Месть пиратов.

67 3 3
                                    

— я не понимаю, объясни.

Потребовала девушка.

— я сам не понимаю, но обязательно это выясню.

Парень почему то был сильно рассерженный и ни сказав больше ничего ушёл. Вот так оставив Эмму сидя с открытым ртом и глазами по пять копеек смотреть ему в след.
Теперь зла была уже девушка. Резко встав она со злости начала ходить из стороны в сторону, её щеки покраснели.

— да что этот себе позволяет? Какого черта? Я значит ждала этого ублюдка, а он... Я почти проиграла из за него.

Негласное правило на счёт игры до сих пор крутилось в голове девушки.

— черт, я это так не оставлю!

Эмма выбежала за Питером и быстрым шагом направлялась к лагерю. Её злость давала ей силы идти быстрее. В голове было много радостей которые она собиралась высказать парню.
Резко нахлынувшая паника заставила Эмму остановиться. Не понятный страх сковал её и не давал повернуться. Спиной она ощущала как будто взгляд был настолько пронзительным, что проходил сквозь неё. Она чувствовала как будто за спиной кто то очень большой и опасный. Не успев повернуться и посмотреть страху в глаза на неё кто то накинул мешок. Эмма пыталась сопротивляться, но кто то кто её схватил был очень сильным. Сильные руки, которые были омерзительны Эмме, настолько сильно сжимали её, что ей казалось что сейчас ребра сломаются. Дышать было сложно, а паника брала вверх. Движение стали хаотичными и не понятными самой Эмме.
Её куда то тащили, голос как будто пропал. Не хватало кислорода, что бы дышать.
По ощущениям прошло очень много времени, мучения не прекращались. Вскоре наконец то с Эммы сняли мешок.
Она находилась у самого края коробля, который ей был уже знаком.
Руки и ноги были связаны, на шее что то видели, тряпка напоминала кляп.

— привет, красотка, помнишь нас? Не утруждайся, ты находишься на корабле Весёлый Роджер! Вспомнила?

Не приятный, плохо пахнущий мужчина лет 30 торжественно кричал в лицо испуганной девушке.
Мужчина вызывал максимальное отторжение. Даже рвотные позывы своей полу беззубой не искренней улыбкой. От него несло ромом как будто бы он купался в нём, но ром был явно не свежий или же вперемешку с чем то очень гатким и вонючим.
Во круг стояли ещё десятки этих пиратов которые смотрели на девушку как на добычу. Краем глаза она увидела как они отплывают от острова. Её голова начала кружится и она почувствовала боль в ноге.
Эмма вспомнила корабль Весёлый Роджер, вспомнила Крюка и то что было на этот коробок и с этим пиратом.

Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?Место, где живут истории. Откройте их для себя