Мне холодно.
Я не чувствую своего тела, пространства.
Я иду по лабиринту.
Высокие стены этого лабиринта не позволяют мне посмотреть как мне лучше идти. Иду босиком, на мне надета белое длинное до икр ,лёгкое платье с рукавами. Оно свободное,без ничего.
Мои волосы лежат на моих плечах распущенными. Моё лицо бледное и безжизненно-уставшое. Идя по лабиринту босыми ногами, которые уже окаменели от холода я сново и сново пытаюсь найти выход.
Я всё иду и иду выбираю новые пути для того, чтобы выбраться.
Раз натыкаюсь на тупик.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Это утомляет.
Я словно хожу кругами и непонятно близка ли я к выходу? как долго мне ещё здесь идти? почему здесь так холодно? как я вообще здесь оказалась? и когда закончится этот лабиринт?
не знаю сколько времени прошло, но такое чувство будто бы я здесь хожу уже вечность.
В этом лёгком платьице очень холодно, как будто бы стены и пол отдают этим холодом. Идя не могу найти выход ощущая пустоту в голове я не могу собраться с мыслями и просто, хотя бы подумать.
У меня есть чёткое ощущение, что я должна идти идти и идти ...
я это делаю.
как долго мне придётся это делать?
Медленно этот лабиринт сводит меня с ума. Все эти тупики, все эти повороты, пути ,которые я выбираю безумно похожи друг на друга у меня складывается ощущение,что я прохожу один и тот же путь снова и снова.
В этом лабиринте нет ничего, эти каменные стены не позволяют мне что-либо увидеть я блуждаю по этому лабиринту и в какой-то момент слышу шорохи они меня до смерти пугают.
Я даже не знаю что страшнее быть одной или быть не одной...
Меня до безумия пугает мысль, что здесь есть кто-то кто может мне навредить. Всё блуждая по лабиринту и натыкалась на одни и те же стены, которые никак не менялись. Этот лабиринт как будто бы специально не позволял мне собраться с мыслями.
Я была в подвешенном состоянии и не могла даже на секундочку подумать о чём-то.
Шорохи как резко появились так резко и исчезли.
Я беспомощно начала звать хоть кого-то.
-эй, прошу... здесь есть кто нибудь?
-пожалуйста помогите мне
-как выйти...
-мне очень холодно, прошу выпустите
-здесь есть кто нибудь?
-пожалуйста
-кто нибудь
Мои истошные крики о помощи ни к чему не привели. Снова была эта звенящая тишина,которая тоже отдавала холодом пробирала до самых костей. Руки и ноги тряслись, зубы стучали.
Я пыталась согреться бежала поэтому лабиринту, чтобы быстрее выбраться и согреться.
Сново ничего.
Чувство беспомощности и никчёмности меня съедало изнутри.
Лютый холод не давал мне и возможности подумать логически. Всё было против меня.
Вскоре шорохи снова повторились я не знала радоваться этому или пугаться. Я стояла на перепутье пойти налево прямо или направо.
Я стояла и не могла собраться с мыслями с правой стороны послышались шорохи.
Стоило ли мне идти туда ?
Попробовав снова позвать кого-то или что-то ничего не вышло
Шорохи непонятного неразборчивого происхождения продолжались.
А на мои крики никто не пришёл, никто не отозвался. Я долго стояла мялась боясь идти туда представляла ужасы. Но в итоге поняла, что лучше это чем дальше бродить по этому лабиринту.
Медленно не очень уверенно я зашагала туда опасаясь что-либо или кого-либо увидеть.
Идя на шорох он становился всё громче и громче. У меня была надежда что там может быть выход или помощь.
Подойдя ближе я оказалась у стены, которая отделяла меня и странный шорох. Казалась, нужно просто заглянуть за угол. Но я не могла. Застыв на месте я не могла и двинуться.
Страх сковал всё моё тело и не позволяла мне и дёрнуться. Это была странная реакция моего тела. Я его не контролировала и все попытки отказались тщетными. С одной стороны я хотела узнать кто там с другой же мне было страшно это узнать. Я никогда не испытывала такого страха перед неизвестностью, было чувство как будто земля ушла из-под ног, именно так ощущался резкий приступ паники, он начал давить на горло душить, не давая возможности лёгким ухватить хоть глоток воздуха.
Казалось как будто бы невидимые руки схватили и начали душить меня.
Хватаясь за горло непослушными ледяными руками, спиной прижалась к холодной каменной стене, пытаясь успокоиться и ровно дышать.
Ничего.
Меня как будто бы действительно душили упав на колени... Я чувствовала эту приближающуюся ко мне смерть, чувствовала как слабеет всё тело как не хватает воздуха чувствовала, как тяжелеют веки и сами закрываются глаза, как гудит голова. Руки уже совсем не слушались тело не слушалось. Полу закрытыми глазами из под ресниц я увидела как из за угла, в который я так и не заглянула, вышел кто то. Я видела только ноги и слушала лёгкий непринуждённый смешок. Это было последнее перед вечной темнотой...Я открыла глаза.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?
De TodoУмеет ли зло любить? Хочет ли быть любимым? Этого я незнаю, но переиграю тебя. Моя игра началась, я переиграю тебя, великий и ужасный Питер Пэн.