Ночь выдалась короткая, как будто бы и не спала. Не успев закрыть глаза пришло время их открывать.
Сквозь сон я почувствовала на себе взгляд. Ещё не проснувшись я чувствовала кого-то рядом, когда же пришло осознание стало страшно открыть глаза. Страх как будто сковал меня, хотелось надеятся на плохой сон,но я уже чувствовала что проснулась. По мимо взгляда с далека я чувствовала кого-то рядом с собой. Чувствовала лёгкий аромат тела, и частое дыхание.
-ты уже не спишь. Вставай давай, дорогуша.
Тихий голос над моим ухом заставил меня вздрогнуть и открыть глаза.
-Пэн, какого черта?!
Вскрикнув я кинула подушку в парня.
-эй, не бросайся.
-а то что?
Дьявольская ухмылка и сново тихие переглядки. Незнаю что с ним не так, но он очень странный. Как так можно просто стоять и пялится на человека. Особенно когда это девушка, и тем более спит. Отойдя подальше Пэн провел рукой по кровати. Зелёные клубы дыма исчезли так же незаметно как и появились. На их месте возникло платье. Достаточно миленькое, но что то однозначно оно мне напоминало. Только вот что я и сообразить не успела.
-как помнишь у тебя должок передо мной.
-не думала что так быстро попросишь о помощи.
Я встав с кровати и взяв платье, подошла к зеркалу. Смотрясь в него я улыбалась представляя как буду выглядеть в нём.
-называй это как хочешь.
Пэн подошёл с зади и облизнув губы коснулся моих волос. Действие было таким мягким и нежным, что совсем не ожидала от мистера жесткого и беспощадного короля Нетландии. Резко повернувшись Я не дала ему возможности трогать мои волосы. Вообще сколько помню себя ненавидела прикосновения. Но в его было столько химии ,что я боялась продолжать их.
-кхм, тебе нужно попасть на корабль и кое что забрать от туда. Но будь осторожна, пираты очень любят таких хороших девочек как ты.
~Пираты???? Вот что мне это платье напоминает...~
Последняя фраза была двояка, вроде и как совет и переживание. А вроде и насмешка. И так было всегда. Он как сборник загадок, я его вообще не понимаю.
~Пришёл сюда и отправляет на верную смерть?~
-а если они убьют меня?
Питер усмехнулся. Я же искренне не поняла что смешного и вопросительно подняла бровь.
-или тебе и нужно так избавиться от меня?
-нет, что ты, пока что с тобой очень весело. К таким игрушкам я отношусь с трепетом.
Его довольная улыбка вывела меня из себя. Я кинула в него платье и пройдя мимо толкнула в плечо.
-сам надевай свое дурацкое платье и иди к пиратам зачем там тебе надо.
Через несколько секунд платье оказалось на мне. Это заставило меня остановиться перед дверью и посмотреть на Пэна, который разглядывая меня медленно, уверенно подходил все ближе.
-за тобой должок. Или ты достанешь мне кое что с корабля, или отработаешь долг по другому...
Прижав меня к стене Пэн самодовольно ухмылялся, прижимаясь ближе. Это ему очень нравилось. Издеваться. Издеваться надо мной. Смотреть как я нечего не могу сделать. Я старалась с каменными лицом не паниковать. Получалось плохо, когда же я наконец-то отвлеклась от его словно лес зелёных глаза, я почувствовала его руки на моей талии. Дыхание прерывалось. От тишины я слышала стук наших сердец, слышала этот башенный ритм. Когда в его глазах я увидела дьявольский блеск-опомнилась. Со всей силы оттолкнув он отошёл на несколько шагов назад. Сново хищная улыбка, сново этот пожирающий меня взгляд.
-я все сделаю...
-конечно, дорогуша, у тебя нет другого выбора.
По зади Пэна я увидела себя в платье отражение зеркала. Я выглядела как настоящая пиратка. Платье было совсем не дурацкое оно было просто восхитительное. Почти в пол, лёгкое, объемное, со всеми элементами того времени и конечно же карсет с которого просто выпадала грудь, оголяя ключицы. Фигуру оно конечно подчёркивало просто шикарно. Дополнению к образу шёл меч привязанный к моему поясу, и сапожки на платформе. Выглядела я очень даже нечего. И видимо это оценила не только я. Питер продолжал смотреть на меня не отводя взгляда.
-что я должна буду забрать с корабля?
Вопрос застал его врасплох, отведя взгляд он на секунду задумался.
-у капитала в трюме есть она вещь, ты мне ее принесешь любым способом. Она выглядит как компас.
-зачем она тебе?
-не твоё дело.
-грубиян.
-именно, дорогуша.
-почему сам не возьмёшь?
-потому что за меня это уже делает одна вредная особа.
-не более вредная, чем ты.
-попробуешь сбежать-поплатишься.
-настолько уверен что сбегу?
-настолько уверен что попадёшь опять в какую нибудь переделку.
-поэтому отправляешь меня туда?
-именно, мисс очевидность.
-мистер наглый король Неверленда вновь хочет развлечься и поэтому собирает всех своих кукол для представления твоему самолюбию?
-не переходи границы,Свон.
Он злился. Я тоже. Крики доносились из домика и рядом стоящие пропащие мальчишки во главе с Феликсом,не решились заходить.
-а если перейду?
-пожалеешь, дорогуша.
-иди к черту, Питер Пэн. Ненавижу тебя.
Пэн сжав губы прижал за шею меня к стене. Я чувствовала его сильную руку. Он поднял меня как пушинку, глаза сами закрывались, но даже через них я чувствовала ненавистный взгляд Питера пэна. Все попытки освободиться и вздохнуть лишний раз закончились провалом .Я мысленно прощалась как вдруг почувствовала лёгкость, он отпустил меня и ноги совсем не держали, упав на колени перед ним я закашлялась, восстанавливая дыхание я жадно хватало воздух приоткрытыми губами. Он же смотрел на меня и с презрением и ненавистью ответил.
-наши чувства взаимны,дорогуша.
Я ненавидела его за то что он делал меня слабой, всю свою жизнь Я пыталась быть сильной и тут какой-то мальчишка пытается унизить меня, опустить. Меня это дико раздражало.
В этот момент зашёл Феликс и несколько потеряшек.
-Пэн мы готовы.
Сказал с гордостью Феликс.
-хорошо, идём.
Все вышли. Феликс и Питер на некоторое время остались в домике. Выйдя мы куда то направились. Мне некто нечего не объяснил. Всю дорогу я придерживая платье ловила на себе взгляды. По скольку я шла по зади Пэна и Феликса, потеряшки изучали меня как новую игрушку. Я держалась уверенно и не обращала внимание на это.
-нам ещё долго идти?
-столько сколько потребуется.
Голос Питера был грубый и холодный. Такое отношение к себе мне обсолютно не нравилось.
~Да поругались с кем не бывает. Чего сразу злится. Ещё поди с обиды меня к акулам на завтрак отправит. ~
Вскоре мы дошли до берега. Смотря на воду мне хотелось улыбаться и помыться. Она одновременно было манящей, но а в тоже время пугающей. Что скрывается за этой водной пучиной?
Вдалеке был корабль. Красивый, статный, большой.
-что теперь?
-вот
Пэн щёлкнул пальцами и я оказалась на борту пиратского корабля. Поняла это тогда, когда клубы зелёного дыма рассеялись и я увидела Нетландию, берег на которой стоял только Питер. Повернувшись я увидела что Феликс и потеряшки тоже на корабле как и я. Перед нами стояли несколько пиратов. Они рассматривали нас, а если быть точнее они пробежались по ним глазом, а на мне остановилась.
~действительно что я ожидала в этом платье~
Кто-то из пиратов крикнул.
-капитан! на борту незваные гости.
Резко открылась деревянная дверь из неё вышел симпатичный мужчина, весь в чёрной коже и с крюком вместо руки.
-так так так, что тут у нас. Шавки Пэна?
Пират говорил с сарказмом и усмешкой некоторое время он меня не замечал.
Феликс начал с ним разговор.
-Ты ведь знаешь без ведома Пэна здесь и птица не пролетает.
-знаю, Феликс.
Пират подошёл к нему поближе.
-Но вот только не понимаю для чего вы здесь?
-уговор был таков что ты уплываешь и больше не возвращаешься. Но ты вернулся, И значит это то что уговор был нарушен.
-ни в коем разе. Я лично переговорю с пэном по поводу этого. Можешь не переживать.
Пока шёл разговор которые меня не очень интересовал, я рассматривала корабль увидев двери в трюм начала думать.
~ как же мне туда попасть~.
Затем в моей голове возник гениальнейший план я подошла к одному из мальчишек и буквально вручила мои руки в его,он от неожиданности даже и не понял что происходит. Я же включила в себе гениальную актрису которая вот-вот получит Оскар за лучшую игру жертвы.
-прошу вас помогите мне! Да отпусти же ты меня!
Капитан корабля повернул голову и наконец-то обратил на меня внимание, внимание на одну единственную девушку среди парней. Пробежав по мне изучающим взглядом он выдал.
-тебя что держат в заложниках? Как ты вообще здесь оказалась?
-они меня похитили, мой корабль на котором я путешествовала с родителями ,уничтожили. Родители погибли, я одна выжила и они меня держат ,не отпускают. Прошу вас помогите как пират пиратке.
Я заметила недоуменный взгляд Феликса, сначала он был больше как разъярённый, по всей видимости он думал что я хотела сбежать. Но заметив как я коротко ему не заметно подмигнула, изменился в лице видимо он понял что я это делаю специально.
-не знал что вы настолько дикие, что готовы бедную девушку похитить.
Голос капитана был интригующим. Как по мне он начинал флиртовать со мной ,это и нужно было мне, я мило улыбалась играя с ним взглядом. Парень который держал мои руки их отпустил я подбежала к капитану и ненавязчиво томно дышала.
-благодарю вас, меня зовут Эмма Свон. Мне и словами не передать как я благодарна вам.
Я смотрела на него как будто бы и действительно он спас меня от каких-то варваров. Сбегать естественно я не собиралась понимала что ничего не получится ,но флиртовать с капитаном мне понравилось. Интересная игра. С Пэном была другая, не менее интереснее.
-капитан Крюк к вашем услугам. И вообще весь мой корабль "весёлый Роджер" тоже.
-вы так добры.
-не переживайте они вас не тронут, Пэну девчонки не нужны на острове. Но на моём корабле вам всегда будут рады.
-вы мой спаситель.
Восхищённо сказала я. Играть действительно у меня получалось неплохо, парни лишь рыскали на меня своим взглядом.
-Феликс я вам всё сказал поэтому можете возвращаться восвояси.
-девчонку отдашь тогда вернёмся.
-слушай, если эта девчонка Пэна я с ним договорюсь завтра, как раз собирался причалить.
На некоторое время парень задумался ,а затем они исчезли.
-что ж мадемуазель, вы выглядите просто восхитительно. Я безумно рад был вам помочь.
-Ну что вы, может быть мы где-нибудь уединимся и поболтаем?
-тогда позвольте провести вам экскурсию в трюмах моего корабля.
Радостно кивнув Я взяла его за руку и тот повёл меня в трюм ,было страшно оставаться с ним наедине.
~и почему эти олухи исчезли и кинули меня здесь ,что мне теперь делать? Он конечно ничего такой, но боже как это стрёмно.~
-прошу,мадам.
Пират указал на дверь своим крюком в какой-то трюм, открыв его я аккуратно зашла, осмотрелась ,бегая взглядом по каюте.Я искала компас.
Его взгляд бегал по мне, как мой. Только вот я искала компас, а что он пытался найти на мне?
-может перейдём сразу к делу? Я видел как ты смотрела на меня. Отблагодари своего спасителя.
Пират начал медленно подходить ко мне, я смотря на него медленно попятилась назад. Краем глаза случайно заметив открытую шкатулку в которой лежал какой-то компас. Увидев его я очень обрадовалась. Но не успев сообразить что делать дальше меня уже прижали к столу которая стоял посередине каюты. Капитан прижимал меня к себе играя взглядом и распуская руки куда ему хотелось. Почувствовав поцелуи на своей шее. Горячее дыхание в смесь с влажными поцелуями очень мне нравились. Приподняв немного голову, открывая всю шею я невольно прикрыла глаза. Уж очень они были горячими. Я не поняла как оказалась на столе. Гладя мою талию Крюк начал страстно целовать меня в чем я ему не отказывала. А продолжала думать что делать дальше. Конечно же с ним я не собиралась спать, но выход из этой ситуации придумать не могла.
Резкий стук прервал нас. Чему я была очень рада.
Дрожащий голос оповестил капитана.
-капитан Крюк. На корабле появился Питер Пэн.
Капитана видимо это очень сильно напрягло раз он отпрыгнул от меня как ошпаренный. Быстро выйдя из каюты я даже опомниться не успела. Быстро слезла со стола, схватила компас и положила его в карман. Не знаю зачем нужен был этот компас Питеру, но вкус у него есть. Вещица конечно очень хороша собой, в золотой оправе с разными рисунками стрелки были изящные и тонкие. Я как ни в чём ни бывало вышла из трюма улыбаясь. Заметив Питера на корабле я не спеша подошла к ним. Он был очень зол. Я видела как в его глазах горит адский огонь. Это сразу смыло улыбку с моего лица. Капитан тоже был напряжён.
-Питер Пэн, рад видеть старого знакомого на своём корабле.Я здесь по делу...
-мне плевать. Эту девчонку я забираю с собой. Ты можешь делать дальше что захочешь. Сегодня.
-а завтра?
-а до завтра ты не доживёшь.
-но ведь...
-давай без этого. Свон.
Приказным тоном он позвал меня.Я слегка вздрогнула. Медленно пошла к нему.
Капитан же не сказал ни слова.
Я молча подошла к пену, резко со всей силы он схватил меня за запястье. В зелёных клубах дыма мы испарились с корабля. Пират же остался смотреть на берег острова вдаль. Я не поняла где очутилась. Просто лес. Без тропинок, без протоптанных дорожек, трава была очень мягкой, казалось как будто бы она совсем пушистая. Это была полянка, очень и очень маленькая. Я смотрела на разъярённого короля Нетландии, мне стало жутко не по себе. Я не понимала В чём причина его гнева ко мне. Ведь компас я достала, любым способом как он и сказал...
-Свон...
Мои раздумья прервал жёсткий голос. Он сдерживался. Я чувствовала что в нём гнева гораздо больше, чем он показывает.
-Пэн...
-какого ответь мне чёрта ты там делала?
-вообще-то выполняла твоё задание. Твои эти потеряшки и Феликс сбежали кинули меня одну. А Я между прочим достала этот твой компас, хотя не понимаю для чего он тебе. Должок я выполнила.
Достав из кармана компас я отдала его Пэну.
Некоторое время он внимательно рассматривал его, засунув резко в свой карман он снова перевёл на меня этот гневный взгляд.
-хватит на меня так смотреть! Я ничего такого не сделала, И вообще чего молчишь?
-так и знал что натворишь там делов!
-разве не поэтому ты отправил меня туда?
-скажи ты совсем больная? Идти с пиратом один на один..
Его голос был очень осуждающим. Он отчитывал меня как будто бы он был мне парнем, мужем или отцом.
-какая разница как я достала этот компас? тебе нужен был только результат, я его тебе предоставила. Ты сам сказал любым способом...
-а если бы я вовремя не успел? Ты вообще думаешь своей головой? А если бы Феликс не успел вовремя предупредить, ты понимаешь что бы было?
Кажется, только после его слов я действительно пришла в себя, адреналин настолько ударил в мою голову,что я действительно не задумывалась что было бы если бы Питер вовремя не подошёл. Мне стало стыдно за свое поведение. Я опустила голову и прикусывая нижнюю губу пробормотала.
-хватит, прошу...ты меня пугаешь...
Мой голос был жалостливый. Мои слова были очень тихими,но Пэн резко успокоился как будто бы я накричала.
Последнее что я увидела это его взгляд. Какой он был невозможно было описать. Я просто чувствовала что как будто бы во мне разочаровались. Чувствовала вину, и его и свою.Вроде бы и в глазах был блеск, а вроде они потускнели настолько что зелёные глаза стали тёмными. После этого сбивающего с толку взгляда ,я оказалась в домике. Он оставил меня с кучей вопросов.
~Неужели он приревновал? Глупости, полный бред,невозможно. Я некогда не испытывала такого...такого странного чувства~
Совсем недалеко я услышала какие-то шаги, и разговоры. Тихо выйдя из дома я пошла на голоса. Спрятавшись за дерево я вдалеке видела как Питер и Феликс ругаются.
Питер говорил достаточно чётко и громко на большом расстоянии я прекрасно слышала каждое его слово.
-я тебе что сказал перед тем как мы пошли туда? Чтобы ты не оставлял её одну! И что же ты сделал? Ты ослушался меня.
-нет Питер ты что! Я всегда только за тебя. Если бы не я, ты бы и не узнал что этот пират её увел. Уловка конечно гениальная, но очень опасная. И ты с её появлением изменился.
-ты несёшь полный бред. Питер Пэн как и был злом во плоти так им и остался.
-тогда почему ты с ней другой?
-ты хочешь чтобы прямо сейчас я перед тобой Феликс ,оправдывался?
Они спорили ,а я старалась даже не дышать,вслушивалась в их разговор. Я не могла до конца осознать того что действительно Питер хотел меня сберечь. Их пламенная ссора продолжалась не долго.
-нет, Питер Пэн. Это действительно была только моя вина. Больше не буду ты прав как и всегда.
-и всегда помни об этом.
Он исчез вместе с Феликсом. Я стояла у этого дерева совсем одна, переваривая абсолютно всё что они там сказали. А помнившись я поспешила в дом. Там был Пэн.
-где ходишь?
-просто вышла подышать.
-поешь. Долг у тебя списан.
Говорил он очень официально, несмотря на меня.
Заметив на столе еду я улыбнулась слегка уголками губ.
-спасибо.
Подойдя немного ближе я споткнулась о подол платья. Пэн подхватил меня. Казалось ,как будто бы этого не ожидала не только я, но и он. Обстоятельства заставили нас смотреть друг другу в глаза, чего мы упорно избегали. День был настолько сумбурно и непонятный, что мои мысли полностью все перемешались, как будто бы это была не я. Смотря в глаза Питеру я вспоминала поцелуй с Крюком. И вдруг мне стало интересно каково это целовать Питера. Неожиданно для себя я действительно задумалась об этом. Сейчас передо мной был просто симпатичный парень, который бесил меня, который специально издевался, который убивал, который мог убить и меня. Но в тот момент меня это совсем не волновало. Он же просто отпустил и быстро ушёл. Я даже не поняла как осталась наедине с собой. Переодевшись я быстро поела и завалилась спать.
Когда я открыла глаза было уже очень темно. Открыла я их потому что чувствовала снова этот взгляд. Пронзающий, пристально смотрящий. Открыв глаза я перед кроватью увидела Пэна, увидела его силуэт. Свет луны освещал его лик.
-Пэн?...
Сорвалось с моих губ. Он же молча начал подходить. Я села на кровать продолжая смотреть на него. Подойдя он запустил свою руку в мои волосы что заставило мурашкам бегать по всему телу. Неожиданно и очень волнительно наши губы слились в единый поцелуй. Он был настолько уверенным, жадным, и одновременно нежным. В моей голове даже произошло сравнения о том что Питер целуется гораздо лучше. Мои руки сами обвили шею Питера, прижав его к себе очень близко,мы упали на кровать продолжая страстно целоваться. Его руки блуждали по моему телу медленно поднимая одежду. Его поцелуи начали опускаться всё ниже и ниже. Остановившись на шее он целовал то её, то ключицы.
-Пэн...Пэн...Пэн
Сладким жаждущим голосом я произносила его имя. Ему это нравилось, как и мне. Его возбуждающие движения меня все больше заводили. Вскоре я чуть ли не кричала его имя.
-Пэн, ммм, Пэн...
Пэн резко остановился и смотрел на меня усмехаясь.
После я проснулась.
Чертов сон...Чертов сон!!!!!
Я увидела перед собой Питера как во сне. Только вот уже было утро, и Пэн стоял и ржал.
-чего ржешь?
-ты так мило стонала моё имя во мне, можно спросить, что тебе снилось?
Вся ситуация явно его смешила, а я залилась в краску от стыда. С чего вдруг мне приснилось это, я не понимала.
-нет нельзя!
-не будь букой, расскажи, Свон.
-в моем сне ты был в клоунском костюме и танцевал перед всеми А тебе все хлопали и кричали" Пэн, Пэн, Пэн!"
-почему я уверен что ты мне лжешь?
-потому что ты дурак.
-тогда почему покраснела?
Он продолжал издеваться и шутить надо мной. Ухмылка буквально не сползал с его лица.
-потому что ты меня бесишь! И вообще я хочу уже помыться, нету здесь что-то типа в ванной или душа?
-нет принцесса, я отведу тебя туда где ты сможешь помыться, если только...
Медленно подходя, я как и во сне снова села на кровать для меня это было как дежавю. Он положил свою руку на мой подбородок и приподнял его, чтобы я смотрела ему в глаза.
-если только что?
Дерзнула я.
-если расскажешь почему стонала моё имя?
-я уже сказала.
Мне было очень стыдно за мой сон. Я не хотела его даже вспоминать, не то что рассказывать Пэну.
-не думаю.
Как во сне он смотрел на меня и на мои губы. Казалось вот-вот он меня поцелует. В этот раз я не хотела выглядеть как дурочка, поэтому убрав его руку с моего подбородка, оттолкнула от себя.
-все хватит. Отведи меня туда куда хотел, спасибо.
Не дав ему даже и слова сказать выгнала из домика, начала переодеваться. Он же только и посмеялся с меня. Понял он или нет? Незнаю. Да и думаю это его очередные игры, которые он ведёт против меня. Но я не поведусь!
~ни днём, ни ночью от его рожы отдохнуть не могу! Чертов Питер Пэн!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн Никогда Не Проигрывает ?
NezařaditelnéУмеет ли зло любить? Хочет ли быть любимым? Этого я незнаю, но переиграю тебя. Моя игра началась, я переиграю тебя, великий и ужасный Питер Пэн.