому ты меня и бросил.- Со щёк стали стекать солёные капли, больно обжигая румяную кожу.
-Мне правда жаль
-Не нужно жалеть о прошлом. Отпусти и забудь.- Сказав это, Джисон удалился в туманном снегу.
*
После встречи со своим бывшим парнем, и воспоминаний от чего они расстались, сердце больно закололо. Подлец Минхо.. засел в самую глубину этого сердца, и вовсе не планирует от туда уходить. Ни через ещё пол года, ни через год, ни два, и даже ни четыре. Закидывая последнюю горькую таблетку в горло из всего выпитого Ханом курса, парень погрузился в сон.
**
Вскинув руками, Феликс тут же скрестил их у груди.
-Это тот придурок Минхёк?! Да как ты с ним вообще встретится умудрился?? В нашем огромном городе, и именно с ним!
-Да чёрт меня дёрнул пойти по той улице.. Но, меня это никак не волнует. Наша встреча никак на мне не отразилась, вот только..
-Только что?
-Я о Минхо вспомнил.
-Вот же дурак!- Парень слабо стукнул друга по плечу.
-Ну а что я поделаю?. Сердцу ведь, не прикажешь..
-И то верно- Из неоткуда слышится голос Чанбина.
-Ох хён, привет. Давно пришёл?
Парни сидели в студии которую они снимали все вместе для того что бы переодически тусить там втроём.
-Минуты две назад
-А, ну ты садись. Представляешь, Хан вчера встретил Минхёка.!
-Минхёка?!
-Да в порядке всё, мне плевать на него с момента, как я полюбил Мин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атихифобия
Random-Судьба этих парней невероятна. Она сводила их, разлучала, давила и открывала им душу. Но какое же решение она приняла о их конце?-