Клоны жили довольно тихо. Потому, что все выросли из того возраста, что бы кричать на весь дом, делась всякие ловушки и т. д.
*Утро*
*Время 09:05*
ПовВару.
Бляяя. Чо я так рано проснулся? Пиздец. И спать что-то не хочется... Ладно пойду на завтрак.
Конец ПовВару.
Вару пошёл на кухню где встретил Буровых, Червовых и своего Короля.
Д-доброе утро мой друг.
В-а? А доброе!
Вару плохо общался с клонами и его вообще почти не кто не замечал. Он всё время тусил у себя в комнате и зависал в телефоне, с клонами почти не общался. Честно говоря клоны тоже не очень любили Вару, да и не только его... Его Короля вечно считали странным из-за того что они были слишком загадочные и не очень разговорчивые.
А теперь немного о жизни Вару!
Вару было 16 лет и он подрабатывал в кафе, его туда пристроил его друг Мишка. У него были не очень хорошие отношения с клонами и по этому у них были частые разногласия. Куромаку всё не мог смениться, что Вару такой вредный по характеру. Куро часто отбирал у Вару телефон почти, что не из-за чего.
Например Вару забудет убрать в своей комнате, когда его попросили это сделать 10 минут назад. Или же забудет развесить бельё, которое ему поручили развесить когда все клоны уходили в магазин за продуктами. Иногда было и такое, что Вару запирали на 1-2 месяца и отбирали телефон из-за того что он не успел вовремя прийти домой, и пришёл короче позже нужного. Ну я думаю вы поняли, как тут всё устроено... Вы спросите, а что делал Пик когда видел несправедливость... Ну он говорил Куро, что сам разберётся со своим вальтом, но потом быстро забывал, так как тоже работал и приходил только глубокой, тёмной ночью. Куро старался ругать Вару только тогда, когда Пика не будет дома. Ну, а Пик и Вару почти и не общались между собой, и по этому Вару не чего не рассказывал Пику.... Вару рассказывал это всё своему дневнику. Вару часто записывал, как прошёл его день в дневник. Делал он это только когда будет свободное время или же просто, что бы выпустить гнев. Иногда чтение или письмо помогает успокоится или избавить себя и своё теле от негативных эмоций.Итак вернёмся в наше время.
Вару сегодня решил не завтракать, а просто пойти на свою любимую крышу и начать курить сигареты. Запах и дым сигарет успокаивал Вару. И по этому он делал это, как можно чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курильщик хренов!!!(Закончен)
Fanfictionкороче у меня плохая фантазия так, что будем идти, как по маслу. Сценария нет! Буду импровизировать на ходу истории. Вот так как-то!))).