Он сдержал обещание.

59 4 1
                                    

Я как могла бежала со всех ног по джунглям. Некоторые ветки цеплялись за одежду, но я не сдавалась бежала до боли в ногах. Я не понимала когда закончится этот час ?может быть он уже вышел? а может быть меня уже ищут?... А может быть у меня есть ещё время я могу передохнуть?
Горло сохло от частого дыхания. Одежда на мне была достаточно удобной и это радовало, что ничего не доставляло мне лишний дискомфорт. Не знаю сколько я бежала, но когда уже в глазах начало темнеть я приостановилась, шла уже более быстрым шагом пыталась постоянно найти какие-то развилки, уйти в кусты спрятаться так ,чтобы меня не было видно. Они видели по какой дороге я шла ,значит нужно было пойти туда куда бы они никогда в жизни не подумали. Для меня игра остановилась всё азартнее, казалось бы нужно бояться, но мне этого просто не хотелось. Я уже сошла с ума, прям как он...как Чертов Питер Пэн. Я приостановилась и попыталась прислушаться,но единственное что слышала это то как бешено билось сердце. Я была уверена, что уже достаточно далеко от лагеря прислушавшись я ничего не услышала повернувшись я заметила что моя тропинка достаточно явная и проста, посколотым веткам можно будет меня найти.
~так легко сдаваться тебе Питер Пэн я не собираюсь~
Было достаточно темно, но глаза уже привыкли к темноте я всё очень хорошо видела. Полная луна освещала весь остров как один большой фонарь. Сделав несколько ловушек и пройдясь в некоторые места я пошла по совершенно другому пути, которому даже я сама не планировала.
~любишь играть? Давай черт, мне нечего терять.~
Я шла куда глаза глядят. Забыв обо всем на свете, я бежала, просто куда можно дальше. Думала и думала. Мысли. Мысли в голове съедали мозг. Было тяжело. Голова начала болеть. Смотря по сторонам я не кого не видела. И просто шла. Шла. Шла. Шла стерая ноги в пыль, но шла.
~это прятки...нужно спрятаться. Остров огромен меня не смогут так быстро найти. Спрятаться. Спрятаться. Нужно где то спрятаться ~
Мысли казались очень громкими и это отвлекало.
~все. Успокойся. Нужно подумать.~
Успокоившись я решила идти дальше.
~лезть на гору слишком опасно, я боюсь высоты. Прятаться в пещерах слишком предсказуемо. А может...~
В этот момент я подошла к большому дубу среди которого было ещё много разных деревьев.
~но на самой верхушке дерева меня и не подумают искать. Высоко, но нечего. Зато победа у меня в кармане ~
Я вспомнила про дуб которому меня водил Пэн, но дороги я не знала.
Резкие звуки из кустов меня сильно напугали. Я быстро залезла на дерева и с помощью площа спряталась. Меня в темноте действительно было не заметно. Из кустов вышел Феликс и Питер.
~почему так быстро? Черт...нет нет они не могли так быстро найти меня ~
Громкий и уверенный голос парня привел меня в чувства.
-Феликс, потеряшки ищут Свон?
-да, но пока не одной зацепки. Нашли её следы южнее от сюда, они пошли на русалучью бухту.
-какие же они все таки тупые. Свон была права, от них нет не какой пользы.
-но почему?
-а не понятно? Не опускайся до их уровня. Свон в отличие от них умна и не могла оставить такие очевидные следы , которые даже потеряшки смогли найти. Феликс это подстава.
Он шумно выдохнул.
~ты прав Пэн, я умнее чем вы думаете ~
-потеряшки между собой решили, что кто первый её найдет, тому она и достанется.
Как бы невзначай доложил Феликс королю.
-мне плевать что эти похотливые скунсы решили. Она принадлежит мне и только мне. Я вырву сердце каждому кто тронет моё. Иди и найди её первым.
Я не видела лица Пэна, но испуганный голос Феликса меня напугал.
-конечно...
-и ещё...об этом некто не должен знать. Я здесь король и всё будет как решу я.
Феликс кивнув головой исчез на тропинке в темной пучине густого леса.
Пэн остался один и некоторое время стоял.
-где же ты Свое
Тихо сказал Питер .После ушёл в другую сторону и тоже исчез. И наконец я смогла выдохнула. От всего напряжения мне было невероятно страшно просто дышать. Шаги становились все дальше.
~иди к черту Питер Пэн. Я не твоя! Я докажу своей победой, и что мне теперь просто сидеть тут? А если вернутся? Чеееерт. Соберись! В этом месте они были, искать не будут. И вообще, меня ищут все,но не Питер, почему? Игра изначально была только для нас, а он все испортил. Ну нечего он ещё узнает с кем дело имеет~
Через мгновение передо мной появились зелёные клубы дыма, а когда исчезли я была уже не на дереве. Осмотревшись первое что я увидела это Питера, который хищно улыбаясь пошел на меня, а я в попытке уйти упёрлась спиной в стенку.
-нашел.
Улыбаясь сказал Пэн.
-это не честно!
-а подслушивать ,честно?
-а менять правила игры ,честно?
-а быть такой вредной, можно?
-а быть таким злом во плоти, можно?
-а разве можно прятаться так?
-а разве можно нарушать правила игры во время игры?
-мне можно всё
-но правила же святое без них не интересно
-запомнила
Улыбнулся он мне .
-ты проиграл, потому что нарушил правила
-с каких пор такая правильная?
-а с каких пор ты такой сукин сын?
-а можно не отвечать вопросом на вопрос?
-можно не задавать столько вопросов?
Пэн улыбаясь облизнул губы. Я его смешила. Отойдя от меня я смогла осмотреться. Был какой то маленький островок, по всей видимости он был не далеко от Нитландии. Он был полу круглый и отверстия были похожи на глаза и нос, а нет, как череп, да. От туда видно всю звёздную ночь и бескрайний океан. Повернувшись я заметила как смотрит на меня Пэн.
-ты права, игра была не честной. Давай игру только на двоих.
-и что же за игра?
Подойдя ко мне Питер обхватил руками мою талию и прижал к себе. Я упёрлась руками в грудь парня пытаясь оттолкнуть.
-не сопротивляйся, не получится. Правила игры такие...
Между нами было расстояния так как я наклонилась назад, почувствовав как рука опускают я отошла.
-попадешь в яблочко из лука, получишь что хочешь. Если же нет...
Только сейчас меня осенило, у Пэна в руках был лук и яблоко, отдав мне лук он отошёл и поставил яблоко на голову.
-а если нет, моя рабыня на веке!
-ты совсем?
-да, Свон, ты ведь хочешь, давай дорогуша.
-а если...
-а ты попробуй
-я не умею
-хм
Он разозлился, убрав с головы яблоко он его повертев в руках задумчиво улыбнулся,из клуба зелёного дыма появился один из потеряшка. Мальчик был славный, маленький, совсем ребенок. Как же он и я испугались когда Пэн прижав к его горлу нож.
-подумай ещё Свон. От твоего ответа будет зависеть его жизнь.
-что? Нет, отпусти пожалуйста! Спаси!
Крики были душераздирающими.
-отпусти его.
-принемаешь новую игру?
-да, отпусти его.
-хорошо.
Я не хотела, чтобы по моей вине кто-то страдал, когда же парнишка исчез я со всей силы сжала в руках лук.
-злись Свон, тебе идёт.
Его издевательская улыбка меня дико раздражала. Я взяла лук и собравшись с силами прицелилась. Он поставив на место яблоко широко улыбнулся. Я бы прям в неё опустила бы титеву. Но не могла, не понимаю почему. Скулы стали заметнее, глаза потемнели.
-боишься сделать мне больно, дорогуша? Не смеши.
Поддавшись секундной слабости моя рука дёрнулась и стрела попала в яблочко. Я от неожиданности подняла брови и приоткрыв рот смотрела на это с удивлением как будто это сделала не я. Это было чистой случайностью. Но каковы были шансы?
-молодец, Свон.
Процедив мою фамилию буквально сквозь зубы и хищно улыбаясь он подошёл.
-зачем это всё?
-научить тебя видеть цель.
-что? Ты придурок, Пэн.
-а ты истеричка,Свон
Крикнув что были силы я попыталась ударить его, но он перехватил мою руку.
-второй раз не позволю, дорогуша. Даже бить меня без моего разрешения нельзя.
Отпустив мою руку я кинула ему в ноги лук и стрелы.
-я не играю в твои игры, ты чертов псих
-а ты дорогуша мне очень даже нравишься, я бы поиграл с тобой ещё.
-поиграем в молчанку? А правила такие, ты больше никогда не подходишь и не говоришь со мной!
-не, это скучно, а это весело
Схватив меня резко он сново прижал к себе и ...и всё. Больше нечего, он наблюдал за моим поведением, реакцией. Это было очень забавно, но что он хочет я не понимала.
~очередная игра ~
-Свон.
-...
Молча заведя руки в мои волосы и переместив плавным движением руку на подбородок уверенно и смотря в глаза он приблизился. Я видела искорку в его глазах. Видела его таким в первые, нежным, милым, уютным. И эта сказка слишком отличалась от реальности.
-я не поведусь на твою очередную игру. Я знаю какой ты бессердечный, жалкий, грубый психопат! Ты лгун я ненавижу тебя.Отправь меня домой, я устала и хочу спать
Увидев только разочарование в его глазах я очутилась в домике.
~ Неужели и в правду отправил по одной просьбе? Не верится, но так спать хочется, вот бы мне нормальную пижаму, эта уже отжила своё~
На моих руках появилась пижама. Моему удивлению не было предела.
~он сдержал обещание...~
На душе стало грустно и стыдно за свои слова. Подумав что завтра я смогу извинится перед ним я легла спать. Долго не могла уснуть, всё думала как я плохо поступила, вспоминала грустное лицо Питера и не могла уснуть очень долго. А когда наконец то смогла мне снился сон где я была одна, сон мутный короткий. Незнаю почему, но в нем я ожидала его.
Был только силуэт который наблюдал, но потом исчез.
На утро я проснулась сама. Одна. Что меня даже удивило. Переодевшись в штаны и боди я обула ботинки и заплела волосы в хвост. Выйдя из дома я не понимала.
~где Пэн? Неужели я его обидела?~
Немного побуждав по джунглям я поняла что не помнила дорогу в лагерь.
-питер Пэн, Питер Пэн, Питер Пэн мать твою!!!!
Некого...тишина.
- эй ну я хочу извиниться, прости за вчера. Пэн!
Сново не кого. Он специально не шёл, знал что я его ищу и все равно не шёл. Мне было ужасно стыдно и я не знала что делать.
-Пэн...ну ты же слышишь меня! Я уверена.
В моменте меня охватила злость. Я подняла камень с земли и со всей силы кинула в гущу джунглей. После этого послышались мужские охи.
-черт!!!
Единственное что я разобрала. Быстрее побежав на помощь человеку я не заметила как далеко ушла от домика. Подбежав я сказала не поняла кто это был. Кто то в капюшоне и плаще держался за голову из которой шла кровь.
-боже мой простите меня. Я не знала что тут есть кто то. Я не специально, позвольте помочь.
Силует повернулся и не успев и вскрикнуть на меня посыпали что то. Ноги подкосились и я упала на сырую землю. Голова слегка кружилась. Темнота. Тишина. Я иду по темному лесу. В передо стоит кто то. Разглядеть не могу. И резко подо мной проподает земля и я падаю. Падаю и кричу. Я чувствую это падение,хоть это и сон.

Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?Место, где живут истории. Откройте их для себя