Я проснулась от чувства как будто бы я не одна. Чувство как будто бы на меня настолько пристально смотрят, что я чувствую взгляд на себе. Тяжело подняв голову я смотрела на абсолютно пустую комнату.
Я была одна.
Откуда это странное чувство чьего то присутствия?
Ответ напрашивался сам. Я на этом острове схожу с ума, как и все обитатели.
После убеждения того, что я здесь одна стало гораздо спокойнее и я сново провалилась в сон. Мне ничего не снилось.
Просто отключился мозг. Мне так казалось. В полудрёме меня резко словно пулей пронзили воспоминания этой ночи. Мои глаза резко распахнулись.
~я его убила?~
Девушка как под шокером подпрыгнула и начала искать пистолет. Но ничего не нашла. Осмотревшись она поняла что её кофта целая, уже бардака как вчера не было. Не было и боли в теле от его ударов. Не сразу заметив Феликса который стоял в дверях, девушка судорожно начала вспоминать, что было. В голове первая мысль была та что ей это всё приснилось и только после этой мысли она заметила Феликса полу вскрикнув и содрогнувшись.
-ты меня напугал...что ты тут делаешь?
-ты дожила до нашей встречи, это похвально.
Упомянул он последние слова при нашей встрече.
-я же говорила
У меня появились флешбеки точно так же пришел к ней и Люсьен, который хотел её убить. Это не могло не насторожить. Особенно то, что присутствие Феликса в её доме и вообще их встречи проходили достаточно редко. Скорее даже не проходили.
Парень не спешил отвечать на вопрос. Он стоял и смотрел на неё прямо в глаза через всю комнату.
-я принес еды
-...
-интересно, что конкретно в тебе такого особенного?
Он поставил корзинку с едой на стол.
-о чём ты?
-если бы ты до этого знала Питера пэна у тебя бы тоже были такие мысли. Мне всё кажется это дико подозрительным.
Без приглашения медленно Феликс подходит к кровати. Я же резко с неё встаю и отхожу в угол. Создавая тоже расстояние, которое он сократил.
-ты появляешься из ниоткуда. С твоим прибытием изменился остров. Кто ты такая Эмма Свон?
Моё имя он произносит медленно.
-Я вообще не понимаю о чём идёт речь. Мне кажется тебе лучше уйти. Спасибо за еду , но тебе пора.
-прогоняешь меня? Не много ли на себя берёшь? Кто ты такая так разговаривать?
-а кто ты такой? Ты тень Питера пэна. Ты с ним, но ты не он.
Уверенно и дерзко ответила я.
Я сама не понимаю, что было в моей голове когда начинала грубить человеку, который потенциально мог меня убить, но остановить мой язык уже нельзя было. Раньше я очень много и часто могла получать из-за того что не могла держать язык за зубами. Высказывалась достаточно резко, что другие воспринимали это грубостью и хамством. Я ощущала себя в моменте дежавю. Незнакомый парень приходит ко мне с угрозами. Я начинаю ему хамить, потому что не привыкла молчать. Понимая, что хоть сейчас я могу умереть из-за того что не могу сдержать свой характер и высказываю с достаточно грубо .Я всё равно не могла остановиться. Лучше умереть за то что сказала, чем жить с кляпом и молчать боясь произнести лишнее слово.
Это была первая причина по которой меня возвращали в детдом, семьи которые брали меня.
Он смотрел на меня разъярённо. Эти слова его задели. Видимо они настолько были близки с Пэном, что он решил ,что они больше, чем просто союзники и не хотел быть в его тени.
-я тебе советую научиться молчать, иногда это даже спасает жизнь.
Со злодейской ухмылкой на лице уголки его губ приподнялись. Ухмылка была достаточно пугающей.
-а я тебе советую не молчать, иногда это даже меняет жизнь.
Мой голос казался уверенным, но в голове я постоянно отметала мысли о том, что прямо сейчас это мои последние слова. Он чувствовал мой напор, стержень, понимал то что я не прогнусь под ним.
-так вот оно что...
-что?
-вот что нашел в тебе он.
-что?
Мой вопрос остался без ответа.
Его ухмылка изменилась, она стала более интригующей и в какой-то степени даже флиртующей.
В какой-то момент страх за свою жизнь отступил. Я почувствовала, что ничего он мне не сделает. Он не глупый, он боится Питера. Против него не пойдёт, а по всей видимости Пэн запретил меня трогать. Даже если и будут то это будет делать он лично.
-так и будешь здесь стоять? И вообще, Я конечно понимаю, что я здесь первая девушка, но иметь манеру, чтобы постучаться прежде чем зайти Ты должен иметь.
Он перестал улыбаться, его брови подскочили, а глаза выпучились от удивления.
-что?
Сказал он это достаточно растерянно.
-то, постучись прежде, чем входишь ко мне.
Какое-то время мы стояли молча и просто смотрели друг на друга. Он от растерянности моих предъяв, а я в растерянности от своих предъяв конкретно ему. Я ждала его реакции на свои слова.
-хорошо
Выдавленный знак согласия от Феликса меня порадовал.
-но не забывайся, принцесса, если тебя пока не убили это не значит, что не убьют вообще. Есть правила за которые Пэн лично тебе свернёт твою нежную шейку, даже не моргнув.
-интересно какие?
-твой характер тебя погубит, принцесса. То, что ты здесь и то, что ты ещё жива уже огромное нарушение правил. И то, что ты без раздумий прям как Пэн лезешь на рожон. Только у него хватит сил вылезти из ситуации, которую он создал, а у тебя хватит?
-...
Феликс говорил достаточно приятным тембром это пугало. И то что он говорил заставила меня задуматься. Его слова звучали не упрёком, а советом.
-хотя может быть именно поэтому ты ещё жива.
Как будто бы размышляя вслух сказал тот.
В какой-то момент Я поймала себя на мысли что Феликс только выглядит пугающим, он не выглядит так как будто бы просто так может навредить. Он был полностью противоположностью Питера. Хоть Пэн и выглядел как миловидный парнишка, и вызывал ложное доверие,на деле же он мог убить самым изощрённым способом, даже на секундочку не подумать о помиловании. Феликс же наоборот, он выглядит как раз таки как тот кто мог бы без проблем убить- навредить человеку, но по факту Я думаю он бы не смог этого сделать. Моё внутреннее чутьё подсказывала мне это. Но их обоих объединял один взгляд. Что у Феликса, что у Питера в глазах плясали черти. Глаза за которыми непонятно,что спрятано. Я довольно хорошо читала людей, но на этом острове моё чутьё как будто бы притупилось. У меня появились сомнения действительно ли это так? А может быть я ошибаюсь? Здесь все были двуличными. И главный вопрос был только в том, сейчас он показывает себя настоящего? Или наоборот пытаясь меня ввести в заблуждение?
Я утопала в сомнениях насчёт,каждого кого я встретила здесь. Они вызывали двоякие чувства, которые вызывали сомнения. В таком случае моё чутьё говорило никому не доверять. Те кто действительно достойны моего доверия они его заслужат, не просто словами, поэтому на этом острове я не доверяла никому. После сегодняшнего сна, даже себе.
Парень какое-то время смотрел на меня молча.
-ты не боишься быть здесь?
-о чём ты?
-ты вроде как даже не пытаешься сбежать, тебя унесла огромная тень Питера пэна, ты попала в сказку и абсолютно спокойно смотришь на это?
-да, попала. поначалу я была в шоке, даже не хотела верить и признавать это. Но что-то внутри меня как будто бы успокаивало. Как будто бы все эти 17 лет Я ждала только этого. Не скажу что моя жизнь в моём мире мне нравилась, это та жизнь к которой не спешишь возвращаться и уж тем более не рвёшься к ней. Здесь как будто бы моё место, потому что там своё я так и не нашла. Моё чутьё говорит, что как будто так и надо. Я ему доверяю.
-нетландия для многих детей стала домом. Многие потеряшки действительно счастливы здесь. Возможно твоё чутьё тебя не обманывает.
-почему ты решил со мной поговорить об этом?
-твой потерянный взгляд тебя выдаёт.
У всех здесь он такой. Это было очевидно.
-что это значит?
-Ты потеряшка и только поэтому ты здесь. Потеряшки вроде нас здесь хоть и счастливы, но это и их проклятие. Некоторые к нему готовы, они живут и наслаждаются как мы. А другие умирают,потому что хотят другой жизни, но они её не получат.
-это жестоко
С тяжестью в голосе сказала я.
-это жизнь, тебе ли не знать насколько она несправедливо жестоко.
-откуда ты ...
Я не успела договорить.
-если ты здесь, значит я прав. Твои слова только подтверждают это.
Приятного аппетита. Если сможешь доживи и до второй встречи.
Я заметила у него лёгкую улыбка.
Феликс ушел.
Я осталась со своими мыслями один на один.
Медленно подойдя с начала есть думая о словах Феликса.
Доев я переоделась в джинсы и широкую футболку. Заплела высокий хвост.
Я рассматривала себя в зеркале и мой взгляд упал на полу открытый шкафчик. Любопытство взяли вверх и я решила посмотреть что там лежит.
Первое что мне попалась это флейта кувикле. Красивая, сделанная своими руками. Её было даже страшно держать в руках. Невероятно великолепный музыкальный инструмент.
Все связанное с искусством и творчеством мне нравилось. Увидев её мне стало интересно кому она принадлежит. Питер не похож на человека, который играет на таком.
~хотя в книжке вроде было такое что Питер Пэн играл на флейте завлекая других ребят~
-красивая не правда ли?
Я настолько погрузилась в свои раздумья, что не заметила как сзади меня стоит Питер Пэн.
Резко повернувшись первое что я заметила надменный взгляд.
-кто то обещал не трогать чужие вещи.
-а, извени, она просто правда очень красивая. Она твоя? Ты умеешь играть?
-хочешь что бы я тебе сыграл?
Я молча кивнула.
Забрав у меня флейту кувикле он смотря на меня, поднес её к губам. Его взгляд завораживающий, как и он сам.
Мелодия была безумно красивой, я слушала и как будто бы растворялась в ней.
Пэн все это время внимательно смотрел на меня. Когда закончил он отложил флейту.
-как тебе?
-очень красивая мелодия, сам написал?
-да.
-никогда бы не подумала, что ты таким занимаешься.
-почему?
-ты злой, манипулятор, зазнавшийся мальчик. Такие обычно музыкой не увлекаются
-мальчик? Хоть я так и выгляжу, но я гораздо старше тебя
-а сколько тебе?
-более 300, после я перестал считать
С гордость озвучил свой возраст
-ого...ты вампир что ли?
-если ты не забыла, Нетландия место где время идёт иначе, здесь не стареют.
-получается я теперь тоже буду вечно на 17 лет выглядеть?
-именно. Этот замечательный остров не даст тебе постареть.
Я молча смотрела на Питера, а он на меня. Его чарующие глаза изучали меня.
Медленно он начал подходить ко мне я смотрела на то, как хищник медленно идёт на меня, я инстинктивно начала идти назад создавая то расстояние между нами, которое он быстро сокращал.
В какой-то момент я врезалась спиной в стену, что заставило меня вздрогнуть от неожиданности.
Он же всё подходил ближе и ближе пока полностью не прижал меня к стене. Я была вовлечена в очередные переглядки с Питером. Смотря ему прямо в глаза задирая подбородок я показывала, что не боюсь его. Хотя на самом деле когда он был слишком близко это меня как будто бы пьянило. Он же наклонялся ко мне и смотрел из-под бровей. Поставив руки он перегородил мне путь с обоих сторон.
Смотря на него я медленно начинала паниковать, но видам показывать это не стала.
-что такое, Свон?
Парень говорил почти шёпотом его приятный тембр водил меня в заблуждение. Он смотрел на меня с интересом и убийственным спокойствием.
-слишком близко...
Почти шёпотом сказала я.
Слишком много соблазна. Он слишком близко. Это все слишком.
Я замолчала И наши переглядки стали беззвучными. Но, сказать что обстановка была не напряжённой, я не могла.
Собравшись силами я попыталась оттолкнуть Питера, но моих сил для этого не хватило и получилось так что я просто упёрлась своими руками в его твердую грудь.
-оу, дорогуша, строишь из себя такую недотрогу, а на деле...
Я быстро убрала руки и сильно засмущавшись Я чувствовала как начинало гореть моё лицо. Щеки задались румянцем оттого насколько всё это было неловко.
-что тебе нужно от меня?
-ты.
Без раздумий ответил парень. Уверенно и дерзко, в его стиле.
-что?
С непониманием его намерений уточнила я.
-ответь на один вопрос.
-...
В ожидании вопроса Я смотрела как будто бы через него, при этом слыша как быстро бьётся моё сердце и мне не хотелось, чтобы он это тоже слышал.
С Питером я просто терялась в догадках, что он задумал на этот раз? Очередная игра в которую я обязана поиграть с ним? Или это уже не игра?
Между нами было всего лишь несколько сантиметров я не ощущала его тело своим, но моё тело ощущало. Это как прикосновение, которое ещё не случилось,но ты уже чувствуешь или догадываешься как будешь его чувствовать.
Медленно наклонив голову слегка касаясь своей щекой моей, он прошептал рядом с моим ухом.
-готова со мной поиграть?
Я почувствовала тепло от него дыхания.
Он был слишком близко. До не приличия близко. Моё тело не слушалось меня, от его приятного шёпота подкашивались ноги и пробегали мурашки по телу. Фраза возбуждала фантазию.
Он не отдалялся, также стоял нависая надо мной. Я немного повернула голову от него открывая ему шею. Когда его дыхание оказалось на ней, я краем глаза заметила кровать, невольно вспоминая сон, который не был сном. Он приходил ко мне во сне и можно сказать все было по настоящему. А после ... Он смеялся над ней за то, что её тело хотело его ,за то что она поддалась и проиграла.
Он терпеливо ждал моего ответа, который затянулся. После вспомнившегося я опустила глаза и нахмурилась. С холодом и безразличием мои глаза смотрели в его. От такой перемены он немного отстранился. Мы молчали, но как будто бы взглядом разговаривали. Его глазах я находила нотки непонимания моей смены настроения. А я же всем своим видом пыталась показать что мне абсолютно плевать.
Зачем?
Не хотела, что бы он победил. Не хотела, чтобы он смеялся надо мной. Может это все и было его игрой?
Он отошёл от меня на шаг назад, с моих глаз он медленно прошёлся по всему моему телу. У меня было такое ощущение как будто бы я ощущала его взгляд всем телом, что тоже вызывало табун мурашек по коже. Казалось как будто бы он поменялся не только во взгляде, а как будто бы это совершенно другой человек. Когда он находился слишком близко он мне казался другим.
Почему я его не оттолкнула и не накричала?
Я чувствовала, что это лишнее. Мои чувства рядом с ним, были для самой меня непредсказуемостью. Мой достаточно казалось бы мне однозначный холодный отстранённый взгляд должен был дать понять ему, что я имею в виду. Но это был бы не Питер, если бы не сделал следующее.
Осмотрев меня он как будто бы принял вызов, его плотоядная улыбка, которая с одной стороны манила, а с другой настораживала,блеснула на его миловидном личике. Он вновь подошёл ко мне только уже прижавшись своим телом ко мне,для меня это было настолько неожиданностью,что выпучив глаза я смотрела на него. Приняв попытки сопротивления, которые ничем не увенчались, он держал мои руки. Такой расклад ему очень даже нравился.
-что ты себе позволяешь? Отпусти сейчас же!
-дорогуша, я делаю только то, что хочу я и отпущу тебя я только когда сам этого захочу.
Он изначально пришел с этой мыслью. Его взгляд, когда он играл. Хищник набросился на свою добычу.
Не давая и возможности на спасение от него.
Он нависал надо мной. Было сложно дышать,так как моя грудь упёрлась в его.
Во мне кипели чувства, которые заставляли меня чаще дышать. Он же снаружи был абсолютно спокоен,но его взгляд говорил обратное. Я не понимала почему меня так тянет к нему.
-во сне тебе это очень нравилось.
Двусмысленно сказал парень.
-а ты бы меньше по чужим снам шлялся.
Резко отрубила я.
Ухмыляясь он явно наслаждался моментом, моими неконтролируемыми и непредсказуемыми эмоциями. Я не в первый раз замечала то как он отслеживает буквально каждую мою реакцию на него. С одной стороны это было странно,а с другой - это цепляло.
-Пэн, тебе чего надо? Скучно стало?
Я снова попробовала выдернуть свои руки из его, но мне не хватило сил и всё это было напрасно.
-да я вот думаю, Свон, настолько ли ты правильная как показываешь. Такая " хорошая"...
Выделил он интонацией.
-... девочка, смогла бы ну например убить?
Мой ошарашенный взгляд говорил сам за себя.
Раньше я думала, что никогда бы не смогла причинить никому вред, но это было до того как я начала травить своего тирана-отчима, до того как почти не убила Люсьена.
~Люсьен~...
Казалось только сейчас я поняла.
~откуда я знаю его имя, если это был сон? ~
Ответ сам напрашивался.
Это не сон.
По моим глазам было видно вся та растерянность. Он в буквальном и переносном смысле загнал меня в угол.
-Он сам ко мне полез. Выживает сильнейший. Либо я либо он. Я выбрала, что не хочу умирать и быть жертвой тугодума. Есть ли в этом моя вина?
Ему нравилось смотреть как мой взгляд переходил с ошарашенного в более хладнокровный.
Он играл на моих эмоциях так же хорошо как и на флейте.
-я не называла себя хорошей девочкой. Я только защищала себя. Если нужно я и тебя убью, но в этом нет необходимости.
-твои заявления, дорогуша мне очень даже по душе.
-не удивлена.
-ты молодец, Свон. Общение со мной дают свои плоды.
-не сравнивай нас, то что я пошла на это не значит то,что я похожа на тебя. Не понимаю зачем и почему ты пытаешься мне показать , что мы одинаковые?
-потому что в твоём сердце, тьма,Эмма. Как в моём. Я не пытаюсь показать тебе,что мы одинаковые, Я говорю, что мы одинаковые.
Он немного ослабил хватку продолжая говорить это медленно, меняя интонацию, играя бровями и взглядом. Для него это было привычным, а мне казалось целым представлением. Я смотрела на его мимику не отрывая глаз.
-ты можешь этого не говорить, но я чувствую ,что тебя ко мне тянет. Ты можешь отрицать эти мысли и говорить мне что я несу бред, Но это будут лишь пустые слова. Ты чувствуешь это , Свон.
Он говорил уверенно. Он знал что он говорит. Как будто бы каждое его слово было где-то прописано. То что говорила я была максимально спонтанным, он же говорил как по тексту.
-интересно почему же ты так в этом уверен? Насчёт тьмы и то что меня может к тебе тянуть?
Мой голос был мягким и одновременно холодным. В голове я понимала, что в какой-то степени он прав, а вот что я не понимала так это то как он это узнал.
-потому что я чувствую тьму, я состою из неё, дорогуша, и в твоих глазах я её вижу. Вижу на что ты способна, Свон.
-Пэн, это какая то игра? Что ты пытаешься мне этим сказать?
-...
-ну?
-слабым нужны подсказки, а ты сильная и сама вскоре поймёшь.
В какой-то момент мы оба замолчали и продолжали играть в нашу привычную и самую безобидную игру. Гляделки.
Я пыталась что-то увидеть в его глазах, он пытался что-то увидеть в моих.
-я его убила?
Неожиданно для самой себя сказала я.
-ты -нет. Не волнуйся,Свон.
-он жив?
-нет
-не понимаю.
-скажем так,я собственник.
-и что это значит?
Я терялась в нём. В его абсолютно любых словах была связь, поэтому я так внимательно его слушала.
Я видела в этом необходимость для того что бы его понимать.
-подумай,Свон.
-ты его убил?
Это первое, что пришло в мою голову. Вырвалась буквально сразу же.
-умная, девочка.
-зачем?
-мои решения не обсуждаются.
-может отпустишь меня тогда?
-хочешь этого?
Его вопрос застал меня врасплох. Он был слишком близко это вызывало у моих и без того непредсказуемых чувств сбой. Я боялась поддаться им, как делала в большинстве случаев.
Я решила, что в эту игру могут играть двое.
-а чего ты хочешь, Питер?
Я старалась повторить его интонацию как он говорил моё имя или как то называл.
Теперь молчал уже он. Его этот вопрос тоже застал врасплох.
Его взгляд очень долго бегал по моему лицу пока не остановился на губах. Это вызвало у меня двоякие чувства. Я тоже начала смотреть на его губы думая о том что, если вдруг...
Это все было слишком.
Я терялась не понимая как мы к этому пришли, что сейчас стоим прижимаясь друг к другу.
Что на него нашло?
- Свон.
Мою фамилию он говорил очень вальяжно неважно каков был посыл, какова была его интонация, то как он обращался ко мне всегда звучало раскованно и местами пошло. Ему нравилось фамильничать. Я замечала очень многое в его поведение, то как он разговаривает, то как меняется в лице, его мимику и эмоции чувства.
-что?
Я подняла на него взгляд он опустил мои руки и отошёл продолжая пожирающим взглядом смотреть на меня.
В моменте когда он что-то хотел сказать резко открылась дверь. По полу покатилась что-то похожее на дымовую шашку, которая моментально подействовала на нас. Без сил мы упали рядом друг с другом. Уже почти вырубаясь наши взгляды вновь встретились. Мой кричал о помощи, а его говорил о том что он меня защитит.
-Питер...
-Эмма...
Сказали наши слабые голоса из последних сил. Вошёл мужчина, успев разглядеть только то что он был низкого роста, полноватый, с бородой и в пиратской одежде. Не я не Питер не ожидали этого. У меня кружилась голова она стала такой тяжёлой, почти полу закрытыми уже глазами я видела то как в дом вошло ещё несколько пиратов. Пэна повязали первым.
Последнее, что я помню так это его прикосновение к моей руке.
Долго сопротивляться действию усыпляющий пыльцы я не смогла, погрузившись в глубокий сон я не чувствуя своего тела лежала на полу. После, меня тоже связали и куда то понесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?
RandomУмеет ли зло любить? Хочет ли быть любимым? Этого я незнаю, но переиграю тебя. Моя игра началась, я переиграю тебя, великий и ужасный Питер Пэн.