-chapter 7-

53 13 29
                                    

По ощущением, парень провалялся на холодном полу, около пяти часов. Когда в обессиленном состоянии Хан всё же поднялся на ноги, первое что пришло ему на ум, это спуститься на нижний этаж. Оказывается, бабушка уже уехала. Теперь в доме зависла удушающяя тишина.
Вдруг сквозь эту тишину, Хан услышал тихий плачь с улицы. Подойдя ближе к двери и прислушавшись, Джисон моментально понял чей плачь это был. Прижавшись спиной к деревянной двери со стороны улицы, там тихо, почти беззвучно плакал старший. Что бы не издать ненужных звуков, Хан прикрыл рот рукой, жмуря глаза от неновистно появлявшихся слёз. Юноша прижался своей спиной к двери и скатился по ней на пол. Он не понимал что Минхо здесь делал. Зачем пришёл. Он не понимал ничего.
Вдруг кроме больного плача, он услышал дрожащий голос, который пытался что то сказать. Это было почти неразборчево. Но понять парня Хан всё таки смог.

-Джисон-а.. Я знаю что ты слышишь меня, ведь так..? Прости меня, прошу.. Завтра в семь вечера, я улетаю в штаты. Просто знай, что я всё ещё люблю тебя, и никогда бы не смог бросить..

После сказанного, Ли больше не мог находится у дома младшего. Он поднялся на ноги, и ушёл прочь от этого, хранящего кучу воспоминаний, места. Сердца жутко болели у обоих. Минхо было так жаль, что он не сделал Хана счастливым. Так жаль что всё же причинил ему боль. Парень считал себя трусом не способным на жертвы ради любимого человека. Но правда, что он мог поделать.? Свой перелёт в другую страну он считал слабым поступком, просто побегом. Но отец был непреклонен. Ни что, и ни кто, не смогло бы его переубедить.

Когда Джисон услышал о том, что Минхо улетает из страны, внутри всё окончательно разбилось. Этот момент в отношениях, вот какую ошибку всё так боялся совершить Хан. Сейчас он не знал, бежать ему за парнем и просить остаться, либо же отпустить, и страдать по их не сложившейся любви до конца жизни. И вот опять парень теряет сознания от недостатка сил.

***

Открыв глаза, Джисон тут же поднялся на ноги и побежал к часам. Время 17:43. До аэропорта на такси ехать около часа, но как же Хану успеть до того, как самолёт Минхо улетит..
Уже сидя в такси, юношу всего трясло. Как же он боялся не успеть.. Он не знал каким образом сможет остановить старшего. Сейчас Хан хотел лишь увидеть Минхо.
Когда машина остановилась, ноги парня понесли его так быстро, как только могли, к точке отлёта. На экране блокировки светились ненавистные цифры 18:46. Пробиваясь через толпы людей, Хан глазами искал родного человека. В голове крутилось лишь одно имя-  "Минхо-Минхо-Минхо".

АтихифобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя