пробуждение.

7 4 2
                                    

Эллисон проснулась с хорошим настроения предвкушая очередную встречу с Джейдом. Теперь все шло как никогда хорошо. Даже ее дела в реальном мире пошли хорошо. А время с Джедом наполняло ее счастьем и радостью, особенно после того письма.

Эллисон и Джейд проводили очередной чудесный день вместе, наслаждаясь друг другом и всем, что их окружало. Они гуляли по прекрасным лесам, смеялись и шутили, словно время от времени забывая о реальности. Волшебство момента окутывало, а любовь росла с каждой минутой.

Они разговаривали, смеялись и обсуждали разные вещи. Время пролетело незаметно, искренность их эмоций преображала все вокруг.

Очарованная своими чувствами, Эллисон придвинулась ближе к Джейду и улыбнулась ему нежно.

- Ты знаешь, - сказала она, -Я так счастлива, что нашла тебя.

- Ты стала для меня светом в моем мире, и я никогда не пожалею о том, что нашел тебя. - ответил Джейд, глядя на нее с нежностью.

Их глаза встретились, и ничто больше не имело значения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Их глаза встретились, и ничто больше не имело значения. Любовь заполнила каждую клеточку их существа, и более ничего не требовалось. Они знали, что их расставание будет временным, ведь завтра они снова встретятся.

***

Однако утром, когда Эллисон проснулась разочарование обрушились на нее. У нее не получилось найти книгу, чтобы вновь попасть в мир Джейда. Все попытки были безуспешными, и теперь она беспомощно смотрела на пустые полки, понимая, что не может вернуться к нему.

Замирающее сердце Эллисон было заполнено отчаянием. Она беспомощно боролась с мыслями и эмоциями, не зная, что делать. Завтра было обещание новой встречи, но оно не оправдалось.

В то же время, Джейд проснулся в новом мире, который напоминал ему что-то. Но как это могло произойти само по себе? Он вдруг понял, что его магия исчезла, оставив его беззащитным и одиноким. Осознание, что он больше не может встретить Эллисон в своем мире, и это вызывало у него печаль и отчаяние.

Ошеломленный действительностью, которую он не понимал, Джейд покинул квартиру. Он скитался через машины, туманные улицы и незнакомые здания, но все было напрасно. В самый мрачный из моментов Джейд остановился в парке, уставший от бесплодных поисков и полный надежды вернуться. Он сидел один на старой скамье, задумавшись, как же он внезапно стал таким неполноценным без магических способностей. Переведя взгляд, он заметил на скамейке надпись - «Джейд - мой книжный друг». Воспоминания вернули его в тот момент, когда Эллисон показывала ему свой мир. Пазлы сложились и он понял, где находиться.

 Пазлы сложились и он понял, где находиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

// спасибо тем, кто читал и голосовал за эту историю. могло получиться гораздо лучше, будь я опытным в этом деле. но увы это не так. 

«Любовь лишь в мечтах: Игра судьбы»Место, где живут истории. Откройте их для себя