//
от автора: сееейм😬//
Джейд сидел в своей комнате, уставившись в пустое пространство. В ушах звучали слова, произнесенные Эллисон в последний раз. Он не мог забыть ее, не мог забыть ту смелость и решимость, которые она продемонстрировала, рискнув своей жизнью.
Скорбные мысли о ее уходе преследовали Джейда каждую ночь, превращая его сон в кошмары. Но что, если он мог бы вернуть ее? Что, если бы он смог совершить путешествие в другие миры, чтобы найти Эллисон и принести ее обратно?
Так возникла идея, столь безумная и опасная, что могла покончить с его собственной жизнью. Но Джейд знал, что его внутренний голос говорил правду. Они были связаны, даже через пространство и время, и он не мог просто отпустить ее, позволить, чтобы тьма поглотила ее свет.
Он отправился на поиски между мирами, путешествуя через разные измерения, ища остатки силы, которая привела Эллисон в другой мир. Он был силен и решителен, надежда давала ему силы, которые он никогда не испытывал раньше.
Когда наступила полночь, Джейд собрал все свои силы и взял с собой свой старый амулет на случай, если он потеряется в мирах, которые он только собирался исследовать.
Первый мир, в который Джейд попал, был миром без света. Бесконечные тени и мрачные коридоры охватывали его, выжидая в темноте.
В следующем измерении Джейд оказался на острове, окружённом необъятным океаном. Странная магия была ощутима в воздухе, и каждый шаг Джейда на этом мистическом месте был важен. Он исследовал каждый угол острова, каждую пещеру, каждый пляж, но тщетно.
Каждый мир приводил Джейда к новым загадкам и опасностям, но его решимость не исчезала. И всегда, независимо от условий, где бы он ни оказывался, Джейд чувствовал, что Эллисон ближе, чем когда-либо.