-chapter 6-

62 16 6
                                    

Госпожа Хан будила сына слегка треся за плечо.

-Ханни, мы с отцом уже уезжаем в аэропорт. Бабушка побудет здесь до вечера, ей тоже нужно возвращаться домой. Завтрак на столе, обед в холодильнике. В прихожей на тумбочке оставила немного налички, если будет что то нужно напишешь, я переведу тебе на карту.

-Мм.. Уже уезжаете.? Хорошего перелёта мам. Напишите или позвоните когда долетите, будте осторожны..

-Конечно сынок. Ну всё я побежала, не скучайте

Выйдя из комнаты Хана, Сохи спустилась в прихожую, взяла чемодан и поцеловав мать на прощяние, пошла за мужем в уже приехавшее такси.
Полежав ещё не долгое время в кровати, Джисон всё же нашёл в себе сильны подняться с неё и пойти умыться. Внизу его уже ждала бабушка с кучей-кучей еды. По её мнению, Хан был слишком худ, поэтому за время что она здесь, пыталась накормить внука хоть чем то. Но спустившись на кухню Джисон удивился не куче стоящей на столе еде, а сидящему за столом Минхо. Его глаза так и просили о помощи..

-Ох Хан садись быстрее. Тут к тебе друг пришёл, сначала поеште, а потом идите куда хотите.

М-да, по видимому в старшего уже засунули половину находящегося на этом столе.. Джисон схватил первую попавшеюся булочку, поднял Минхо из за стола и оба нацепив сланцы выбежали из дома.

**

-Ты чего так рано? Я думал в обед сам за тобой зайти

-Боже Хан, твоя бабушка что то с чем то.. Я столько за три дня не ем, сколько она запихала в меня за завтраком.

-Прости- Говорил парень почёсывая затылок.- Поэтому я и хотел сам за тобой зайти, что ж ты не предупредил о том что зайдёшь раньше?

-Не подумал что так выйдет.. Ладно. Чего это я пришёл, точно. Вчера я рассказал Инхё о том что встречаюсь с парнем из этого места, и она.. ну как сказать, была слегка ошаламлена..

-Неужели твоя сестра против..?

-Нет Хан, она поняла меня, не сказала и слова поперёк. Но вот совсем не подумав, утром позвонила и рассказала об этом родителям.. Если мать была более менее спокойна, то отец.. Вобщем, он в ярости Джисон.

-Но как же.. Получается, нам придётся расстаться.?- Ели говорил парень, думая что ещё одна фраза из уст старшего, и он развалится по частям прямо на этом тратуаре.

АтихифобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя