Начало моего пути к сердцу самого ЗЛА.

245 10 2
                                    

Меня зовут Эмма Свон, мне 17 лет.
Моя история началась с того, что родная мать меня бросила в детдоме. Несколько раз я жила с разными приёмными семьями, но те уже через некоторое время возвращали обратно. Меня брали в разных возрастах в семье, и в разных возрастах я всё больше теряла надежду на семью и любовь. Семья в которой дольше всего и продержалась — это семья Вильсонов.

Они мне сразу не понравилась, поначалу ко мне относились хорошо, но потом всё чаще и чаще стали поднимать руку на меня за ерунду. Я их ненавидела и очень часто сбегала. Меня каждый раз находили и возвращали обратно в этот ад на земле. Друзей у меня не было, после школы я всегда возвращалась домой и сидела дома, мне нельзя было никуда. Я всё ждала свои 18 лет чтобы наконец-то сбежать из этого ада навсегда. Мой приёмный отец был просто дьяволом во плоти. Я ненавидела его всей душой. Единственное моё утешением были — книги. Особенно сказки, я обожала верить в то чего на самом деле нет, мне очень хотелось побывать в этих волшебных, интересных мирах.

Сказки в каком то смысле наполняли мою жизнь верой и заставляли жить дальше.Перед сном я всегда читала их и верила, что когда-нибудь моя жизнь так же изменится в хорошую сторону. В сказках тоже по началу все не очень, но заканчивается счастливым концом. Свой счастливый конец я тоже ждала, и надеялась на него.

***

Однажды мои приёмные родители остались ночевать в гостях. Я была дома одна, такие моменты были редкими, но очень приятными. Я ждала их как праздники . Мне безумно хотелось остаться наконец-то наедине с собой без криков, надменных взглядов и пререканий.
День спокойствия прошёл настолько идеально, что я даже не заметила как так быстро он прошёл. Уже стемнело и я сидела у окна, смотрела на луну, звёзды. Небо так и манило. Я не хотела ложиться спать ,так как понимала что ,когда проснусь они уже вернутся ,а спокойная тихая ночь уйдёт.

Но усталость берёт своё. Всё равно пришлось идти ложиться спать. Не знаю сколько я проспала, казалось  будто я просто моргнула, я открыла глаза от шума за окном, сначала подумала, что это птицы, но потом звук стал ещё громче. Первые ощущения которые я испытала, это волнение, немного испугалась это было странно. Я медленно подошла к окну и приоткрыла его, ощутила прохладный весенний ветерок, который окутал всё моё тело. Осмотревшись я никого не увидела и подумала, что мне просто показалось, или это была птица которая уже улетела. Ещё миг простояв перед окном я собралась его закрыть.

Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?Место, где живут истории. Откройте их для себя