Сон пропадает. Медленно я прихожу в чувство, потихоньку начинаю ощущать своё тело. Я лежу на чём-то, открываю глаза с трудом еле разглядывая где нахожусь. Поначалу свет немного слепил, но позже глаза привыкли. Осмотревшись я с трудом видела, всё было расплывчато и голова кружилась. Я не могла ничего толком разобрать слышала лишь отдалённый женский голос.
-наконец-то ты проснулась.
-где я?
Единственное что я смогла выдать спустя некоторое время после.
-ты в безопасности, но просто поверь так сейчас будет лучше.
-кто ты?
Приподняв голову я увидела динь-динь её лицо было очень радостным и я не могла понять от чего это. Неужели кого-то может радовать то, что у него почти полу без сознания лежит человек? Но скорее всего её радовала именно моё присутствие, это выглядело пугающе.
-хочешь отомстить?
Спросила я тихим хриплым голосом.
-Я хочу поговорить, но знаю в любой другой ситуации ты бы ко мне не пришла.
-конечно, у меня ведь есть мозги.
Я попыталась встать, но обнаружила что привязана к полу.
-в прошлый раз ты пыталась меня отравить, а в этот раз решила привязать?
-в прошлый раз было всё по-другому и сейчас тоже.
-И что же изменилось?
-я кое-что поняла и мне очень нужен кто-то. Я понимаю, что мне нет доверия, я тебе докажу, но только тогда, когда ты меня полностью выслушаешь и поймёшь.
-тебе не кажется что ты слишком много требуешь?
-нет, не кажется. Ты можешь помочь мне гораздо больше ,чем, что я прошу.
-я не смогу освободить тебя с этого острова, если ты об этом.
Мой голос немного был раздражённый, приведя себя в чувство я уже отчётливо видела лицо и вполне могла разобрать где я. Всё как и в первый раз,тот же домик.
-Ты не понимаешь меня, просто выслушай и я тебя отпущу.
-а у меня есть выбор?
-нет.
-вау,хорошо, я тебя выслушаю, если только ты действительно меня отпустишь.
-хорошо, Я хочу начать с самого начала, рассказать о чем никто не знает. О моей истории. А я очень хочу чтобы об этом знали.
-почему я?
-ты особенная Эмма Свон. Ты скоро это поймёшь. Не перебевай.
Я закатила глаза и слушала.
-моя история началась ещё, когда я была феей. Я усердно занималась, трудилась и сколько себя помню всегда мечтала стать самой доброй феей и помогать всем. И я помогала всем без разбору одно время я совершила глубочайшую ошибку о которой до сих пор сожалею. Знакомства с Питером изменило всю мою жизнь. Около 17 лет назад мы познакомились, это был весёлый парнишка, который мечтал быть беззаботным всю свою жизнь и когда он нашёл этот остров, Неверленд остров с его снов куда он возвращался каждую ночь единственное о чём он мечтал о любви быть здесь не одному. Он не хотел просыпаться, он хотел быть на этом волшебном острове, никогда не стареть, никогда не умирать, никогда не взрослеть, быть сильным, быть подростком вечно. Его называют вечным мальчиком. Мы познакомились случайно. В тот же день он попросил меня о помощи. А поскольку я стремилась помогать абсолютно всем я не могла ему отказать. Я согласилась помочь ему найти любовь всей его жизни, ведь до этого он никогда не любил и хотел найти ту с которой может отправиться на этот остров быть с ней. Здесь. Всегда. Вечно молодыми. Вечно счастливым. Но что-то пошло не то и теперь он одинок и несчастен, злобин и жесток один на этом острове.
-это уже более похоже на него. Не могу поверить что, он хотел любви.
-чтобы отыскать его любовь мне пришлось пойти на ужасное. На воровство пыльцы. Особенной пыльцы, которой у нас было очень мало, но я подумала, что если я помогу ему меня похвалят в том то что я наконец-то была кому-то нужной. Мне удалось украсть пыльцу, которая привела нас в человеческий мир. Его любовь оказалась в земном мире пройдя через портал мы увидели ничего.
-что? Но почему?
-пыльца работает так, что она приводит только к человеку, но раз она не привела... Питер Пэн решил что он не достоин любви ,что у него никогда не будет её ведь пыльца ни к кому не привела. Он сильно разозлился. Я улетела от него как только смогла, но по дороге меня встретила голубая - Верховная Фея ,которая обучала меня, дарила добро и помогала людям. Она лишила меня крыльев с тех пор я больше не Фея. После меня нашёл Пэн и запер на этом острове со словами ,что как он не нашёл свою любовь так и я буду здесь гнить вместе с ним в одиночестве. Я возненавидела всё, его, фей, всех винила в своих бедах. Вроде бы они должны помогать, но они взяли и уничтожили мою жизнь, сделали меня никем забрали! всё что у меня было 17 долгих лет я пытаюсь забыть жить дальше, но не получается как я могу жить дальше, если каждую ночь я вспоминаю как меня лишают крыльев, вспоминаю то какой я была счастливой со своими сёстрами такими же феями как и я. Смотреть на остров который стал моей тюрьмой.
Мне было её очень жаль, было видно что она не врала.
-может быть вы сделали что-то не так? Может быть вы не заметили или не поняли...
-она не привела ни к чему мы оказались посередине улицы возле больницы в маленьком городке. Больница номер 8 стала моим концом .
~номер 8...~
-Ну, если он перенёс вас именно туда значит возможно вы просто...
-нет. Мы смотрели, мы искали никого не было не прохожих никого...
-мне очень жаль что всё так сложилось.
-я хотела, чтобы ты знала эту историю и понимала что Пэн не такой же злодей. Он как и я, мы оба сломлены судьбой и обстоятельствами он до сих пор зол на меня, за то что я убила в нём всякую надежду.
-тебя тоже можно понять. Ты просто пыталась помочь. Я верю что всё ещё можно изменить.
-уже ничего нельзя изменить сколько бы я не пыталась с ним поговорить, просила, умоляла, он лишь насмехался и говорил ,что как ему жизни не было так и мне не будет.
-ты мне рассказала это чтобы я тебе помогла, я помогу.
-ты мне не сможешь помочь. Я рассказала тебе, потому что мне всё это надоело. Долгих 17 лет я хочу покончить с собой потому что это не жизнь. Я как сейчас помню этот день. Ночь, полная луна, мы с Пэном стоим перед этой больницей номер 8. Большое здание нарастающая буря,вокруг никого , пасмурно начинается мелкий дождь и никого. Только я и он, а пыльца она просто испарилась, исчезла такого никогда с ней не бывало может быть это я сделала что-то не то? Незнаю.
-слушай мне очень жаль, что так всё получилось, но нельзя терять надежду и веру в светлое будущее.
-ты меня не поймёшь, не поймёшь каково быть заточенной ведь этот остров приходится тебе домом ,укрытием, а мне тюрьмой
-это не повод убивать себя.
-я хотела, чтобы хотя бы кто-то знал через, что мне пришлось пройти. У меня нет никого и ничто, ни дома, ни друзей, ни семьи как раньше.
-как раньше никогда не бывает, всё со временем меняется, но теперь у тебя есть я. Если ты не собираешься меня больше травить, то я вполне могу быть твоей подругой стать тебе семьёй просто поверь в это.
-что ты говоришь? Не понимаю...
-Я понимаю, что я не смогу заменить тебе всё то, что было, но сделать лучше ,чем сейчас вполне могу.
-Но почему ты это делаешь?
-потому что, я знаю каково быть не в своей тарелке, знаю каково не иметь рядом родных людей, быть одинокой в толпе. Каково мечтать о светлом будущем и не получать это. Пережила на собственной шкуре.
-как только ты появилась, как будто бы остров стал другим. Все 17 лет одно и то же, но как только ты прибыла остров как будто бы запел, расцвёл зажил по-новому. Это твоё предназначение спасти всех нас.
-я никакая не будь там спасительница, но помочь конкретно тебе я могу.
-теперь я понимаю ,что нашёл в тебе Питер.
А напоминание о Питере меня подкосило. И то как не очень вежливо я поступила.
-он во мне ничего не находил. И с моим появлением нечего не изменилось.
-как ты можешь судить, если ты не была здесь те 17 лет. Пока тебя не было остров был тюрьмой не таким ярким как сейчас, не таким живым и радостным было всё скованно , равнодушно. А теперь всё...
-да плевать он хотел на меня понимаешь? он меня отправил к пиратам за каким то компасом! Они могли сделать все что угодно со мной, а ему было и будет плевать.
-компас? А, это тот который помогает проникать в чужие сны не потеряв рассудок. Полезная вещь, если без неё проходить то можно потеряться в чужой голове.
-стой...в сон?
~вот откуда он знает... божееееее вот он гад~
-ты вся покраснела, что такое?
-не, нечего.
Мой взгляд забегал, я невольно начала вспоминать сон от этого ещё сильнее краснеть.
-а тебе он нравится? Ты то ему точно.
-нет, мне некто не нравится .
Динь хитро улыбнулась разглядывая меня.
-а ты ему очень даже.
-Я так не думаю, но считаю что каждый должен остаться при своём мнении.
-а тебе сколько лет?
-17, скоро через месяц наверное 18 незнаю как тут время бежит.
-ого, какое совпадение...
-ты о чём?
-а где ты родилась?
-что? Слушай, мы подруги все такое, но я лучше пойду хочу прогуляться.
Динь выглядела очень сильно взволнованной. Я не обратила внимание, отпустив меня мы попращались и я ушла.
~чертов Пэн специально проникал в мои сны, и я сама помогла ему это сделать. Какая же я дура, что раньше этого не поняла. И Динь не права, я ему не нравлюсь это всё одна большая глупая игра этого чертёнка! А ещё и извинятся хотела, да пошёл ты..~
Идя я проклинал Питера всеми словами которые знала. Но от моих молитв о том, что бы его на рог насадил носорог остановила чьята спина в которую я врезалась и упав на землю начала тереть лоб.
-какого черта...
Посмотрев я увидела Феликса.
-наконец то, сколько можно тебя уже искать?!
-а я не просила меня искать!
Он помог мне встать.
-Пэн просил привести тебя к нему.
-а где он сам? И зачем?
-много вопросов, узнаешь.
-не пойду я с тобой никуда, ему надо-пусть сам ищет
-как ты смеешь так разговаривать? Я тебе не одна из потеряшек Пэна.
-да? А кто же ты такой Феликс?
-я правая рука великого зла.
Грозно сказал он, но я старалась достойно держаться
-такой же мальчик на побегушках как и все здесь)
Его это знатно разозлило в какой то момент я начала немного отходить назад и побежала со всех ног как только Феликс решил приблизится
-стой!
-еще чего!
Я побежала и слышала как за мной бежал Феликс, его физ подготовка была лучше моей поэтому я боялась что вскоре меня могут догнать и это случилось, и этому я была безумно рада. За секунду до того как я упала в глубокую яму меня схватила сильная рука и мы упали друг на друга. Поняв что меня только спасли от множества переломов я начала чувствовать вину. Мы оба тяжело дышали и повернув голову я увидела своего спасителя. Чертов Питер Пэн. На какой то момент у меня даже в глазах потемнело.
-что, Свон захотелось поиграть в догонялки?
Пэн хищно улыбаясь продолжал обнимать сильно что бы я не встала
-...от меня ведь не убежишь.
Я закатила глаза и попыталась встать, но руки мне не позволили
-отпусти сейчас же! И вообще как ты узнал где я?
Я перевернулась что бы освободиться, но оказалась лежачей на Пэне
-почувствовал что тебе грозит беда и вот я здесь.
Услышанное было настолько неожиданным, что Я замерла. Наши взгляды сново встретились и на этот раз уже гораздо дольше
-зачем ты искал меня?
-соскучился по тебе долбанутая
Его глаза...я некогда не видела таких зелёных глаз. Его голос говорил обсолютно как будто не характерные ему вещи потому что это было искренне. Не шутка. Не сарказм. Не издевательство. Мы настолько близко друг другу что я еле слышу приглушённый стук его сердца. Нас отделяли миллиметры.
-Пэн наконец то я вас нашел.
Я быстро чуть ли не отпрыгнула от Пэна. Феликс привел меня в чувства и я вся покраснела.
-да, Феликс ты можешь идти, девчонку я сам уведу.
-как скажешь.
Он ушёл. Питер встал не отрывая взгляда от меня
-ненавижу тебя
Резко выдала я, на что он просто усмехнулся
-за что же? За поцелуй который ты хотела?
Победно улыбаясь он подошёл ко мне, моментально я отошла сохраняя дистанцию
-за компас!
-откуда ты знаешь про него?
-добрые люди рассказали!
Он замолчал.
-ты нечего не скажешь?
-а что ты хочешь чтобы я сказал?
-ты действительно проникал в мои сны?
-да
-зачем?
Он сново замолчал и начал улыбаться.
-тебе же понравилось, а если бы не остановилась то...
-заткнись! Достал! Не хочу я тебя!
-тогда чего кричишь?
Играя бровями Пэн притянул меня к себе оказавшись сново очень близко я попыталась отстраниться, но Питер прижал меня к дереву и деваться было некуда.
-я спокойно разговариваю
Шепотом выдала я.
-сейчас можешь не говорить правды, но я приду сегодня ночью и ты будешь обязана её сказать.
Он отдалился.
-идем я отведу тебя домой.
В его руках появилась карта.
-умеешь этим пользоваться?
-не уверена...
-давай научу, смотри, для тебя специально очень подробная, где красным отмечено туда ходить нельзя, эта черная точка ты. Благодаря магии она будет двигаться туда где и ты. Попробуй что бы больше не теряться.
-а в красных зонах почему опасно?
-потому что, сказал не ходи значит не ходи
-почему помогаешь?
-потому что ночью ты расплатишься своими самыми тайными мыслями.
-а...
Я засомневалась, но подумав что мне нечего скрывать стала более уверенна.
-хорошо.
Пэн дружелюбно научил пользоваться картой мы дошли до домика. Вела нас Я. Мне очень понравилось.
-спасибо
-уже вечереет, иди в дом. А кстати, для твоей же безопасности, когда на карте будет появляться оранжевая точка это означает опасность и тебе лучше держаться подальше.
-странно, сломалась карта, весь день с тобой хожу нечего не показала.
Съязвила я. На это Пэн лишь улыбнулся.
-если ты ещё не заметила Свон, я не опасен для тебя.
Подмигнув он скрывался в клубу дыма и я быстро забежала в дом. Мои щеки были красные и лицо горело. В животе как будто бабочки.
~чертов Питер Пэн ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?
LosoweУмеет ли зло любить? Хочет ли быть любимым? Этого я незнаю, но переиграю тебя. Моя игра началась, я переиграю тебя, великий и ужасный Питер Пэн.