Тайна Питера Пэна.

31 3 0
                                    

Обычно после сна ты полон сил и энергии, но после моих снов я просыпаюсь как выжатый лимон. Я не помню, что мне снилось и снилось ли вообще. Просто усталость во всем теле  как будто бы во сне вагоны разгружала.
После того страшного кошмара и адского холода я даже рада, что мне ничего не приснилось. Потому что тот кошмар все ещё крутится у меня в голове.
К чему он был? Почему мне такое снится?
Я теряюсь в собственных раздумьях и мои кошмары как будто бы играет со мной.
Но, если я уж не собираюсь проигрывать Питеру Пену, то кошмарам уж тем более.
Проснувшись окончательно я переоделась в джинсы свободно на мне сидящие. Выбрав себе серую майку я надела кросовки разчесала волосы и выходя краем глаза заметила, что кресло выглядит как будто бы на нём кто то сидел. Оно было пятым и под углом. Вчера перед сном я пялилась долго на все подряд. Но больше всего меня ужаснуло, что кресло было повернуть на кровать.
В голову сразу полезли страшные картинки, того как кто-то всю ночь наблюдал за мной пока я спала.

— какого черта

Тихо выругавшись я присела на корточки и начала рассматривать кресло больше убеждаясь, что это не паранойя, а правда.

— интересное?

За спиной раздался не громкий голос.
Резко повернувшись я поймала себя на мысли , что скоро из за таких появлений я или откинусь, или стану заикой.

— ты меня напугала, Динь.

— извени, не хотела.

— что ты здесь делаешь?

— хотела тебе кое что показать, если ты не против. Это очень важно. Особенно для тебя.

— и что же это?

— идём, ты всё поймёшь.

Она дружелюбно улыбнулась мне.
Я ещё раз кинув взгляд на кресло подвинула его вернув в изначальное положение.

— хорошо, идём, если это настолько важно.

Я заприметила, что девушка одета в ту же одежду, видимо она совсем не переодевается.
Шли мы не очень долго, Фея всячески меня пыталась разговаривать, расспрашивала многое я неохотно отвечала. Ведь подругами так не становится.
Правда же? Типа решили,что дружим значит рассказываем всё друг другу.
Должно пройти время когда ты уж точно будешь доверять этому человеку и пока доверие к ней не появилось за это короткое время.
С одной стороны я понимала её, ей грустно и одиноко. Но моя ли это проблема?
Лишь бы в очередной раз не попыталась убить меня.

Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?Место, где живут истории. Откройте их для себя