Сидя на диване, расположившемся на просторной террасе квартиры Джейда, ребята анализировали каждую страницу книги. В воздухе царило загадочное и возбужденное настроение. Слова и идеи заполняли комнату, пока каждый из них поглощенно увлекался разгадыванием тайн, заложенных в этой удивительной истории.
— Почему-то каждый предмет, персонаж и место, которые описываются в книге, имеют свое отражение в мире реальности, — загадочно произнесла Эллисон. — Может быть, эта книга создана магией, способной связать разные реальности?
Все внимание переключилось на Джейда, которому не хватало слов, чтобы выразить свои мысли. Он ощущал, что Эллисон нашла еще один ключ к разгадке.
Эллисон взглянула на Джейда с нежностью и пониманием.
— Если быть честной, мне так грустно от того, что мы практически ни на шаг не приблизились к твоему «дому». Как ты себя чувствуешь? Я имею ввиду твои чувства по поводу прошлого, они как-то влияют на тебя сейчас?
Джейд медленно поднял глаза и улыбнулся Эллисон.
— Вообще-то я не думаю, что сильно из-за этого переживаю. Меня больше волнует то, что будет дальше, если мы все-таки добьёмся цели. Что если ты снова исчезнешь? И мы больше не сможем проводить время вместе, я не знаю, стоит оно того или нет. Поэтому давай сильно не торопиться со всем этим... Я не говорю, что хочу прекратить все, просто немножко сбавим темп? Я бы хотел узнать тебя получше и провести больше времени вместе.
Глаза Джейда загорелись радостью. Он знал, какое место могло бы понравиться Эллисон.
— Позволь мне показать тебе одно место. В горах есть дикарский курорт, куда я случайно попал во время одного из путешествий по всем этим реальностям. Там нет никакой связи с внешним миром, только природа и тишина. Ты останешься влюблена в это место, Эллисон, я уверен.
***
Следуя своей судьбе, Джейд и Эллисон отправились в горы, чтобы открыть новые горизонты своих душ. Эта история только начинается, и ничто не может остановить их взлет. Так ведь?
Наслаждаясь красотой природы и покоем, который царил вокруг них, они проводили дни, прогуливаясь по тропам и занимаясь пикниками с видом на величественные горы.
Однажды, они решили отправиться на прогулку по реке, которая протекала внизу гор. Они смеялись, рассказывали друг другу смешные истории, выбрасывали камешки в воду и просто радовались теплым лучам солнца.
— Знаешь, Эллисон, мне так не хочется, чтобы этот момент заканчивался. Я боюсь потерять это, — поведал Джейд, смотря на нее с грустью в глазах.