путь домой.

38 10 2
                                    

Наконец-то пятница. Эта изнурительная неделя оставила девушку без сил. Она заперла дверь, не раздеваясь, и уселась на пол. Учеба и работа отняли все, что оставалось внутри. Мысли, которые обычно кружатся в голове, исчезли, а эмоции иссякли, оставив пустоту. Всюду. Внутри и снаружи. Съемная квартира встретила ее тишиной, лишь слышно было, как соседи бурно обсуждают что-то за стенкой.

Эллисон сняла верхнюю одежду, прошла в комнату и упала на кровать. Сон мгновенно окутал ее, словно теплое одеяло. Безопасное и уютное, защищающее от сурового мира.

***

На самом деле она наслаждается утром, просто, когда оно связано с не очень (совсем не очень) любимыми делами, трудно полюбить его. Но по выходным она любит просыпаться рано, без спешки, и готовить ароматный кофе. Который, конечно же, будет выпит вместе с хорошей книгой. Затем душ с любимым плейлистом, и вот жизнь уже становится прекрасной.

А потом снова наступает понедельник... и опять все сначала.

В какой-то момент внутри нее что-то сломалось. Это можно назвать «потерей себя». Когда не можешь найти себя ни в чем, и все вокруг рушится. Смысл жизни сводится к небольшому отдыху, который удается урвать между рабочими неделями. И не хочется ничего вообще.

Это утро раскрывалось во всем своем великолепии, приветствуя Эллисон солнечными лучами, проникающими в комнату через занавески. Голубое небо создавало иллюзию, что в мире больше не существует никаких проблем, а только безмятежность и радость.

Ритуально варя свой кофе, Эллисон достала из шкафа свежую книгу. «Путь домой» – так называлась эта новинка. Она уже закончила читать предыдущую книгу несколько дней назад, но все еще не могла отпустить ее из своих мыслей. Поэтому начать новую книгу было нелегко. К слову, она нашла ее случайно. Уснув в библиотеке с кучей учебников вокруг, Эллисон проснулась осознав, что опаздывает на свою подработку. В спешке она схватила все книги и унесла их с собой, не обращая особого внимания на то, какие они были. И только дома она обнаружила эту книгу под названием «Путь домой».

С первых строк «Путь домой» увлек ее. Бывают книги, которые захватывают сразу, их читаешь взахлеб, а есть такие, которые хочется растянуть насколько это возможно. Именно второй вариант был здесь.

Эллисон поглощала слова книги «Путь домой» с глубокой преданностью. Книга была наполнена интригой и эмоциональными переживаниями главного героя, чья жизнь казалась так близкой к собственной. Она находила отражение своих собственных мечтаний, стремлений и борьбы за счастье в каждой странице этой истории.

И вечером, возвращаясь с работы, Эллисон спешила забыть о реальности и погрузиться в книжный мир. Хотя бы на пару страничек. Она превращалась в невидимого свидетеля чувств и эмоций, которые переживал герой.

История «Путь домой» стала для Эллисон не только увлекательным чтением.  Она осознала, что «Путь домой» – скорее состояние души, где она чувствует себя истинно счастливой и настоящей.

***

Однажды, поглощенная чтением своей любимой книги, Эллисон вдруг заметила странную вспышку света, которая исходила из страниц. Это был зов, который она не могла проигнорировать. Без раздумий, она протянула руку к книге и мгновенно оказалась внутри ее сюжета.

Там она встретила главного героя книги, и вместе они отправились в путешествие, исследуя и распутывая загадки и тайны этой вселенной. Они встречались с разными персонажами. Одни из них были добрыми и помогали им, в то время как другие были злыми и представляли опасность. Приходилось преодолевать множество трудностей, и у каждой ситуации они всегда находили выход.

С каждым шагом, они становились все ближе друг к другу и Эллисон начала осознавать, что это приключение значит для нее гораздо больше. Однако...

Внезапно в дверь прозвенел звонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внезапно в дверь прозвенел звонок. Эллисон проснулась, обнаружив, что уснула с книгой в руках за кухонным столом, в ожидании доставки еды. Усталость взяла свое. Оплатив доставщику, девушка возвратилась к своим мыслям.

Она мечтала, чтобы этот мир, в который она погрузилась, стал реальностью хотя бы на несколько минут. Она хотела рассказать ему о настоящем мире, о своей жизни и о любви к книгам. Он бы узнал, что книги для Эллисон – способ сбежать из реальности и погрузиться в другой, более радостный и увлекательный мир. Если бы только связь между реальностью и фантазией существовала...

«Любовь лишь в мечтах: Игра судьбы»Место, где живут истории. Откройте их для себя