Джейд и Эллисон бродили по окраинам города после своего путешествия в горы. Погода прекрасной и их настроение было поднято в соответствии с ярким солнцем.
Пока они шли по улицам, ощущая атмосферу свободы и возможностей, Джейд решил, что настало время поделиться своими чувствами с Эллисон. Вера в себя обуяла его, и он знал, что письмо станет самым искренним проявлением его эмоций.
Когда они наконец вернулись по своим домам, Джейд не мог сдержаться и сел за стол в своей спальне. Он взял перо и подумал о том, как начать свое письмо. Сердце его колотилось, но он был готов снова пуститься в эту волнительную и прекрасную игру сердца.
"Дорогая Эллисон,
Я не могу описать словами благодарность, которую испытываю за то, что ты появилась в моей жизни. Наше путешествие было просто волшебным, и я никогда не мог представить себе, что такое возможно. Ты меня вдохновляешь, что позволяет моей душе развиваться и расти.
В каждом твоем взгляде, слове и жесте я вижу искренность и нежность, которые ширятся от тебя. Каждый момент, проведенный с тобой, кажется вечным, и я не хочу отпускать его. Ты подарила мне такую силу и веру в себя, которую я никогда не испытывал раньше.
Но сейчас, вернувшись в обычную жизнь, у меня появились сомнения. Боюсь потерять то, что мы создали вместе. Я мечтаю о нашем будущем и о том, чтобы проводить больше времени вместе, но у меня сомнения, стоит ли рисковать, если мы опять могли бы разорваться.
Помнишь, что я говорил о месте в горах, где мы были? Оно стало моим укрытием, и я чувствую, что именно там настоящий я. В то время как оно могло бы показаться запретным плодом, оно стало оазисом моих чувств и мыслей. Там, я понял, что ты — моя судьба.
После возвращения из городка, я понял, что слова письма не могут в полной мере передать то, что я чувствую. Но я надеюсь, что ты услышишь меня и поймешь, что я искренне желаю, чтобы на шаг не упустить то, что у нас есть.
Возможно, ты смотришь на все это скептически, но я благодарен за каждый момент, проведенный с тобой.
Давай пока не торопиться и дать своим чувствам развиваться естественно. Пойдем на эти шаги вместе, сильнее и еще ближе, чем когда-либо прежде. Если ты готова?
Моя любовь теплее, чем солнечные лучи, и я с нетерпением жду больше нежных воспоминаний и мгновений вместе с тобой.
С любовью,
Джейд"
Джейд закончил письмо, ощущая, как его сердце наполнилось теплом и волнением. Он решил отдать это письмо Эллисон, как только будет подходящий момент, надеясь, что она найдет в нем отражение своих собственных чувств.
В то время как солнце заходило за горизонт, Джейд мечтал о наступающем дне, когда его слова пробудят в Эллисон такие же сильные эмоции, как и в него самого.