Джейд проснулся, его сердце все еще билось быстрее обычного, а голова была полна вопросов о его собственной идентичности и прошлом. Он крутил в голове последнюю беседу с Эллисон.
"Значит я герой книги, которую Эллисон читает в своем мире. В процессе каким-то образом она может попасть сюда. Книга... Я герой книги? Главный герой? Да уж, сложно в такое поверить. Кажется, она говорила о том, что сюжет книги меняется, название единственное остаётся неизменным. Что ещё более странно. А называется она значит «Путь домой». Но я и так дома, о каком доме идёт речь?"Немного поразмыслив, он осознал, что не знает ничего о своей семье или доме. Все, что у него было, это фрагменты разных миров, где он охотился на монстров, спасал принцесс и бродил по разным землям. Но даже эти воспоминания были размытыми и частичными. "Кто же я на самом деле?"
Выйдя из своей комнаты, Джейд направился в старую библиотеку неподалеку. В попытках найти хоть какую-то информацию о его прошлом. Сотни книг, переплетённых личными записями и изношенными страницами, стояли перед ним. Но каждый раз, открывая страницы каких-то архивов, он ничего не обнаруживал. Никаких следов, никаких улик, лишь странные предзнаменования и загадки. Подозрения сеялись в его уме - а что, если его семьи никогда не существовало? Что, если его родители и его дом были всего лишь частью воображаемого мира, ставшего реальностью через книгу?
Этот факт приводил мир Джейда в упадок, ему было необходимо обсудить все с Эллисон. Кажется, она единственная кто сейчас поймет его.
Приходило осознание, что единственный способ вернуться домой и встретить свою семью - создать свою собственную историю. Одну, где он был свободен от судьбы, навязанной книгой, и где его семья существовала настоящим образом.
И, возможно, ключ к этой новой реальности крылся в силе, которую он и Эллисон разделяли.
***
Эллисон, тем временем, пыталась найти ответы на свои вопросы и разгадать тайны, затянувшие ее в этот параллельный мир. Она чувствовала все большую привязанность к Джейду. Вместе они наверняка найдут истину.Он нашел ее в библиотеке, сидящую в тихом уголке с трудно различимыми выражением на лице. Увидеть ее так скоро было большой неожиданностью. Он подошел к ней, ощущая, что они движутся в одном направлении, постепенно собирая частички пазла.
- Эллисон, - прошептал Джейд, когда дошел до нее. - У меня есть немного информации о моем прошлом, ты ведь тоже для этого здесь?